Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 02:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессор или supercharger
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 23:53
Сообщения: 33
Откуда: Киев
Авто: Opel Monza 3.0, Opel Rekord Caravan 2.0, Opel Diplomat ex-5.4 chevy, VW T3 1.6D
Всем привет! :drinks:
В общем, давно меня посещает мысль "покорчевать" свой автомобиль и взгляд остановился на реально американской теме - на компрессоре.

В данный момент смотрю на детища фирмы EATON - M62 и M90 с мотора GM 3.8 v6 (кажется).
У самого старый Опель с рядной шестеркой о трех литрах, может, кто подскажет, какой компрессор лучше подойдет к моему объему, чтобы не лезть в поршневую?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор или supercharger
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 03:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Олег, добро пожаловать на форум! Ты наконец закончил свою Монцу? Покажи "конечный продукт"? ;)

компрессор и суперчарджер = одно и то же, если что.

Про Опелевские моторы я ничего не знаю, поэтому подсказать, что ставить не смогу... Eaton M62/M90 - нормальные, если сможешь их прикорчевать к своему впускному коллектору (а в этом я не уверен - они по идее в развал блока ставятся, как ты его к рядному прикрепишь - ХЗ).

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор или supercharger
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 13:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
никак не прикрепит , лучше подумай о какой то турбинке компрессор установить будет в 1000 раз сложней чем турбину. причем для этого конченного продукта я бы брал даже ен новую а востановленную . поедь пообщайся в турбосервисы они подскажут что лучше и надежней и не дорогой вариант найти можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор или supercharger
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 23:53
Сообщения: 33
Откуда: Киев
Авто: Opel Monza 3.0, Opel Rekord Caravan 2.0, Opel Diplomat ex-5.4 chevy, VW T3 1.6D
ALT-F13 писал(а):
Олег, добро пожаловать на форум! Ты наконец закончил свою Монцу? Покажи "конечный продукт"? ;)

Сенкс! Давно надо было тут зарегаться :)
Не закончил пока, только кузофф готов полностью с антикором даже уже. Могу фотки показать.

ALT-F13 писал(а):
компрессор и суперчарджер = одно и то же, если что.

ну это я в курсе ;)

ALT-F13 писал(а):
Про Опелевские моторы я ничего не знаю, поэтому подсказать, что ставить не смогу... Eaton M62/M90 - нормальные, если сможешь их прикорчевать к своему впускному коллектору (а в этом я не уверен - они по идее в развал блока ставятся, как ты его к рядному прикрепишь - ХЗ).

DimaFirebird350' писал(а):
никак не прикрепит , лучше подумай о какой то турбинке компрессор установить будет в 1000 раз сложней чем турбину.

не согласен. Чтобы поставить турбину на мой мотор, надо либо делать так http://cih-turbo-manta.tripod.com , а это искать где-то кованную поршевую и т.д., что на мой мотор просто нереально, поэтом в случае турбирования лучше выкинуть нафиг мотор и поставить 2JZ-GTE с тойоты ;) Да, турбина тоже может дуть 0.4 бара, но я этого не понимаю, если уж ставить турбу, то большую и злую, а это не вариант, хочу родной мотор немного оживить. Да и звук компрессора нравицо :)
Ставить как-то так http://www.youtube.com/watch?v=S7ak1iSwnIs
Чтобы ехать как-то так http://video.google.com/videoplay?docid=1780343563030565597&ei=wdGrSsriCaGI2wKlyO0Y (хотя в конкретном ролике похоже, что мотор детонирует, степень сжатия не понижена)

Кстати, на счет "в развал блока". Если бы найти мотор от Опеля Дипломата, который на самом деле является шевролетовским 5.4, можно было бы и в развал :) Но это нереально, ни разу не видел и не слышал про Дипло на просторах неньки...
Зато картинки Монцы с V8 классные, конечно:
Изображение
Изображение
DimaFirebird350' писал(а):
причем для этого конченного продукта

Стесняюсь спросить (с), это какой продукт конченный? :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор или supercharger
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Breakneck писал(а):
Если бы найти мотор от Опеля Дипломата, который на самом деле является шевролетовским 5.4, можно было бы и в развал Но это нереально, ни разу не видел и не слышал про Дипло на просторах неньки...

хм. А зачем тебе искать мотор с опеля дипломата? Давай лучше где-то за 1800-2000 баксов купим тебе собственно Small-block Chevy вместе с коробкой... Я знаю, где такой комплект лежит в Киеве с пробегом в 25 т.км... Пятилитровый, аналогичен каприсовскому мотору.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор или supercharger
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 23:53
Сообщения: 33
Откуда: Киев
Авто: Opel Monza 3.0, Opel Rekord Caravan 2.0, Opel Diplomat ex-5.4 chevy, VW T3 1.6D
ALT-F13 писал(а):
хм. А зачем тебе искать мотор с опеля дипломата? Давай лучше где-то за 1800-2000 баксов купим тебе собственно Small-block Chevy вместе с коробкой... Я знаю, где такой комплект лежит в Киеве с пробегом в 25 т.км... Пятилитровый, аналогичен каприсовскому мотору.

Та с Дипло как-то роднее ;) машина-то европейская, хоть корни и американские...
Это мысли вслух, в принципе, пока основной темой является компрессор.

Я сейчас склоняюсь к М90 из-за того, что он относительно дешевле М62. Да и ремкомплекты на него продаются, при чем сразу полные - подшипники, сальники, муфта, масло, герметик и т.д..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор или supercharger
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Breakneck писал(а):
Та с Дипло как-то роднее

ну, дело в том, что движки реально одинаковые... смолл-блок он и есть смолл-блок...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор или supercharger
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 23:53
Сообщения: 33
Откуда: Киев
Авто: Opel Monza 3.0, Opel Rekord Caravan 2.0, Opel Diplomat ex-5.4 chevy, VW T3 1.6D
а как объемы разные получаются? мотор с дипломата древний, кстати, 60-х годов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор или supercharger
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 22:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
шатун другой . вал другой . смалблоки не все "одинаковые" 5.0 и .5.7 имеют допустим разный диаметр цилиндра и сделать из 305 - 350 нельзя . серия мотора да но всетаки есть различия которые нельзя устранить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор или supercharger
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
DimaFirebird350' писал(а):
смалблоки не все "одинаковые"

Breakneck писал(а):
а как объемы разные получаются? мотор с дипломата древний, кстати, 60-х годов.

Да, сорри, я тут чуток запутал своим ответом. Имел в виду, что одинакова сама конструкция мотора и его общий внешний вид. В рамках семейства Small-block Chevy (SBC) существует широкий ассортимент различных блоков, валов, ГБЦ и прочих компонентов, но принципиально они, как правило, взаимозаменяемы.
Мотор Дипломата, если там 5.4 литра - это 327-й блок. Тот, что щас продается - 305-й. А 5.7-литровый вариант - 350-й (все цифры - объем в куб.дюймах). Первые SBC появились в 1955 году и принципиально не изменялись вплоть до 1992-го, когда вышло второе поколение (LT1). Третье (LS1) появилось в 1997-м, щас актуально четвертое. Между поколениями детали взаимозаменяемы далеко не всегда, но вот в рамках 1955-1992 (и еще несколько лет для "грузовых" версий мотора - т.н. Vortec) - вполне...
На фото выше (с дипломатом) - вполне обычный смолл-блок, только покрашенный и с хромом. Добиться такого же внешнего вида стоит 200 долларов.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.