Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 07 июл 2025, 10:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: могу продать EXPLORER 1993
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 12:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 11:55
Сообщения: 9787
Откуда: KievCity
Авто: Бенджамин и Винсент
Я люблю газовые срачи, конца и края нет :hahaha: :hospital:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: могу продать EXPLORER 1993
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
frig писал(а):
Решение лежит на поверхности - у нас разные с ними интересы. В некоторых вопросах диаметрально разные.

а в чем интерес производителя авто в больших расходах на горючку для потребителя? не вижу связи вообще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: могу продать EXPLORER 1993
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 12:21 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
ну не воняет так не воняет, не знаю как вы нюхаете :unknown: даже от шестого поколения запах есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: могу продать EXPLORER 1993
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 12:25 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
solar, а что мне до их интересов? У меня свои есть :hahaha:

А если по делу, то насколько я понимаю - все таки LPG не так повсеместно распространен, как бензин. Их задача выпустить автомобиль, который с минимальными модификациями будет работать в максимально широком диапазоне условий. Вид топлива, октановое число, температура окружающего воздуха и так далее. Выпуск с завода двух модификаций - под бензин и под LPG это дорого. Оно дело полуколхозная установка хозяином, другое дело решение на заводе. Запаску же для установки бака на заводе не выкинут, а места лишнего как бы нет. Разного уровня решения по затратам.
Дальше лучше - все это дело должны обслуживать в официальных сервисах, менять фильтры, уметь со всем этим работать. Это очень много денег. И все ради относительно небольшой части рынка? Я думаю такие инвестиции не окупятся никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: могу продать EXPLORER 1993
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 12:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
solar писал(а):
frig писал(а):
Цитата:
газ зло

LPG это просто прекрасный вид топлива, с какой стороны на него не посмотри :rock:

а чего с завода не делают сразу на ЛПГ, это же так выгодно?

почему это не делают??? и на пропане делают, и на метане

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: могу продать EXPLORER 1993
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 12:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
solar писал(а):
frig писал(а):
solar ну если совсем обывателям, то наверное кажется. А если голова работает хорошо и в состоянии оценить решения, то :facepalm

то есть у вас голова работает лучше чем у ведущих инженеров и маркетологов скажем VAGа?
решение лежит на поверхности - они дураки, а простые автомобилисты из Украины красавцы?)) такая примерно логика, да?))

а почему с завода не клеют нормальную шумоизоляцию (даже на новых авто)? а почему на многих внедорожниках (не знаю как на новых, но 80-е, 90-е) не ставили рулевой демпфер с завода? а почему не делать на всех машинах лобовое с подогревом (как на старых транзитах)? и таких ПОЧЕМУ можно сотни вспомнить. моё мнение - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: могу продать EXPLORER 1993
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
frig писал(а):
solar, а что мне до их интересов? У меня свои есть :hahaha:

А если по делу, то насколько я понимаю - все таки LPG не так повсеместно распространен, как бензин. Их задача выпустить автомобиль, который с минимальными модификациями будет работать в максимально широком диапазоне условий. Вид топлива, октановое число, температура окружающего воздуха и так далее. Выпуск с завода двух модификаций - под бензин и под LPG это дорого. Оно дело полуколхозная установка хозяином, другое дело решение на заводе. Запаску же для установки бака на заводе не выкинут, а места лишнего как бы нет. Разного уровня решения по затратам.
Дальше лучше - все это дело должны обслуживать в официальных сервисах, менять фильтры, уметь со всем этим работать. Это очень много денег. И все ради относительно небольшой части рынка? Я думаю такие инвестиции не окупятся никогда.

ну да, куда проще делать гибриды) это же так просто на фоне установки бака))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: могу продать EXPLORER 1993
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
кураж писал(а):
а почему с завода не клеют нормальную шумоизоляцию (даже на новых авто)? а почему на многих внедорожниках (не знаю как на новых, но 80-е, 90-е) не ставили рулевой демпфер с завода? а почему не делать на всех машинах лобовое с подогревом (как на старых транзитах)? и таких ПОЧЕМУ можно сотни вспомнить. моё мнение - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ

так и я о том же) представьте как бы порвала рынок компания, которая начала бы массовое производство автомобилей которые без потери основных качеств могут предложить 2-кратную экономия на заправке, это же бизнес-план века и гарантированные суперприбыли и ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: могу продать EXPLORER 1993
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 12:39 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
ну да, куда проще делать гибриды) это же так просто на фоне установки бака))

И шо, гибридов также много, как машин на газу? Странно, наверное с гибридами что-то не так :rofl:

solar серийно выпускаются автомобили с ГБО. Что производители делают не так? Может быть они тупые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: могу продать EXPLORER 1993
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 12:41 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
я думаю считают приблизительно так - газ в цене к машине это "х", пользователь ездит два года - сто тысяч км, допрасходы на обслуживание газовой установки "а", экономия по сравнению с бензом "b", плюс все таки процент машин проданных с газом будет меньше чем без, вот и выходит что х+a> b


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.