Sergej писал(а):
brigada2 писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
дорого . там вон целый субурбан отдают за 7 .
Так едьте за ним! В чем проблема? Зачем разводит демагогию на форуме?
И вообще, не сравнивайте эти две машины - они совершенно разные. Надо еще разобраться какая из них лучше и практичнее!
купил в киеве в апреле за семь субур, ездил за ним смотреть на чапаевку и забирать на харьковский. далеко?
деу муссо не есть популярная машина. спрос мизер.
установка ГБО машину дороже не делает. только для себя, если оставлять и ездить.
в вашей машине не 104 мотор. там иная поршневая. и самое страшное отстойная медленная тупая прпожорливая коробка педарач.
редуктор завали слабый, на пределе мощьности, антарктика глючный, последний месяц-полтора 100% брак.
Субур тоже не назовешь популярной машиной с большим спросом.
Установкой ГБО я не стараюсь сделать машину дороже, просто хочу поставить чтоб бы расход бенза не бил по карману. Но после установки ГБО, естественно, цену на машину подниму. Не продастся дороже - буду ездить.
Насчет мотора, Вы, ошибаетесь. Это именно 104-й мотор, такой как стоит на мерседесах, отличается только креплением и поддоном. И к тому же в те года эти моторы собирались еще на заводе Мерседес, а позже уже по лицензии в Корее. У меня был не один Мерс с таким мотором, поэтому знаю о чем говорю. Практически все запчасти по мотору можно заказывать по Мерсовскому каталогу.
Коробка стоит Мерсовская 3-й серии обычная гидравлика. Может она и прожорливая, но сильно тупой я бы ее не назвал, для этой машины ее хватает с головой. Зато она без всякой электроники и достаточно надежна.
Если Заволи слабый, а антарктика глючный, то что же ставить?