Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 июн 2025, 02:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Цинкова присадка для Flat tappet валів
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 20:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:15
Сообщения: 397
Откуда: Ів.-Франківськ
Авто: III gen F-bird V8
Хеллоу, май френдс! :rock:

У зв"язку з переходом на роликові гідрокомпенсатори, продам 2 флакона цинкової присадки, актуальної для моторів зі звичайними розподільними валами (flat tappet) для уникнення стирання кулачків валів і самих компенсаторів.

Присадка додається в масло, в якому низька кількість цинку і фосфору. Як правило це майже всі сучасні масла.
В Штатах вона лиється у мотори, випущені до середини 90-х років.

Тут можна глянути що буває з валом за 12 000 миль, який не бачив зносостійкої присадки https://www.youtube.com/watch?v=-EeiC8dkIgQ

Не актуально для верхньовальних моторів або "роликових" р\валів!

Інфи в неті багато, тому прошу не кидатись в мене аргументами :yes:

Продам по 200 грн за флакон

068 234 30 79, Діма


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 37.48 КБ | Просмотров: 2461 ]
2015-03-14 17.31.15.jpg
2015-03-14 17.31.15.jpg [ 1.3 МБ | Просмотров: 2511 ]

_________________
4-bolt main SBC 350 Vortec, milled, ported, >10:1 CR, CompCams roller camshaft, Weiand Stealth intake, Holley 650 DP carb, 1 5/8'' MAC headers, 3'' full length exhaust, MSD StreetFire HEI, A/C, 5-speed manual, Torsen diff, 3.23 gears.


Последний раз редактировалось RaceFace 14 мар 2015, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 21:52 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
для справки:
высокое содержание цинка есть в маслах ЛиквиМолли, Аддинол и ПетроКанада, доля фосфора должна быть в четко регламентированных рамках , понятно, что в современных маслах от утвержденной спецификации 2010 года, а именно стандарта SN (Low-SAPS) имеют низкое содержание фосфора, но этот стандарт для других двигателей, а именно тех, где доля цветных металлов высока. Все масла до стандарта SM имеют присадки, содержащие фосфор , которые применяют в основном как ингибиторы против окисления и коррозии подшипников, имея второстепенным назначением повышать «прочность пленки»...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 22:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:15
Сообщения: 397
Откуда: Ів.-Франківськ
Авто: III gen F-bird V8
Судячи з американських форумів, доля цинку для старих валів повинна складати 1200 часток на мільйон, сучасні масла містять 600-900.
Я не виробник і не дистриб"ютор, тема мільйони разів обговорювалась за океаном, підкріплена фотками, тому я лив щоб бути спокійним.

_________________
4-bolt main SBC 350 Vortec, milled, ported, >10:1 CR, CompCams roller camshaft, Weiand Stealth intake, Holley 650 DP carb, 1 5/8'' MAC headers, 3'' full length exhaust, MSD StreetFire HEI, A/C, 5-speed manual, Torsen diff, 3.23 gears.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 23:56 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Мы уже Холиварили на эту тему когда SuperBee выбирал себе масло для распредвала без роликовых гидрокомпенсаторов. Он тогда остановился на том, что давал присадку только на обкатке

А америкосы говорят о том, что такие распредвалы должны постоянно использовать масто с допуском SL/CI-4+ , в остальных маслах, у которых маркировка SM-SN (а такие масла сейчас большиство), уменьшено количество цинка (ZDDP)

http://www.thirdgen.org/forums/tech-gen ... d-oil.html

Цитата:
If your '86 has the factory engine, it has flat tappet lifters. The SM-SN oils also have a rating called "ILSAC GF-4" or "GF-5". To get that rating, you have to limit the amount of "ZDDP" (short for "zinc dialkyldithiophosphate"), an anti-friction additive that is critical for high-load shear applications. Which is exactly what you have with flat tappet lifters. Any engine that requires an SM or SN oil will have roller lifters, so the low ZDDP isn't an issue.

You should use an oil that has a SL/CI-4+ rating. The "CI" is a diesel rating ("C" = "compression", as in "compression ignition"), and the "SL" means it is also rated for a gasoline engine ("S" = "spark", as in "spark ignition"). You don't want to use a CJ-4 rated diesel oil, because it also will have reduced ZDDP.

Sorry, romance, you are dead wrong about oil bases not breaking down. While the VI improver additives are usually the first motor oil constituent to break down, a cheap base will be the next.

These "what oil" threads usually turn into flame wars, because of biases and misinformation (usually un-information). Hope that doesn't turn out to be the case here, but I'm not going to hold my breath.

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 00:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:15
Сообщения: 397
Откуда: Ів.-Франківськ
Авто: III gen F-bird V8
Значить, в 2-х словах:
хто юзає масла з маркуванням SM-SN (більшість сучасних) на flat tappet валах, той додає один флакон на 5 літрів

_________________
4-bolt main SBC 350 Vortec, milled, ported, >10:1 CR, CompCams roller camshaft, Weiand Stealth intake, Holley 650 DP carb, 1 5/8'' MAC headers, 3'' full length exhaust, MSD StreetFire HEI, A/C, 5-speed manual, Torsen diff, 3.23 gears.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 07:58 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
RaceFace писал(а):
Судячи з американських форумів, доля цинку для старих валів повинна складати 1200 часток на мільйон,

ликви молли 1350
аддинол 1250
петроканада 1150

RaceFace писал(а):
...сучасні масла містять 600-900..

где то так :yes:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 08:22 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
RaceFace писал(а):
Значить, в 2-х словах:
хто юзає ... на flat tappet валах, той додає один флакон на 5 літрів

где то так, т.е. присадки нужны, если есть конструктивные изменения стокового двигателя

RaceFace писал(а):
...масла з маркуванням SM-SN (більшість сучасних)...

и еще масла с низкой вязкостью, типа 5W-20 ;)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.