Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 20 июн 2025, 14:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 23:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 13:48
Сообщения: 386
Откуда: Odessa
Авто: Honda S2K "Time Atack";MB w211 E320CDI;Chevy 454SS BBC
MAX писал(а):
THE DIESEL писал(а):
Ребята мне кто нить чето предложит за земные деньги ???


нет, все стоит еб...утых денег

низя купить за 1000 мотор(5-5.7) и за 1000 коробку(мех) и все починить еще за 2000

кошмар


Тут ещё дело в том,что я знаю что сколько должно стоить,я же не написал подарите мне ЛС-7 с навесным,или "Отдайте за пиво Биг блок с чарджером"...Я написал-"КУПЛЮ"....Но когда мне в личку пишут "Привет-есть 5.0 карбюратор за 3500 долларов",мне становится смешно :-) Насколько понимаю с ЛС-1 и даже с ЛТ-1 как то туговато в Украине...

Grey Мерседес не такой....Кузов W114...выдержать мотор может любая машина,главное это подготовка кузова :-)

_________________
http://www.drive2.ru/users/the-diesel/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 23:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:21
Сообщения: 561
Авто: Camaro Z28 '93 (скучаю)), Chrysler 300M '2000
THE DIESEL
прикольная игрушка должна получиться :)
Цитата:
выдержать мотор может любая машина,главное это подготовка кузова :-)

ну +/-
есть же такой момент, что кузов должен примерно соответствовать тяжелому мотору по развесовке
иначе если поставить лт1 в запорожец, то он сядет на попу, ну если мотор влезет конечно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 23:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 13:48
Сообщения: 386
Откуда: Odessa
Авто: Honda S2K "Time Atack";MB w211 E320CDI;Chevy 454SS BBC
Запорожец не сядет на попу даже с Биг Блоком,если усилить точки крепления подвески,и поставить жёстче пружины(торсионы) и амортизаторы :-) Открою тайну : вес мотора к развесовке машины никак не относится... :-)

_________________
http://www.drive2.ru/users/the-diesel/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 23:42 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:21
Сообщения: 33
Откуда: Киев
Авто: Ford Mustang GT 2007г.
THE DIESEL писал(а):
MAX писал(а):
THE DIESEL писал(а):
Ребята мне кто нить чето предложит за земные деньги ???


нет, все стоит еб...утых денег

низя купить за 1000 мотор(5-5.7) и за 1000 коробку(мех) и все починить еще за 2000

кошмар


Тут ещё дело в том,что я знаю что сколько должно стоить,я же не написал подарите мне ЛС-7 с навесным,или "Отдайте за пиво Биг блок с чарджером"...Я написал-"КУПЛЮ"....Но когда мне в личку пишут "Привет-есть 5.0 карбюратор за 3500 долларов",мне становится смешно :-) Насколько понимаю с ЛС-1 и даже с ЛТ-1 как то туговато в Украине...

Grey Мерседес не такой....Кузов W114...выдержать мотор может любая машина,главное это подготовка кузова :-)

Бери 4.6 мустанг и не парся по цене договоримся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 23:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:21
Сообщения: 561
Авто: Camaro Z28 '93 (скучаю)), Chrysler 300M '2000
я ессно слегка утрировал, ну к чему и смайлик :)
а насчет развесовки я бы поспорил, ну или что понимать под развесовкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 00:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
Grey_Z28 писал(а):
Цитата:
Sergej
машину продаёшцеликом или подетально?

та погодите вы мою машину дерибанить :)
у меня всего лишь мотор на капиталку захотел и я обдумываю как лучше бы поступить в такой ситуации, а они уже набежали :)

п.с. если бы продавал - продавал бы скорее всего целиком


я там смайлики не ставил. я серьёно спрашивал. имею интерес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 01:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:21
Сообщения: 561
Авто: Camaro Z28 '93 (скучаю)), Chrysler 300M '2000
Sergej
если серьезно, то сама машина мне еще нужна
а в том виде как есть она вряд ли потянет больше чем 8 тысяч
сейчас просто хочу понять, что в меня влезет по средствам - капиталить мотор с коробкой или продать их нафик как есть и купить готовые, прокаченные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 08:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
MAX писал(а):
низя купить за 1000 мотор(5-5.7) и за 1000 коробку(мех) и все починить еще за 2000

кошмар

про МКПП не скажу. Косарь - типовая цена за _живой_ автомат типа 700-R4/4L60-E, который не надо чинить.

Мотор купить можно за 1000, но не надо рассчитывать, что это будет "LT1 в идеале" или тем более "хоть какой-нибудь LSx".

А вот 5.0 конца 80-начала 90-х (с карбом или моноинжектором) как раз около 1000 и стоит в состоянии "скоро капиталка" (каковая обойдётся примерно в 2000, как ты и написал).

Есть субурбановский вортек 5.7 с распределенным впрыском за 2500 с навесным, проводку и комп отдают еще за 350.
За примерно 3500 можно взять аналогичный впрысковый биг-блок 7.4 вместе с проводкой и компом, но под заказ из США (2 месяца, т.к. доставка морем).

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 21:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
ALT-F13 писал(а):
А вот 5.0 конца 80-начала 90-х (с карбом или моноинжектором) как раз около 1000 и стоит в состоянии "скоро капиталка" (каковая обойдётся примерно в 2000, как ты и написал).


Может мне кто-то обьяснит по какой причине капиталка 2000 стоит!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 21:20 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
100$ цилиндр + з\ч, но можно уложиться и в 1500 а может и меньше

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.