Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 30 июн 2025, 00:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 330 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Украино, де твий Business Plan?
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 13:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 11:55
Сообщения: 9787
Откуда: KievCity
Авто: Бенджамин и Винсент
Redneck, а скот на полоныну везут. Вы в Карпатах были, серьёзно? Вы из Киева?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украино, де твий Business Plan?
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 15:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
Fernando писал(а):
Вопрос, почему в селах не выдавали паспорта?
Потому что их выдавали в Райцентрах. Милиция в селах не жила.
Цитата:
Я думал для того шоб в город не бежал, а пахал на поле.
Никто никого не держал, это все оправданиясобственой инертности. Наоборот с колхоза могли выпереть.
Народ массово в колхозах нужен был периодически, в основном на заготовке сена и прополке овощей. В такой период могли не отпустить.
Выход из колхоза означал лишение земельной делянки, это основное что держало в колхозе.
Бараки сталинских заводов ждали всех. Вот с завода уволится было невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украино, де твий Business Plan?
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 15:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
VooDoo
Шоб определить наличие или отсутствие ресурса никуда ехать не надо.
Достаточно фотографии.
Животному надо гектары луга в год, если кормить только травой.
В Украине, под пашню выведены запредельные площади.
Все на экспорт.
Распахано везде где может проехать трактор.

Вот в таких просторных условиях растет еда для людей.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украино, де твий Business Plan?
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 15:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:16
Сообщения: 1276
Откуда: Одесса
Авто: chevrolet caprice 9c1, taurus 2003
В 12м году ездил в Донецк (мерез Мариуполь). Поразился малым количеством полей. Очень много незайманых земель, кустарники какието, пустыри. Может ето только по той дороге такое, или мож не растет ничего :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украино, де твий Business Plan?
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 15:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 11:55
Сообщения: 9787
Откуда: KievCity
Авто: Бенджамин и Винсент
Redneck, погуглите фотографии полонин, и вопрос про луга отпадет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украино, де твий Business Plan?
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 16:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
Fernando писал(а):
В 12м году ездил в Донецк (мерез Мариуполь). Поразился малым количеством полей. Очень много незайманых земель, кустарники какието, пустыри. Может ето только по той дороге такое, или мож не растет ничего :pardon:
Вполне могли уделать землю подсолнухом.
Но при любом раскладе, это не безхозная земля, просто пока оставили впокое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украино, де твий Business Plan?
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 16:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
VooDoo писал(а):
Redneck, погуглите фотографии полонин, и вопрос про луга отпадет
Посмотрел. Так это высоко в горах. Конечно туда трактор не заедет.
Но за их мясо и 20$ никто не даст в Украине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украино, де твий Business Plan?
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 17:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
ГАЗ-3102 – Изя все. Ой!
Запуск в серию этой позорной баржи в началке 80-х был знаковым.
Можно было понять, что режиссеры СовДепии исписались и сворачиваются.
Большенство населения СССР это событие пропустило мимо, т.к. личная тачка большенству не светила (45 тачек/1000 чел), а Волга тем более.
А вот полковник ВВС, имеющий 3-ю по счету ГАЗ-24, исходил на говно, когда стало ясно, что даже это уродство не попадет в личное пользование.
И шо пригретый полковник будет и дальше ездить на 24-е как базарный азербажанец.
Он ж ее с конца 70-х ждал, когда ее пиарили. А тут такой плевок от любимой КПСС.
Вопщем пошатнулась вера даже в рядах прикормленых.
Но то фигня.
Главное, уродская, непропорциональная баржа с колесиками 14” с уродским 4-цилиндровым мотором, без ГУРа, без кондиционера, без тахометра (chicago business school) подавалась как
Колесница партийных богов среднего звена. Лучше не могу.

Блатнику дали понять, кина больше небудет, 24-ка форэва. Будущего не малевали какого либо.

Прокатилась волна конвульсий в виде запретного списка заграничных музык исполниетедей или «комсомольских» патрулей, которые вылавливали на остановках молодь в джинсах и срезали или срывали штатовский флаг или орлов.

Джинсы Montana этим грешили.

