restavrator писал(а):
Замена компенсаторов не помогла. Все равно звук как в ведро гаек набросали.
Не колено точно.Где то вверху. Опять разбирать все. Как она мне дорога..
Мысли : попробую проверить закачиваются ли компенсаторы маслом.Если не оно,то думаю это пальцы в поршях лупят.
Если у кого то есть какие то мысли-с интересом выслушаю. Сжечь,сдать на металл-не вариант.
Нет никакого смысла частичных ремонтов в старом моторе.Мотор - это карта зазоров.Имеет смысл разобрать и проверить все зазоры - от поршневой(тепловой зазор,геометрия поршней,геометрия цилиндров,зазоры в пальцах),постелей коленвала,вкладышей и самого КВ,постели распредвала и сам РВ,зазоры в масляном насосе,зазоры в посадке гидрокомпенсаторов и прочего,ГРМ итд итп.Если карту зазоров не соблюсти - будет греметь и терять давление масла в местах повышенного зазора. Есть смысл делать это в данном автомобиле? Мы сейчас такое с Вулканом проделали - шепчет сволочь.Основной звук заведенного мотора - просящийся к замене подшипник кондиционера. Весь вопрос в целесооборазности.
Начну с главного делать этот автомобиль имеет смысл.
Касательно двс я прекрасно понимаю что для полноты картины его нужно полностью разобрать. Но мотор же был заявлен как "как после капиталки".По этому до последнего была надежда решить все малой кровью. Проведем несколько тестов ,если не поможет то я уже морально готов к разборке мотора.