shurup писал(а):
mr_Capone писал(а):
shurup писал(а):
И что? Сидеть в вонючем салоне? Или разгонятся и не останавливаться без тормозов и подвески? А кондиционер? А красиво покрасить? Как показывает опыт без 20-ти не подходи
ну вот нравится мне корч, и не хочу я его натирать и облизывать, хочу шоб валил и все, пох на салон и пох на покраску... я к тому что вкусы и цели у всех разные... кому то нравится шоб блищало, выглядело злобно, но не ехало нихрена... зачем навязывать свои интересы?

Так это теория, а мы о Украине, покажите мне такой триген, его нет, ни один не валит и не построен так как это делают в штатах. Еще раз, ДЛЯ МЕНЯ триген красив, если он в близком к родному состоянию с 5,7 конечно же или же если и тюнить, то делать все и ходовою и тормоза и салон и внешний вид. Кому нравится когда он выглядит корчем пустьтак и будет
Так ты в крайности кидаешься. Тебе говорят что это оптимальная машина в своем классе и ценовой категории, я имею виду что красиво выглядит и заряжать мотор дешево, по сравнению с остальными (Впринципе не обязательно это должен быть триген. Сюда-же можно зачислить и фокс, и 4-й мустанг, и 4-ген камаро-фаер, просто мне и многим другим из этой категории более симпатичен триген как машина, более всего сохранившая олдскульный вид. Всё остальное что можно взять под постройку это или рамное тяжелое, или новое дорогое, или старое дорогое и дорого растамаживаемое) , а ты начинаешь выдумывать что никто не сделал из неё в украине драговый болид как в США, а если восстанавливать сток, то до состояния музейного экспоната. Так и из других марок в украине никто не сделал как в США, в России только есть приближенные к такой постройке проэкты.
Относительно что ни у кого в украине не едет. У
SuperBee что 5.0 по-твоему плохо едет 14.4 на овощной паре 2.73? с максималкой видимо за 200
прицепились бля к этому 5.7. мотор 5.7 имеет приимущество в том, что одинаковое кол-во вложеных средств в тюнинг имеет большую отдачу чем в 5.0, но это не аксиома что если валит, то только на 5.7
_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка