Nakamura писал(а):
Не хочу новую цену создавать

Спрошу тут, т.к. тут все равно мини-флудильня
Сколько может встать сварка/рихтовка/подкраска?
Т.е. есть две машины - одна "в принципе норм", но сам хозяин говорит, что нужно варить кузов (под передними коврами там зияют дыры и что-то там с задними крыльями и бампером). И есть вторая, "сделанная для себя", в которой эта сварка/рихтовка/покраска уже сделаны. Рама и там и там целая.
Разница в цене - 3 килобакса. Это действительно столько стоит (у меня настолько старых машин еще не было, кузов варить не приходилось)?
В теории, сварка/рихтовка/покраска должна обойтись дешевле. НО! Вопрос в качестве. Вопрос по времени. Большой вопрос по конечному результату! А так, я бы загнал машину на сто, проверил бы геометрию, ну и шоб под краской три тонны шпакла не обнаружили. При покупке дырявого ведра сэкономить получится если делать будешь сам. ИМХО.
Мне машину красили, бо полез лак. Сварки почти не потребовалось. Но один хер денег ушло не слабо (хоть и по дружбе хорошую скидку сделали), и от результата я не в полном восторге.
И ещё пример. Купил у меня знакомый себе дырявого жигульвагена, по цене трохи дороже металлолома. Отдал человеку в работу. Когда начали убирать ржавчину, то от кузова только крыша осталась. По итогу только восстановление кузова ему стало дороже чем можно было купить живого жигуля.
