Зная как именно работает мерополитен , и учитывая когда и как он строился , я вам скажу , что уже давным давно проезд должен был быть по 5 гр , не менее. Метро никогда не выйдет на самоокупаемость .во всяком случае КИЕВСКОЕ метро. И не надо рассказывать про рекламу , коррупцию и пр. Да , все это есть , но оно в реале не может покрыть и 50 % всех затрат , которые требует метро. Достаточно только вспомнить про вентиляцию и постоянную откачку воды , и многие прозреют. Я уже молчу про тяговые подстанции, ремонт колесных пар , подвижного состава и пр. Это МЕГА затраты. Совок был в состоянии без напряга все это оплачивать. Сейчас , в условиях рынка - это тяжело. К тому же , по непонятным мне ЛИЧНО причинам , у нас метрополитены (все ) являются почему то коммунальными предприятиями , а не государственными (ДП). Хотя например КП Киевский метрополитен , это обЪект ГОСУДАРСТВЕННОЙ важности. Спрашивается , с какого хера его отдавать какой то там громаде Киева? Если она его и обеспечить толком не сможет. А когда понадобится ( не дай БожЕ) вот тут косяки и вылезут. Гермозатворы , уже лет 20 никто не испытывал. А это как раз насущно.
_________________ In god we trust everyone - else pay cash !!! У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!! ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.
|