Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 02 июл 2025, 03:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 02:07 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
Ganjuba$$ писал(а):
По амортам: якщо на цю тачку є Sachs - беріть саме їх. І не раджу Монро

sachs для мопара делает же аморты оригинальные. Если на калибер советуют каябу, значит сакс таки сакс :)

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 19:22 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 21:46
Сообщения: 279
Авто: Ford Edge 07, Nissan Quest 04, Ford Ranger 03
Ruark писал(а):

а эти каябы мягче или жестче оригинала ? Мне на Аут надо что то помягче поставить


Каяба по жёсткости примерно как оригинал, но поведение машины значительно меняется - намного лучше рулится, меньше переставляет в поворотах, лучше держит дорогу. Из опыта - for Caliber only KYB.

_________________
С уважением!!!
Делко Украина. Запчасти к автомобилям рынка США.
Магазин-склад в Киеве.
044-5009101, 044-5009102, 044-5009103, o97-5009103 Александр, Сергей, Максим, Константин.
www.delco.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:11
Сообщения: 52
Откуда: Сумы
Авто: Dodge Caliber
есть на него куча запчастей продам почти даром ввиду продажи агрегата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2014, 15:33
Сообщения: 60
Откуда: Киев
Авто: BMW X5
EDGE07 писал(а):
ALEXXVIN писал(а):
Рассматриваю покупку Dodge Caliber 2.0, 2008. Прошу ваше мнение.
http://auto.ria.com/auto_dodge_caliber_14162392.html

Хозяева машинками довольны (на обслуживании у нас пару десятков). Слабые места - амортизаторы все (при замене сразу ставьте Kayaba USA), дроссельная заслонка (слизывается пластиковая шестерня привода, только оригинал, около 200долл, замена раз в 70-100 тыс, всегда в наличии). В задней подвеске не используйте сайленблоки Febest - экономия копеечная, ходят макс три месяца. Ориентируйтесь на машины с автоматом. Механика очень неудачно состыкована с двиглом - люди за рулём по 10-15 лет, а на светофоре глохнут (особенно в повороте). Так вроде больше ничего.


Как от владельца такого авто и всего 80 тык пробега, подтверждаю самые справедливые и дельные замечания - 100 %.
Все из этого прошел. В остальном,
- с чем сравниваете, или чего хотите/от чего отталкиваетесь
- из бытового как появился ребенок и потребность перевезти коляску (как пример) понял что авто покупал чисто себе под жоп, не задумываясь об эксплуатацию по потребности хотя бы ДВУх человек. Зато все бардюры мои, а про пробки не - не слышал. Грех, но для порысачить - подвеска хоть и шумная зато велосипедная, простая, легко и дешево устраняемая, да и надежная, правда. Жесткая правда как деревянное седло.


Последний раз редактировалось Zakhar 13 ноя 2014, 18:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 01:49
Сообщения: 95
Откуда: Capital
Авто: Aerostar, Camaro, C300, C300 были
[*]ALEXXVIN писал(а):
Рассматриваю покупку Dodge Caliber 2.0, 2008. Прошу ваше мнение.
http://auto.ria.com/auto_dodge_caliber_14162392.html
Хозяева машинками довольны (на обслуживании у нас пару десятков). Слабые места - амортизаторы все (при замене сразу ставьте Kayaba USA), дроссельная заслонка (слизывается пластиковая шестерня привода, только оригинал, около 200долл, замена раз в 70-100 тыс, всегда в наличии). В задней подвеске не используйте сайленблоки Febest - экономия копеечная, ходят макс три месяца. Ориентируйтесь на машины с автоматом. Механика очень неудачно состыкована с двиглом - люди за рулём по 10-15 лет, а на светофоре глохнут (особенно в повороте). Так вроде больше ничего.[*]

А в чем проблема? Выточить шестерню разве нереально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2014, 15:33
Сообщения: 60
Откуда: Киев
Авто: BMW X5
Aiwengo писал(а):
[*]ALEXXVIN писал(а):
дроссельная заслонка (слизывается пластиковая шестерня привода, только оригинал, около 200долл, замена раз в 70-100 тыс, всегда в наличии).[*]

А в чем проблема? Выточить шестерню разве нереально?


Как узловой агрегат, Дроссельная заслонка (где пресловутая шестерня) не разборная! Корпус паяный из алюминия или дюраля, точно не знаю. Много людей брали старые ДЗ и пытались что-то химичить - ни одного положительного результата не слышал. Если и можно овчинка выделки не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 01:49
Сообщения: 95
Откуда: Capital
Авто: Aerostar, Camaro, C300, C300 были
Zakhar писал(а):
Aiwengo писал(а):
[*]ALEXXVIN писал(а):
дроссельная заслонка (слизывается пластиковая шестерня привода, только оригинал, около 200долл, замена раз в 70-100 тыс, всегда в наличии).[*]

А в чем проблема? Выточить шестерню разве нереально?


Как узловой агрегат, Дроссельная заслонка (где пресловутая шестерня) не разборная! Корпус паяный из алюминия или дюраля, точно не знаю. Много людей брали старые ДЗ и пытались что-то химичить - ни одного положительного результата не слышал. Если и можно овчинка выделки не стоит.


На Лансере 9 тоже проблема с дз, так есть чувак, который переделывает, ставит подшипники и вопрос снимается. Берет правда сотку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 12:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 20:55
Сообщения: 109
Откуда: Днепропетровск
Авто: PONTIAC GRAND AM GT 1992
shurup писал(а):
у...в результате взял авенжер

Шесть лет отъездил на Эвенжере, ведро с гайками... Pontiac 1992 года куда приятней! И по обесшумке, и по резвости. Одно в Эвенжере было приятно, ямы проглатывает на ура.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.