Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 05 июл 2025, 00:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 21:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
да похуй хоть 2х ноликов . поставил и поехал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 00:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
Hunter писал(а):
Иногда простота конструкции лучше чем глючащий инжектор, который только в теории лучше

ВО-ВО!!! чем проще - тем лучше!!!!

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 00:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
frig писал(а):
Ну инжектор лучше не только в теории, а очень даже на практике.

ты отчасти прав что инжектор лучше, но с нормальным впрыском, а не наша полевалка

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 00:44 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Дело не в поливалке, на Фаере стоковая инжекторная конструкция подачи топлива нормальная (когда она настроена как с завода и не глючит), лучше чем в карбюраторе. Проблема в другом, в том что ты хочешь ощутимо увеличить мощность, для чего заменишь распредвал и возможно головы, под этот тюнинг стоковый блок управления перепрошить никто не сможет, мегасквирт тоже нормально не соберут

В США смогут, у нас нет

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 00:46 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
но с нормальным впрыском, а не наша полевалка

Это вот не понял. :unknown:

Цитата:
мегасквирт тоже нормально не соберут

Эм. Там любой школьник справится, который в состоянии прочитать подробную инструкцию на сайте. Причем это не преувеличение. Натурально, порог входа крайне низок, инструкции и описания очень подробны. Уровня просто прилежного школьника достаточно.

Цитата:
В США смогут, у нас нет

:facepalm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 00:54 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Ну тогда ссылку на любой V8 GM или Ford проэкт на мегасквирте. С Drive2.ru или украинских\российских форумов, любую.

Ссылок на украинские\российские карбюраторные проэкты я могу несколько десятков выложить, в том числе на проэкты, бюджет которых десятки тысяч долларов

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 01:00 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Hunter, есть какое нибудь разумное объяснение откуда берется ограничение по географии?
http://yandex.ua/yandsearch?rdrnd=89747 ... 12891842.1 вот тут вот удаленное видео, которое к сожалению удалено. На этом видео camaro на клоне мегасквирта, который ребята собирали сами. Да, это в расово верную географию не попадает, похоже (я логики пока не понимаю), но русскоговорящие ребята, живые и осязаемые.

Вы можете объяснить в чем разница и главное сложность то? Почему там могут, а тут, по вашему, нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 01:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
так, сквирт в сторону! чё то у меня с этим словом другие ассоциации :hahaha:

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 01:17 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
frig писал(а):
Hunter, есть какое нибудь разумное объяснение откуда берется ограничение по географии?
http://yandex.ua/yandsearch?rdrnd=89747 ... 12891842.1 вот тут вот удаленное видео, которое к сожалению удалено. На этом видео camaro на клоне мегасквирта, который ребята собирали сами. Да, это в расово верную географию не попадает, похоже (я логики пока не понимаю), но русскоговорящие ребята, живые и осязаемые.

Вы можете объяснить в чем разница и главное сложность то? Почему там могут, а тут, по вашему, нет?


чёта не открывается ссылка

Так и где сейчас это камаро? Где резултаты замеров на драге или диностенде? Есть фридомкарс, есть камаро фаер форум россии. Чуваки сделали машину и не поделились, не похвастались успешными резултатами своего труда? Я к тому что почему-то у нас никто не собирает, а вот зато Кураж сейчас с минимумом знаний в этой теме соберет

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 07:41 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
а что дешевле и по времени быстрее 6,2 от кадика в стоке + свап или на родной мотор головы, валы, карб и настройка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 22  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.