Коллеги! Давеча порвал об бордюр переднее колесо... Стояли Dunlop Grandtrek SJ4, размерность 225/75-R15. Как и подобает резине такой высоты, на полном вывороте терли об стабилизатор, так что "не сильно и хотелось" так ездить. Такой модели в продаже уже тоже нет. Начал перебирать, что есть в 225/70-15 - практически все даже не для SUV, а для бусов (т.е. с индексом R15C) - я так понимаю, это совсем трэш. Задумался о 215/70-15: во-первых, в таком размер больше выбор легковой резины. Во-вторых, узкие колеса вроде как зимой правильнее. В-третьих, именно это - стандартный размер для каприса, он хотя бы ниже станет на 2 см =)))
Внимание, вопросы: а) кто на чем РЕАЛЬНО ездит на фулл-сайзах нашими зимами? б) кто что может посоветовать, если ранее эталоном зимней резины у меня был Goodyear UltraGrip 500, но теперь ни его, ни Dunlop'овской копии нету в продаже совсем... в) что скажете про шипованные шины? Есть ли смысл в киевско-загородных условиях? Что может быть внезапным западлом, кроме очевидного неудобства эксплуатации по асфальту (не проблема, т.к. зимой много не наезжу, а с весны пересяду на фаер + есть летний комплект).
_________________ +38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00) Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06
|