Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 июн 2025, 18:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 10:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 14:04
Сообщения: 442
Авто: Chevy Caprice 1988, Pontiac Bonneville SSE 1993, Lincoln Town Car 1988
Уважаемый Виталик! Пишу тебе здесь, потому что на форуме ты бываешь явно чаще, чем берешь трубку. Мне надоело тебя вызванивать, надоело слушать завтраки. Надоело звонить тебе с левых номеров. Выполни обязательства по коробке, за ремонт которой тебе были выплачены деньги в полном объёме. Из-за твоего некачественного ремонта я был вынужден купить еще одну коробку, чтобы не возвращать человеку деньги за машину, которую я ему продал с якобы гарантийной коробкой от тебя. Как человека, заплатившего за работу, меня не должен волновать процесс. Я заплатил за результат. В итоге я вызванивал тебя неделями и месяцами, чтобы ты ее сначала сделал, потом поставил, а потом когда она посыпалась спустя 2тыс. км, ты вообще решил, что это не твоя проблема. Не путай пожалуйста понятия "добрый" и "лох". Я не хочу больше слышать твои снисходительные смехуечки, и "созвонимся через неделю". Верни деньги, или доделай коробку, чтобы я ее хотябы мог продать, и вернуть себе деньги хотябы частично(хотя я, по идее, не должен этого делать, это твоя проблема, а не моя).

_________________
Prefiero morir de pié que vivir siempre arrodillado


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 11:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
:facepalm

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 11:30 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
кто то еще "клуба" хочет? :hahaha:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 11:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:09
Сообщения: 6221
Авто: GM
:popcorn :popcorn :popcorn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 11:35 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Не хочу принимать чью-то сторону, но жесткого кидка по описанию небыло. Были даны деньги - была сделана работа.

С одной стороны гарантия есть гарантия, которую нужно выполнять. С другой стороны как мастер может проверить что все 2000 была эксплуатация в правильном режиме (масло, уровень и т.п.)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 11:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 11:55
Сообщения: 9787
Откуда: KievCity
Авто: Бенджамин и Винсент
Hunter, а что нужно делать с коробкой, что бы она через 2к км посыпалась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 11:44 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
VooDoo писал(а):
Hunter, а что нужно делать с коробкой, что бы она через 2к км посыпалась?


Если поставить такую задачу (Это сугубо ответчая на твой вопрос, а не наезжая на Carramba)

Можно сильно перелить масло либо не уследить как оно уйдет (например из-за повреждения радиатора или линий), сделать бернауты (газ+тормоз), заехать в снег-гряз и буксовать. Думаю комплекс этих мер легко выведет автомат из строя

По сабжу может сломалась какая-то мелочь, к примеру блок соленоидов

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 11:49 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Hunter писал(а):
Не хочу принимать чью-то сторону, но жесткого кидка по описанию небыло. Были даны деньги - была сделана работа. С одной стороны гарантия есть гарантия, которую нужно выполнять.

гарантийные обязательства - это самая сложная часть ремонта, если не сказать основная

Hunter писал(а):
...С другой стороны как мастер может проверить что все 2000 была эксплуатация в правильном режиме (масло, уровень и т.п.)

пока не вскроют коробку и не диагностируют , понятие правильная/неправильная эксплуатация субъективно...

у нас в джипклубе тоже обсуждали момент, когда после капиталки двигатель(причем охереной по качеству :good: ) за полгода стуканул - а ведь владелец видел,что после старта двигателя и его прогрева давление масла падало и не отзывалось на обороты двигателя - однако ж продолжал ездить :pardon: - неправильная эксплуатация или неправильный ремонт?

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 11:51 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Hennady писал(а):
стуканул - а ведь владелец видел,что после старта двигателя и его прогрева давление масла падало и не отзывалось на обороты двигателя - однако ж продолжал ездить :pardon: - неправильная эксплуатация или неправильный ремонт?


Косяк ремонта, причем классический 100%. Вобще давление масла это первое на что я смотрю во всех двигателях, старых или откапиталеных

Но опять же если перелить масло выше максимальной метки. Намного выше, настолько что коленвал начнет бить по маслу, то начнется вспенивание, маслонасос не сможет этот воздух прокачать, будет масляное голодание и стуканет

Но чтобы так перелить нужно быть реальным оленем


Я по ремонтам никому не доверяю, всё контролирую лично. Мне например мотор капиталил MAX с напарником Ваней. Сделали хорошо, но я когда забрал машину в 2012-м, то проверял уровни и наличие подтеканий. В результате обнаружил не закрученый до конца датчик уровня масла (он у меня не фунционален на карбюраторе, просто затыкает дырку) и оттуда быстрыми темпами уходило масло, я поездив, успел обнаружить это до того как масло ушло ниже минимума. А еще пару дней и был бы пздц.

Также я лично проконтролировал по инструкции момент и последовательность затяжки рокеров гидрокомпенсаторов, а не доверлся Максу. В результате у меня до сих пор работает отлично тьфу-тьфу, а у Макса гидрики сожрали распредвал через год

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение в Виталику NxM
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 12:03 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Hunter писал(а):
Hennady писал(а):
стуканул - а ведь владелец видел,что после старта двигателя и его прогрева давление масла падало и не отзывалось на обороты двигателя - однако ж продолжал ездить :pardon: - неправильная эксплуатация или неправильный ремонт?


Косяк ремонта, причем классический 100%. Вобще давление масла это первое на что я смотрю во всех двигателях, старых или откапиталеных

Но опять же если перелить масло выше максимальной метки. Намного выше, настолько что коленвал начнет бить по маслу, то начнется вспенивание, маслонасос не сможет этот воздух прокачать, будет масляное голодание и стуканет

Но чтобы так перелить нужно быть реальным оленем

твое мнение весьма оригинально :yes: - давление масла в момент старта было в норме, только по факту прогрева падало - за уровень масла никто из клубней не спрашивал :unknown: , масло было качественное QS(квакерстейт) с соответсвующим сертификатом ...
мастер забрал авто для выяснения причины, т.к. мастер клубный (условно клубный) ;) , что там было дальше не знаю...

P.S. ремонт АКПП - это очень сложная задача, основное - это диагностика неисправности - одно дело поменять поломанную деталь, другое дело - поменять изношенную деталь. Коробка такой агрегат, где изнашивается практически весь механизм одновременно с нюансами...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 12 апр 2015, 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.