Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 21 июн 2025, 02:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: радиатор коробки Дюранго
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 08:26 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Chrome писал(а):
...давайте по порядку - сколько должна быть температура родного теплообменника в прогретом режиме?

около 70град
Chrome писал(а):
....Сколько должна быть рабочая температура коробки?

70 +/-5град (в нештатном режиме кратковременно может доходить до 110град)

если вылетает более 110градусов - менять ОЖ и чистить радиаторы -причем все.
Chrome писал(а):
...И вообще, а зачем ее зимой греть? сама не прогреется на ходу, что ли?

чтобы выйти на заданную вязкость ОЖ, чем быстрее это происходит, тем более ресурс АКПП.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор коробки Дюранго
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 21:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
а вот тут написано, что радиатор врезается на выходе а не на входе
Изображение

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор коробки Дюранго
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 22:01 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Так это может для калифорнии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор коробки Дюранго
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 22:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
shurup писал(а):
Так это может для калифорнии

Может :)
И все таки повторю вопрос... может кто-то уже ставил и точно знает, который выход масла трансмиссии на радиаторе дюранго, верхний или нижний?

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор коробки Дюранго
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 23:12 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
у меня в лебароне стоит точно такой же, как на картинке. подключен перед стоковым радатором (который и для двигателя). недостаток такого подключения в том, что если перегреть двиг, то перегреется и коробка. А вообще на картинке фигня за $40, а не радиатор, для пикапов\сувов они идут медные, с вентилятором и датчиком включения от температуры атф и стоят в районе 120 баксов.

_________________
Two stroke or no stroke!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор коробки Дюранго
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 23:14 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
Chrome писал(а):
shurup писал(а):
Так это может для калифорнии

Может :)
И все таки повторю вопрос... может кто-то уже ставил и точно знает, который выход масла трансмиссии на радиаторе дюранго, верхний или нижний?


80% входящий (в радиатор) патрубок это нижний, выходящий (из радиатора) верхний - просто отследите, в какой штуцер коробки входит шланг из верхнего штуцера радиатора.

_________________
Two stroke or no stroke!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор коробки Дюранго
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 23:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
что то я смутно представляю куда можно воткнуть вентилятор для радиатора коробки... и так уже два вентилятора стоит в стоке, один на вискомуфте и второй дополнительный электрический
хотя думаю, что и этого радиатора должно хватить... если он сбросит температуру АТФ градусов на 10-15, то уже нормально

2 Varyag
... эх, быть бы еще уверенным в оставшихся 20 процентах :)

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор коробки Дюранго
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 23:24 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
Chrome писал(а):
что то я смутно представляю куда можно воткнуть вентилятор для радиатора коробки...
2 Varyag
... эх, быть бы еще уверенным в оставшихся 20 процентах :)


вентилятор там встроен. оставшиеся 20% прверить просто - отсоедините 1 патрубок от радиатора, оденьте второй шланг и заведите мотор, подставив под оба шланга чистые емкости - по тому откуда пойдет напор жижи будет понятно направление ее движения (с первых секунд). Жижу потом можно залить обратно.


Вложения:
oilcooler.jpg
oilcooler.jpg [ 39.77 КБ | Просмотров: 3491 ]

_________________
Two stroke or no stroke!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор коробки Дюранго
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 00:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
жижу можно обратно и не заливать - все равно менять масло. Просто доступ к фитингам затруднен, а если знать направление то намного проще разрезать нужный шланг и врезать в него радиатор. Просто хотел упростить себе задачу :) Придется определять по температуре.

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: радиатор коробки Дюранго
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 12:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:45
Сообщения: 2801
Откуда: Харьков
Авто: Dodge Caravan
У меня на старом Додже штатно стоял доп.радиатор. Выход с коробки шел на него, потом с него - на нижний патрубок основного радиатора, верхний - на коробку

Еще есть мнение, что обязательно нужно мыть масляные магистрали в основном радиаторе. Заливать туда что-то откисающее, и выдувать компрессором. Говорят - обычно вылетает много нежданчиков. Себе не делал, просто воткнул доп.радиатор и усе. Но Сергей Холод рассказывал, что когда на своей Вике мыл - тонна мула стекла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.