Как уже известно тем, кто следит за событиями на форуме, недавно Илья
ilinsky ("Алло-гараж") поменялся с
che_guevara машинами: Илье достался Firebird, ранее принадлежавший
Charger'у, а потом -
magistr'у (который так и не смог поездить на этой машине из-за ассортимента проблем), а Че Гевара получил взамен Chevrolet Caprice европейской версии 1992 года в действительно идеальном состоянии после частичной реставрации. Однако, конечно, Сергей и автомобиль без тюнинга - это совершенно несочетаемая комбинация! Поэтому было решено весьма существенно модифицировать Caprice, за что и взялся Илья.
В отличие от меня и SuncheSS'а, например, целью проекта является не получение более спортивной машины, а автомобиля, по духу и стилю соответствующего недавно открывшемуся ресторану Сергея "Королевский дилижанс" - то есть упор будет делаться на пафос, а не на динамические характеристики.
К выполнению проекта приступили сегодня, а срок сдачи - ОДНА неделя: 3 октября полностью готовый Caprice должен быть уже передан Че Геваре. Пользуясь столь удобным случаем, мы решили в подробностях запечатлеть весь процесс трансформации машины и сообщать о нём "в прямом эфире" - то есть, по возможности ежедневно делая фотоотчеты о проводимых работах.
Итак, поехали!
--------------------------
Предварительная информация:
Вот так все начиналось: машина в практически идеальном состоянии.

Вид сзади до начала работ. Обратите внимание на задний бампер под наш стандарт номеров.

Внутри. Чистенько и аккуратно, но сам по себе салон Caprice даже с кожей и псевдодеревом нельзя назвать роскошным. Руль - Nardi с кастомным переходником.

Моторный отсек. Илья привел в порядок 5.0-литровый L03 еще пока машина была его собственностью, поэтому здесь ничего не изменится.

Илья Ильинский ("Алло-гараж") - предыдущий хозяин этого Caprice и ответственный за проект.
--------------------------
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. РАЗБОРКА.
Машина на месте разборки.

Разобранная морда. Пардон за размытый снимок.

Разобранная задняя часть.

Снятые салон, двери и стекла.

После снятия ковра таки обнаружился единственный очаг ржавчины на всем кузове. Сочетание мокрого пола и нагрева от выхлопной трубы под ним делали свое дело. Впрочем, ржавчина была только поверхностной.

Снятый задний диван. С ним явно будут что-то делать...

Сложенные части интерьера.

Части интерьера, отправленные на перешивку.