Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 30 июн 2025, 00:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 15:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Кому нужен насос подкачки пневмы на ДЖЕМ, с датчиком уровня - за 350 грн. Налетай.
http://omega-club.com.ua/topic/10639-na ... or%D1%96v/

Цитата:
0673535534 0938040859 0995289511 Юра


И только попробуйте что то за опель сказать!!!!!

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 18:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
опель гамно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 22:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Опель гамно

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 23:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
MiKa2558 писал(а):
Опель гамно

а монза? а манта?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 00:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
кураж, еще есть Rekord C (Commodore A) hardtop coupe, Kadett C coupe :popcorn

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 01:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
EmiteR писал(а):
кураж, еще есть Rekord C (Commodore A) hardtop coupe, Kadett C coupe :popcorn

есть, не спорю. я несколько лет мечтал о манте. в живую видел только 2 раза. потом на картинках, видео смотрел, но отказался от неё и купил тандера. а знаешь почему? НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ ШИРИНЫ!!! сбоку - красавица, а с морды или жопы - пипец селёдка. кстати, с катерами такая же фигня - американцы намного шире европейских аналогов

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 07:45 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 14:13
Сообщения: 318
Откуда: Харьков
Авто: исузу родео 2.6 форд тарас 3.0 шевроле трэкер сузуки самурай опель монтерей3.2
А мотора с омеги б 2.2 случайно не завалялось ?

_________________
Харьковский Внедорожный Клуб Pro4X4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 04:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
барракуда
Цитата:
А мотора с омеги б 2.2 случайно не завалялось

Даже не думай об этом моторе!!! Постная хуйня , а не мотор, вообще , все опелевское 16 кл. , и ВЭ образное - это унылое говно. Я себе заменил 16 кл. 2.0 на ООБ на 8 кл. 2.0 с ООА. Намного лучше.
По теме - опель конечно говно , не спорю ,однако , компрессор с датчиком и проводкой подходит на всякие бьюики, кадилляки, понтиЯки и пр. ДЖЕМ ширпотреб. Ну спрашивается - нахера везти оттуда , когда опелеводы эту херню продают за понты, а оно абсолютно одинаковое. У меня на ООА 3.0 стоит и отлично работает , система аналогиная Бьюику , даже парт намбер-одинаковый. Хотя у богатых - свои причуды , кто как хочет , так и дрочит.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 09:05 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 14:13
Сообщения: 318
Откуда: Харьков
Авто: исузу родео 2.6 форд тарас 3.0 шевроле трэкер сузуки самурай опель монтерей3.2
у меня на фронтере стоит 2.0 с ашки , не хватает его :( вот и ищу варианты ! В чём проблемность 16 кл ?

_________________
Харьковский Внедорожный Клуб Pro4X4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 06:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
барракуда
почитать можешь тут
http://omega-club.com.ua/topic/4594-ust ... 0ne-v-oob/

вкратце , по теме твоего вопроса

Цитата:
Причина перехода на НЕ не в том , что автор хочет заморочится!!! Причина перехода в том , что 1.Чумотек имеет каличную голову с вечно стучащими распредвалами 2.Уродский датчик выпускного распредвала индукционного типа , который установлен так, что перегрев , а соотв. и ОТКАЗ ему обеспечен. На замену - только оригинал , который стоит немало. 3.Тонкие клапана , которые можно погнуть сжималкой для пружин. 4. Вечно текущая пластиковая клапанная крышка - железной замены которой нет. А значит в колодцах свечей постоянно плещется масло. 5. Каличное расположение ЕГР и катушки зажигания , которые и стоят немало и ЕГР я считаю -абсолютно не нужен - лишняя утечка вакуума через шланги. 6. Встреча клапанов с поршнями при обрыве ремня. 7. Система продувки ката , которого уже давно нет, и из за которой в этих моторах приемные штаны превращаются в сито раньше времени. 8. Треснутый выпускной коллектор - это как два пальца обоссать. 9. Цена на нормальный чумотек колеблется в районе 700 у.е. так что за цены вы мне тут не рассказывайте. 10. Откапиталить как положено (для себя) этот мотор вылезет примерно в штуку баксов - за эти деньги мне НЕ шка будет по утрам песни петь и кофем угощать. 11. Масло во впускном коллекторе - для чумотека в порядке вещей , чего я собссно неприемлю. 12. Весьма ненадежный РХХ, который конечно можно разобрать и почистить , но БОСЧЬ РХХ гораздо надежнее и долговечнее. 13. Двухмассовый маховик - смысла в нем на 2.0 моторе лично я не вижу вааще. А стоит он под замену - совсем немалых денег. И начать стучать может в самый неподходящий момент. Теперь по поводу мотора НЕ. сказки про ДМРВ лопаточного типа - это для читателей и телезрителей - у меня лежит несколько неисправных 202-х расходомеров , руки и голова выросли откуда надо. Так что ДМРВ приводится в порядок элементарно , уже описано на этом форуме , хоть бесконтактным датчиком от ланоса , хоть обычным резистором - все это уже проделано несколько раз и настроено. Машинки бегают на ура. Второе - по запчастям - НЕ мотор этот тот же 20СЕ с ООБ. ТАк что не надо тут рассказывать сказки про отсутствие з.ч. Тут же не читатели и телезрители. Я тоже вам могу рассказать про 5-ти вольтовый ЛЗ от Сименс на чумотек , за 1200 грн. ну так это правда!!!!!!! ЗЫ. я уже промолчу за то , что еще две НЕшки у меня лежит в некомплектном виде , т.е. сами моторы в сборе , с круглой защитой , но без кондея и проводки.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.