Hennady писал(а):
стуканул - а ведь владелец видел,что после старта двигателя и его прогрева давление масла падало и не отзывалось на обороты двигателя - однако ж продолжал ездить

- неправильная эксплуатация или неправильный ремонт?
Косяк ремонта, причем классический 100%. Вобще давление масла это первое на что я смотрю во всех двигателях, старых или откапиталеных
Но опять же если перелить масло выше максимальной метки. Намного выше, настолько что коленвал начнет бить по маслу, то начнется вспенивание, маслонасос не сможет этот воздух прокачать, будет масляное голодание и стуканет
Но чтобы так перелить нужно быть реальным оленем
Я по ремонтам никому не доверяю, всё контролирую лично. Мне например мотор капиталил
MAX с напарником Ваней. Сделали хорошо, но я когда забрал машину в 2012-м, то проверял уровни и наличие подтеканий. В результате обнаружил не закрученый до конца датчик уровня масла (он у меня не фунционален на карбюраторе, просто затыкает дырку) и оттуда быстрыми темпами уходило масло, я поездив, успел обнаружить это до того как масло ушло ниже минимума. А еще пару дней и был бы пздц.
Также я лично проконтролировал по инструкции момент и последовательность затяжки рокеров гидрокомпенсаторов, а не доверлся Максу. В результате у меня до сих пор работает отлично тьфу-тьфу, а у Макса гидрики сожрали распредвал через год
_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка