Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 10 июл 2025, 22:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 16:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
Hennady писал(а):
Alex_Formula писал(а):
Глупость.

это аргумент?

я четыре года читаю книги, ставлю опыты и продаю своё собственное разработанное СПЕЦИАЛЬНО для восстановления АКБ ЗУ.
Это для меня аргумент.
Твои посты основанные на "рекомендованном учебнике" - не аргумент для меня вообще.

Удачи !

когда надоест покупать новые АКБ - вы знаете где мой сайт.

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 16:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:54
Сообщения: 4596
Откуда: Харьков
Авто: Неприличное количество....
Alex_Formula писал(а):
CorvetteC4UKRAIN писал(а):
Нужна зарядка которая будет заряжать и кислотные и пастовые аккумуляторы 12V и 6 V(мото)
Если у тебя чтонибудь есть предложи пожалуйста :hi:


если с паяльником дружен то есть вот такое:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/microZUPRO.html

А сколько денег?

_________________
Решил, что пришла пора безумств, надел полосатые носки, и снова лег на диван.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 20:44 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Alex_Formula писал(а):
...
когда надоест покупать новые АКБ - вы знаете где мой сайт.

я автолюбитель, гарантийного срока службы Акума мне хватает с головой - заниматься профессионально ремонтом АКБ пока не собирался - это как по аналогии с восстановлением шаровых лучше, чтобы это делали профессионалы, но в любом случае спасибо за ссылку на сайт :pardon:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 20:48 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Alex_Formula писал(а):
...Твои посты основанные на "рекомендованном учебнике"....

да, действительно не люблю забивать голову ненужной информацией, моего опыта достаточно для восстановления акума для дальнейшей эксплуатации или замены, в зависимости от того, что дешевле - не будет чтото получатся, пошлю на ваш сайт :crazy:
Alex_Formula писал(а):
...Удачи !....

от спасибо, не откажусь :yes:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 21:26 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
вот подзарядные еще: http://akym.com.ua/3154.html

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 11:15 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:48
Сообщения: 79
Авто: Le Baron GTS
Alex_Formula писал(а):
я четыре года читаю книги, ставлю опыты и продаю своё собственное разработанное СПЕЦИАЛЬНО для восстановления АКБ ЗУ.


Алекс, у меня практический вопрос но немного не по теме.
Я взял блок бесперебойного питания на 300 Вт, родной аккум на 7 Ач выбросил и подключил к нему 65 Ач. Все это дело обеспечивает газовый котел.
Вопрос вот в чем - насколько адекватно мой блок бесперебойного питания будет заряжать аккум? Ток заряда другой ведь, правильно?
Раз в неделю я буду подзаряжать аккум отдельно, но не вызовет ли такой режим какие-то негативные моменты с аккумом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 10:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
Vergilius писал(а):
Алекс, у меня практический вопрос но немного не по теме.
Я взял блок бесперебойного питания на 300 Вт, родной аккум на 7 Ач выбросил и подключил к нему 65 Ач. Все это дело обеспечивает газовый котел.

если взял автомобильный АКб то они сейчас "кальциевые", а это значит что один глубокий разряд и у тебя отстается примерно 10-15% от его паспортной ёмкости.

Цитата:
Вопрос вот в чем - насколько адекватно мой блок бесперебойного питания будет заряжать аккум? Ток заряда другой ведь, правильно?

УПС выдает классику заряда, т.е. будет там примерно 1А тока заряда + режим поддержания (аккум кипит).
Цитата:
Раз в неделю я буду подзаряжать аккум отдельно, но не вызовет ли такой режим какие-то негативные моменты с аккумом?

Не вызовет :)
но ёмкости у тебя уже не будет (читай про кальциевые)
http://adopt-zu.soroka.org.ua/vosst.html

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 11:46 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:48
Сообщения: 79
Авто: Le Baron GTS
Alex_Formula писал(а):
УПС выдает классику заряда, т.е. будет там примерно 1А тока заряда + режим поддержания (аккум кипит).


Alex
а разве 1 А тока заряда достаточен для "кипячения" аккума 60 А*ч?

И еще вопрос.
Я восстановил гелевый аккум от УПСа по вашей технологии, долив воды.
Но похоже что воды я как раз перелил :unknown: - при зарядке в режиме STD срывает резиновые крышечки. :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 12:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
надо искать самую слабую банку.
и ее подтягивать.
Срывает колпачки потому что те кто уже зарядились начинают кипеть, а это всё от разбаланса батареи.
Фото для обьяснения:
Изображение

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 10:50 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:48
Сообщения: 79
Авто: Le Baron GTS
Alex_Formula писал(а):
надо искать самую слабую банку.
и ее подтягивать.
Срывает колпачки потому что те кто уже зарядились начинают кипеть, а это всё от разбаланса батареи.


Я понял. Спасибо! :drinks: Попробую провести КТЦ с малым током разряда.

Кстати, в другом гелевом аккуме для УПСа на 7 А*ч у меня явная переплюсовка банки: зарядное в режиме STD показывает 10.5 Вольт. при подаче тока увеличевается до 16 В. Что делать? Может разрядить попробовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.