Расширялось понимание, что совдепии скоро конец.
Объявили «Перестройку», вдруг оживилась категория энтузиастов строить «Социализм с Человеческим лицом» и СССР многопартийный.

Никто не мог догнать шо КПСС саботирует «Перестройку».
Увлеченные идеей таки советской власти, энтузиасты пытались раскачать на заводах инертную массу и привлечь большее количество к управлению.

Кое где успели даже директоров избрать.

Советские предприятия можно посмотреть на wiki (List of employee-owned companies)
Самая большая была United Airlines.

Вскоре выяснилось, что масштабного производства без участия гос.чиновников создать не удастся.
КПСС не собиралось давать доступ к источникам сырья.
Часть оборудования и расходников к ним были импортными, КПСС не собиралось позволять
внешнеэкономические связи.
Как хотите так и оптимизируютесь, но лишний баласт увольнять нельзя.

Из нюансов с историческим хвостом.
Руководящий и инженерный состав, хоть и ныл, но в условиях 100% сбыта госзаказа чувствовал хорошо.
Были совсем не способны догнать шо выпускать на свободную продажу.
К примеру, на заводе выпускавшем радары, производство микроволновок даже не обсуждалось.

Квалифицированные рабочие, увлекающиеся шабашками, презирали администрацию и инженеров. Считали их тупыми тунеядцами.
Сlinch
Энтузиазм угас.

Начали запускать пластинку о эфективном частном собственике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украино, де твий Business Plan?
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 01:24
Сообщения: 39
Откуда: Днепр.обл.
Авто: opel omega b типа Catera)))
Ребят! В основном я читаю, очень мало пишу! Мне просто интересно Ваши мнения, взгляды, и страсть к америко. автопрому!!!
Но бывает и важная составляющая нашей жизни! Вот прошу на Ваш взгляд. Видос! Меня он за волновал!
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=9s0qsDs_LJA[/youtube]
http://youtu.be/9s0qsDs_LJA

Кстати. я так и не понял как видос нормально кидать на форум! Это наверное просто до немагу или бред сивой кобылы!!! Но ппц, нервов не хватает!!!
ППЦ! 15 раз правил пост! так и не смог с ютуба вставить нормально видос!!! Чтобы с картинкой!!! Спасибо вам админы за .....


Последний раз редактировалось Superon 31 июл 2014, 19:29, всего редактировалось 16 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украино, де твий Business Plan?
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 19:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
Конец 80-х

Финишная прямая.
Все уже созрели для общества потребления.
70 лет женского образования дал спелые плоды.
Техническая отсталость была уже на уровне «развитых европейских стран» или как во всех странах, или как во всем мире.
Если шото ломается, надо звать мастера, сантехника тощо.
Электродрель была единственным и редким тулом на руках.
Порезка метала или древесины все в ручную и без направляющих.
И мало кого косалось, большенство никогда не пилило и не строгало.
Штаты оставался единственный заповедник DIY из развитых стран.
Кое где СССР даже вырвался вперед.
Германия считается сильно бюрократичной страной, но и там можно стать инженером без диплома. Прийти рабочим в компанию, и поступово подниматься, осваивая процесс.

В СССР, только после института. А шоб попасть в институт надо или уметь пользоваться шпорами, или уметь писать сочинения по Русской Литерадуре.

Сочинение по литературе определяло кто будет инженером, а кто нет.
К концу 80-х, уровень тех. знаний был на уровне литераторов.

Эта ситуация дожила до настоящего времени в замороженном состоянии, слегка подтаяв после появления Internet.

Вопщем все разговоры были чтобы купить, а не чтобы изготовить.
В СССР всячески высмеивалось сделаное самим, вот тот кто умел достать
готовое дефицитное – это настоящий «советский» человек.

Государство прокачивало спортивные секции лучше всех, а музыкальные школы намного лучше чем кружок умелые руки.

В начале 90-х, когда у некоторых появились деньги, они их даже потратить нормально не могли.

Пошли и купили Волги ГАЗ 31029, потому что «запретный» плод всегда сладок, а не потому что вещь.

Ну а потом погнали в Европу, и накупили пузотерок, и шкребли ними разбитые дороги СССР.

Шок был у советского человека в Европе, как это заюзаный Ford Transit стоит столько же сколько блестящая BMW7.

