Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 20:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Год начался с сеанса одновременного колхоза в ПТЦРВ двух ведер (Peugeot 208 и Caprice) и корыта (Прогресс-2).

Изображение

Из списка "Надо" за день сделано:

13. Разгрести багажник, отмыть-отпылесосить
В процессе выкинул тонну мусора и всякого хлама, типа старых свечей. Порадовало, что в багажнике сохранилась родная сетка для мелких вещей.

Из списка "Хочется" выполнено больше:

5. Убрать подставку для ноутбука из салона
Для этого пришлось откручивать передние кресла, поэтому времени ушло достаточно. Подставка впечатлила своим весом — она сварена из 5-миллиметровой (!) стали. Зачем настолько брутально — не знаю.

Изображение

6. Снять пластиковые накладки на боковых стеклах
Никогда не нравилось, как выглядят машины с этими накладками. К тому же, так хуже работали стеклоподьемники. Хорошо, что снялось все за две минуты. Теперь могу кому-то подарить )

Изображение

30. Вытащить все ремни безопасности из-под сидений
Загадочная привычка прятать ремни под кресла не обошла и этот каприс. Вытащил все, включая прикольный ремень для среднего пассажира спереди.

35. Закрепить левую внутреннюю ручку
Закрепил, но по-хорошему, все ручки/подлокотники нужно заново крепить с изготовлением металлических вставок под саморезы, это болезнь B-body.

36. Докупить одну внутреннюю ручку двери и недостающие крышечки
Вычеркиваю. Вчера не посмотрел, ориентировался по старой фотке М+А — оказалось, что все на месте.

43. Снять блок из трех прикуривателей с торпеды
Удалил еще один кусок колхоза. Жаль, что прикреплен был на саморезы в панель, остались дырки. Мне и одного прикуривателя много в машине, так что такой аксессуар абсолютно не нужен.

Изображение

48. Поставить shorty радиоантенну
В багажнике нашел погнутую родную длинную антенну, выгнул в тисках назад и прикрутил на родное место. Пока буду ездить так, тем более, что ревизия показала — на стекле наклеена антенна Bosch, т.е. с работой радио проблем быть не должно.

51. Починить компас в зеркале
Вычеркиваю, просто не разобрался, что он работал и раньше. Однако, возможно, надо еще ему подсветку посмотреть.

Из сделанного, но ранее не описанного в списке:

— отклеил кармашек для страхового полиса на лобовом стекле, принципиально снимаю эти наклейки со всех своих машин
— закрепил кнопку ГБО в бардачке, почему-то была снята
— снял странную конструкцию с неподключенными противотуманками под решеткой радиатора. Первый раз в жизни пригодился гибкий вал для отвертки ;-)
— вытащил из-под капота трехметровый провод неясного назначения (шел от водительской фары в салон, на обоих концах ничего не было)
— поменял лампочку в подсветке пассажирской двери
— вернул на место пластиковые заглушки в картах задних дверей, но теперь хочу туда полноценные плафоны (наверное, сниму с флитвуда, ему все равно не нужны, но тогда придется красить рамки)

Изображение

Изображение

Соответственно, после первого дня работ список "Хочется" пополнился следующими пунктами:

53. Купить родную рамку переднего номера
54. Отполировать задние фары
55. Приварить буксировочные крюки перед/зад
56. Перешить руль с утолщением
57. Поменять одну заднюю пепельницу (отколот угол)
58. Найти крышечку водительского ремня
59. Поменять целиком карту водительской двери и подлокотник (поломано, держится на саморезах и плохо)
60. Убрать беспокрасочно вмятину на переднем пассажирском крыле
61. Поставить плафоны в задние двери вместо заглушек

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
А еще, для тех, кто следит за моим вконтактом или инстаграмом: на этот раз, приехав на Десну с инспекцией, спасатели Малибу решили не спускать катер (на лед), чем его и спасли. А то было бы, как в прошлый раз )))

