frig писал(а):
Ganjuba$$, вроде того. Два года назад, полюбому был перегрет, похож на курятник и если не дымит и не греется, то можно брать.
Но два года это серьезный срок, может что поменялось (в обе стороны), как понять что полюбому был перегрет, перегрев перегреву рознь и так далее. Все равно слишком много вопросов, единственный ответ на которые "тащи спеца". В общем пользы от всего этого маловато, к сожалению.
Перемерять компрессию, смотреть на выхлоп, смотреть на масло и антифриз и другие сами собой разумеющиеся вещи это все понятно, но интересует именно специфика. Как понять, что все плохо именно в данном конкретном случае.
вы наверно плохо себе представляете что такое Northstar. Упертость это хорошо)))). Тогда покупай. У меня машина с 50к пробега и то вопросы по мотору, то датчики коленвала , то прокладка насоса водяного, то колечки маслоохладителя. плюс он стоково жрет масло мама не горюй. с учетом что авто привезено в 2009 году. а теперь представь машину привезенную в 1993 году и не видящий нормального сто.
НС не ремонтируется, его делают только ребята с москвы, приезжают ставят тебе мотор и твой заберают , помойму года 3и назад это стоило 3,5к . не буть самоуверен, мотор полностью из алюминиевого сплава, собирается в свч печи. не предусмотрен даже на замену прокладки головки, так все поверхности ведет , не гильзуется. есть потуги ремонта видел сделанные машины. самая удачная проехала 50к тыс это то что я видел на просторах инета. там очень хрупки материал футорки вырывает если при этом блок не треснет.