Когдато в Луганске выпускали пластиковый Старт (микроавтобус).
Правильно делали. Уникальный случай.


Незалежность

С чего начали?
Обрушившаяся возможность купить за деньги, породила веру в деньги.
Да, но товарный дефицит СССР был решен импортом, а не производством.
И этот способ решения был закреплен. Более того, если в 90-х импортом занимался
частник, то теперь это государственная политика. Импорт готовых изделий ( это безработица) был потребительский, а теперь он товарный (массовый)
Завозят больше чем могут купить. А вначале 90-х завозили количество близкое к потреблению. Лишнего почти не было.

Потому что завозил тот, кто употреблял, или тот кто знал своего потребителя.
А щас завозит импорт импортер, раздает на реализацию розничным и те пытаются впарить
это говно.

Возможность ковырятся с каким нить Buickoм дедушки, дает возможность штатовским хлопчикам быть технически продвинутым по сравнению с сверстниками в той же Англии.
Бо дедушкин Buick достаточно набит устройствами.

Начали возить тачки из-за бугра в 90-х, тех. уровень начал расти на различных иностранных конструкциях, а щас произошел реверс.
Молодь опять начала познавать мат часть на ВАЗ 2101, как в 80-х. А другие вообще пальцем не тронут кредитное ведро, только практикуют skill отстегивать лавэ.

Карикатура

Большое количество населения городов УССР, приехавшие после войны или их потомки.
Поэтому в Москве удивляются откуда «украинский» патриотизм у тех кто еще недавно жил за пределами УССР.

Они ж примерно думают, мы же вас туда направили, а вы вот так.

А все дело в том, что Украина воспринимается как вобщем страна с мягким климатом, пока живешь на снабжении извне.

Следовательно, на присылаемом снабжении очень много народу имеют способность тут жить. И поэтому стремятся.

А снабжене и распределялось по должностям, которых много не бывает.

А «парашутистов» Москва продолжает слать. Бо чел имеющий концы в Москве, предпочтет возглавить Вокзал, КГБ или какой завод в Кировограде чем в Сызране.
А там свято место не бывает.
Как пример
Такое шо адмирал флота не хочет покидать должность командующего, несмотря на приказ Москвы, могло случится только на ЧФ.

Как защитится от «парашутистов», только выходом из под котроля.

Ну и вобще, люди которые покинули свои места, ехали после войны в УССР, не планировали там страдать. Планировали комфортно расположиться.

И не склоны к самопожертвованию. Поэтому риторика московского агитпропа не приемлится.

С удовольствием принимали предложение переехать с Сахалина, а вот когда предлагали переехоть с УССР в другое место искали повод отмазаться.

Но вот публично ж не будешь откровеничать. Надо прибумать «легенду».

Ничего нового не придумали, достали из архива сценарий «Хохол-2»

«Будивныцтво Украинской Державы.»

Это надо было себя убедить, шо вукраинци ненавидели угнетательные структуры
созданые москалями, а теперь зрадиють побачив того же мента чи вийскового офицера з СРСР прицепившего желто-синие лычки.
Шо если назвыть налоговую податкивцами, вси зрадиють.

Шо вольное казачество бажае буты безоружным, и если че, то вопить «Милиция!» вместе с дифченками.

Шо армейка ничем не отличающаяся от московской будет тут восприниматься как «Украинское войско».
Принудительная мобилизация показывает шо нет.
Ну и шо, продолжают вызывать «патриотизм» угрозой посадки в турьму.

Ну а шо делать хохлам, такая вот московская калька.

Бо не реагируют тут на словосочетания « Защищать Родину», «Националиый Производитель» тощо.

Промежуточные итоги

Никто нихрена не умеет производить.
Даже болты, гайки и шурупы.
Крепеж, в этой стране, весь импортный
Ну и все остальное.
Назвать, что производится в Украине без иностранного участия не получается.

Национальная деньга печатается на импортной бумаге, импортными красками, импортным станком.

Вся армейка упакована москальским вооруженим.

Топливо строго оттуда же. Комичность даже не обсуждается.

Державни установи держутся на иностраном ресурсе.

Зароботки только при помощи концов там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 330 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 33  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.