Изображение

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 00:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 21:57
Сообщения: 216
Авто: Chevrolet Caprice 1991 5.0
Давно читаю форум .Позвольте высказать своё мнение : всё закончится подкрасом лаком для ногтей и продажей по весне, а вся бурная словесная деятельность для создания ажиотажа по цене данного корча .Типа взял за почти пять , хотя на самом деле за две и в долг и кучу бабла всунул и продаю ответственно за семь .
В лучших традициях детройта :hahaha: :write:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 00:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
Walther
:hahaha:
Тут один Улитка барыга неудачник :pardon: купит,вылижит и продаст себе в минус ;)

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 00:21 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
хехе :popcorn

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 00:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 21:57
Сообщения: 216
Авто: Chevrolet Caprice 1991 5.0
RomRam писал(а):
хехе :popcorn

хе хе , я так понимаю согласие в данном вопросе дружище .Хватит сопли жевать , скажи как есть :yahoo: На двух стульях не усидишь -жопа порвётся :rofl: :hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 00:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 21:57
Сообщения: 216
Авто: Chevrolet Caprice 1991 5.0
Фома писал(а):
Walther
:hahaha:
Тут один Улитка барыга неудачник :pardon: купит,вылижит и продаст себе в минус ;)

да нивапрос , зачем корчить из себя народного артиста если ты чмо .Скажи просто : купил по бедности на халяву , продам -наварюсь копейку .А то на сто страниц воды нальёт как лаком красил и дрочил по ночам , и от этого цена должна быть 7 :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 00:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:22
Сообщения: 1934
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 5.0. 91, Oldsmobile Delta88 Custom 5.7. 71. Chevrolet Lumina 3.1.91
Walther писал(а):
Фома писал(а):
Walther
:hahaha:
Тут один Улитка барыга неудачник :pardon: купит,вылижит и продаст себе в минус ;)

да нивапрос , зачем корчить из себя народного артиста если ты чмо .Скажи просто : купил по бедности на халяву , продам -наварюсь копейку .А то на сто страниц воды нальёт как лаком красил и дрочил по ночам , и от этого цена должна быть 7 :hahaha:

Такие машины по бедности покупают покупают кайне редко. Да и не наваришь на них.

_________________
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua
Фестиваль ретро техники http://oldcarland.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 05:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Walther писал(а):
Давно читаю форум .Позвольте высказать своё мнение : всё закончится подкрасом лаком для ногтей и продажей по весне, а вся бурная словесная деятельность для создания ажиотажа по цене данного корча .Типа взял за почти пять , хотя на самом деле за две и в долг и кучу бабла всунул и продаю ответственно за семь


Не знаю, кто ты, но честно - хуйню несешь, если реально "давно форум читаешь". Или не то читал не от тех людей. Я в жизни не продал ни одной машины "в плюс" и никогда не стремился к такому, я не перекуп. Хотя и лаком для ногтей подкрашивал, и по весне продавал - всякое было... Как и бездоки, и под арестом-розыском, и в угоне, и заклепки клепал, и прочее-прочее. Но машины у меня исключительно _затратное_ хобби все эти годы. И из 17 моих авто на авто.риа было выставлено аж два - Sebring (пробывший у меня 4 месяца) и Firebird, который со мной с 2009 года и который, вероятно, я уже никогда не выставлю на продажу.

Однако, хорошо, что ты поднял этот вопрос.

Цена, за которую я купил - доступна в личке по запросу любому, кому интересно. Не скрываю сумму и, кроме меня, ее могут подтвердить как знающий о сделке М+А, так и Роман (предыдущий хозяин), и Леша (перекуп, у которого я формально забрал машину), и другие люди в курсе этой транзакции (Varyag, Andriy_GTI, Ruark, BuM!!!, Veton, restavrator, McMan). Но писать здесь в публичном доступе - не вижу смысла, будет один срач на тему реальной стоимости АА в Украине.

