frig писал(а):
Цитата:
Дальше продолжать?
Ага. Только с цифрами. Медленнее горит на сколько?
Цитата:
за счет летучести газа(обьемного расширения,особенно при нагреве) ,при равных условиях,в двигатель поступает меньше воздуха(кислорода)
Летучесть и объемное расширение это какие физические величины зашифрованы? Плотность, показатель адиабаты? Что там с цифрами, опять же, насколько меньше воздуха поступает?
Давайте ближе к физике и к цифрам. Подальше от "медленнее/быстрее" и "летучести газа" особенно при нагреве.
Любому школьнику услышавшему,что зажигание в моторе работающем на газу корректируют раньше на 5 град(и даже это полностью не снимает проблему),закралась бы мысль,что газ горит медленней.Ну вот о чем с тобой говорить?Если думать не можется,а профильное образование далеко от ДВС,то нафиг корчить из себя специалиста?Грудь широка,а медалей мало?
Если тебе хочется потроллить,то по@би мозг жене на кухне.Я тебе основ физики или принципы смесеобразования в турбомоторах преподовать не брался - есть интернет,кури,отделяй зерна от плевел(хотя не уверен что у тебя это получится,тут думать надо,плюс базовые знания иметь).Нужны платные курсы - приезжай,устрою.Как раз сейчас турбомотор строю из атмосферника.А какой ты офигенный специалист и как ты круто умеешь менять колесо и рассказывать про основы турбонаддува,это оставь для благодарных слушателей в офисе,ну или где ты там турбомоторы строишь...
