Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 10 июл 2025, 12:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 12:18 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
frig писал(а):
...То есть в импульсном не приводит?.....

тмпульсный режим (режим высокий заряд - глубокий разряд) в бОльшей степени разогревает пластины, чтобы ускорить процесс растворения соли, но если соль посыпется на дно аккума, аккум можно будет выбросить...

Импульсный режим ускоряет процесс десульфации и только - заряд слабым током делает тоже самое, только очень длительное время...

P.S.
как в анегдоте: если тебя "ударило высовольтным напряжением" и ты выжил - это значит был "импульсный режим" :crazy:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 12:22 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Vergilius писал(а):
....Смысл импульсного заряда кроме всего прочего в том, что отсутствует газовыделение, что важно при заряде AGM батарей.

возможно, так как газовыделение начинается при напряжении заряда более 13,8 вольт - а это практически 80% заряда - этого хватает с головой, желание зарядить более 80% аккум после 2лет эксплуатации - это уже хардкор для аккума :)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 12:25 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Фома, я могу позволить себе купить аккумулятор (ведь вопрос именно в этом). Но не вижу смысла делать это раньше времени. Особенно когда эти же деньги можно куда веселее потратить на бензин для гидроцикла. :pirate:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 12:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
frig
Не,ты не правильно меня понял или я как то не так выразился :pardon: .Я не заглядываю людям в карман.Мне просто любопытно какой у тебя мерс. :yes:

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 12:34 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
Я не заглядываю людям в карман.

А очень похоже. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 12:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
frig писал(а):
Цитата:
Я не заглядываю людям в карман.

А очень похоже. :(

Не даю в долг и не беру в долг(принцип)И на чужие финансовые возможности мне пофик.Это честно :yes:
п.с. Не хош,не отвечай.

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 12:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
видимо нема мерса, и юлит

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 12:55 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Prius Owner, нема. И письки нема, если надо предъявлять :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 12:57 
Не в сети
Зеленый Властелин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 20:46
Сообщения: 4430
Откуда: Киев
Авто: Бегемот и Крокодил
Артем, оптіму зря розрядив. Вони цього дуже не люблять. Друг так єллоу той вбив і не зміг оживити :(

_________________
Общий IQ людей на планете - константа. А население растёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 13:09 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:48
Сообщения: 79
Авто: Le Baron GTS
Hennady писал(а):
Vergilius писал(а):
....Смысл импульсного заряда кроме всего прочего в том, что отсутствует газовыделение, что важно при заряде AGM батарей.

возможно, так как газовыделение начинается при напряжении заряда более 13,8 вольт - а это практически 80% заряда - этого хватает с головой, желание зарядить более 80% аккум после 2лет эксплуатации - это уже хардкор для аккума :)


Алекс пишет, что на 100% аккум обычным зарядным устройством зарядить невозможно:

Цитата:
Вопрос: На форуме вы очень очень часто используете слово "кипятильник" при упоминании различных ЗУ. Насколько я понимаю, таковыми считаются все ЗУ, работающие по классической схеме - стабилизация тока(осн. заряд) и стабилизация напряжения (адсорбция или добивка). Кипение электролита происходит в основном при добивке снижающимся током при постоянном напряжении порядка 14,4-14,7В. Но "Ctek" тоже ведь имеет этот режим. Значит и его тоже считать кипятильником? И какой тогда вывод? Что после основного заряда либо не должно быть вообще никакой дозарядки (но тогда получаем недозаряженный аккумулятор), либо дозаряд с помощью импульсов/качелей? Правильно я все понял или нет, разъясните пожалуйста.
Не нашел однозначного ответа: считать вредной фазу адсорбции падающим током у всех стандартных ЗУ или же "кипячение" как зло рассматривается уже позже, когда ЗУ переходит в режим хранения с компенсацией саморазряда и током в десятки миллиампер?
И какой тогда вывод? Что после основного заряда либо не должно быть вообще никакой дозарядки (но тогда получаем недозаряженный аккумулятор), либо дозаряд с помощью импульсов/качелей?
Отвечаю:
именно так: без "добивки" вы гарантированно получаете 80% заряда, что и делают все поголовно зарядки(кроме моей). Продержав АКБ год-два в таком режиме - вы смените АКБ на своем транспорте т.е. недозарядом вы фактически "тренируете сульфатацию"...
"Добивка" позволяет выбивать в работу те 20% которые обычные ЗУ никогда не трогают, чем дают вам 100% емкости и увеличение срока службы АКБ примерно в 2-3 раза.
или же "кипячение" как зло рассматривается уже позже, когда ЗУ переходит в режим хранения с компенсацией саморазряда и током в десятки миллиампер?
"кипячение" это процесс, когда кислота+активные компоненты уже кончились, а ток все еще поступает - тогда кислота служит проводником тока, а вода - "расходником", который тупо разлагается под действием тока.
Т.е. АКБ превращается в обычный электролизер!
Отсюда вытекает вся тупость рекомендаций по "поддерживающему заряду" когда в УПС(например) всегда держат 13.5В на аккум 12В, у которого "своё" = 12.7, т.е. 13.5-12.7=0.8В - это то что постоянно выдается на Аккум и вызывает электролиз воды...

Мне могут возразить: электролизеры работают при 2В "перепада" - а у вас всего 0.8.
Отвечу: вы забываете что у вас УЖЕ ЕСТЬ 2.1В "перепада" в каждой банке (аккум-то заряжен!) а вы еще и 0.8В "сверху" даете...

http://adopt-zu.soroka.org.ua/vosst.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.