Vergilius писал(а):
Joss писал(а):
А хочу потом, что он стоит те же 3 рубля, но для обывателя выглядит на 10. Хочу всех наебать и хочу как в старых голливудских фильмах."
Joss, мой вопрос немного не в тему, но задам его тебе здесь, как владельцу ПТСа.
Вопрос в чем - Вояжеров на дорогах довольно много, а вот ПТС уже редкость. Хотя как по мне, то как раз ПТС "для обывателя выглядит на 10" (с)

Почему так? Они ломучие или что с ними не то?
Для обывателя ПТС - на вид каракатица-хуй-знает-шо. Да, в конце 90-х-начале-00х все головы вернули за ним - это было НЛО. Но дизайнерские реалии современности, изменили восприятие к формам деталям и тд.

Да, были люди и в 2011ом, которые подходили и говорили, - "какого года скока стОит?" На ответ 94-й, стоит 5 - сказал, "я же вас серьезно, а вы...." Но это исключения.
Хруслеровэнов у нас докуя, потому что они в европе офф. продавались. Их там было много. Потому у нас тоже сейчас этих зламков много. А ПТСы только 2.3 - и то не много.
Меня ПТС устраивает тем что он был из-под нормального владельца (1-го в Укриане), - деньог на него он не жалели. Это было видно куда не глянь - или оригинал (ГМ) или оч приличный первый дивизион. Все сервиски и тд... Ну то такое. Прикол в том что имея 225тыщ родного пробега (с моими 40). Он меня трохи подвел РАЗ - сдох бенз.насос. Это 20летный дроч, с неудачным как говорят двигом (2,3) и коробасом который не едит. Не тойота!!!
У меня это не единственный автомобиль (если че), и все больше стоИт. Но продавать его не собираюсь, ибо все устраивает и все сделано как для себя