Ценности в Caprice, как в машине на продажу - не вижу, это для меня "автомобиль за зарплату". Поэтому, если я при перепродаже заработаю на нем то, что и так мне капает "автоматом" за одну-две недели просто работы - это будет абсурдной тратой моего времени, сил и вдохновения и, тем более, прискорбной потерей удачного экземпляра Caprice ради крайне неубедительной материальной компенсации.
Кстати, от того, сколько на авто.риа хотят за эти машины - у меня волосы на ногах дыбом встают: люди либо неадекватны вусмерть, либо надеются на лучший_обмен_всей_жизни (а предлагаемые им авто говорят, что даже обмена сладкого не будет, все говно), либо в багажнике их каприса Мерлин Монро трахалась с Леонидом Брежневым и тому есть непреложные доказательства, либо в крыльях спрятаны килограммы кокса и им нужен Только Один Правильный Покупатель... В любом случае, ничего общего с актуальной ситуацией на рынке выставленные экземпляры не имеют.

Поэтому, взял я эту машину либо для себя окончательно (благо я прекрасно знаю, что и как делать с B-body), либо для обмена на такой же, но с двигателем LT1 с моей доплатой. По сути, только искреннее желание более мощного мотора заставляет задуматься о подобном обмене, в остальном - я действительно очень люблю GM B-body и офигительно, что снова владею таковым в хорошем состоянии. И я совершенно не расстроюсь, если синий останется у меня на годы вперед. Чесслово - третий день, каждый раз, когда проворачиваю ключ зажигания - делаю это с улыбкой!

Так что, в любом случае я считаю большой удачей, что именно этот экземпляр попал ко мне в руки после стольких лет "удаленного знакомства" с ним. Тем более, что второй полноценно ездящий автомобиль мне нужен и каприс абсолютно в таком качестве устраивает.

Ну и, как писал в параллельной теме - если есть желание обсудить вопросы каприсоводства, ты набирай, не стесняйся. Телефон в подписи, всегда буду рад слышать!

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Изображение
Тысячеваттное солнце колхозить и жить помогает.

Вчерашний день плавно перетек в ночь, а я продолжил устранять в каприсе колхоз первого приближения. Выполнено еще три задачи:

3. Приклеить вставку задней эмблемы Chevrolet
Снял, обезжирил, покрыл по два слоя босни грунт/черный мат/матовый лак. Сейчас куплю суперклей-гель и верну на место.
Изображение
Вот так непрезентабельно эмблемка выглядела до начала работ

4. Надписи на багажнике приклеены не совсем в правильном месте
Отогрел феном и снял. Верну в правильное место позже, после полировки.
Изображение
В принципе, без надписей мне даже больше нравится. Аккуратнее. Но, когда докуплю еще недостающую эмблему ABS — верну все назад в целях аутентичности.

52. Растонировать
Самое важное из сделанного. Полностью разделяю стремления RomanMers ободрать тонировку максимально быстро после приобретения авто. Вообще, развивая известный анекдот (— Гиви, а если бы у тебя была машина времени, ты бы что первым сделал? — Вах, затонировал!), если бы я у Гиви забрал его машину времени, то первое, что я бы сделал — эту тонировку снял!

Изображение
Полноценные фото результата будут после мойки

Вооружившись промышленным феном и терпением, я снял все семь частей пленки (четыре на дверях, два на боковых окошках и заднее стекло). На удивление, снимать именно заднее стекло с его электрообогревом было проще всего. Повезло. Помню, как на самом первом каприсе это приходилось делать мелкими кусочками из-за слишком крепкого клея и плохой пленки. Спасибо M+A, что использовал качественную тонировку в свое время и мне не пришлось так мучиться. Тем не менее, густая темнота в зеркалах с наступлением сумерек меня абсолютно не устраивала. Да и интересный салон теперь видно снаружи гораздо лучше, чем раньше.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.