Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 июн 2025, 18:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Неспешно ищу уваленную 4L80
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
Капитан Улитка, спасибо за схемы, полезная штука. :drinks: Видимо, ребята из инета говорили про 2-4 ленту в 4Л60.

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неспешно ищу уваленную 4L80
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 00:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
1. Не вижу смысла с мотором меньше 500 л.с. ставить 4L80-E.
2. На траках ее ставили ради towing capacity, что тебе не светит всё равно, яхту таскать не будешь.
3. Если что, тебе подойдет только коробка от вортеков и более старых моторов. У LS-моторов другой колокол. Потенциально переделать можно, но это изврат.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неспешно ищу уваленную 4L80
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 01:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
ALT-F13,
1) не в мощности дело. Коробки рассчитываются на момент. Для 4L60 макс. перевариваемым моментом является 488 Нм, для 4L65 -515 Нм. Понятно, что для LO3 ее с головой... Но, я планирую имеющийся LO3 использовать в качестве "лекала" - построить под него шасси, подвеску, ходовую и сделать первые выезды. Так сказать, первый этап. После того, как все будет собрано в кучу и начнет ездить, я планирую начать строить новый более мощный мотор - на базе 350 или выше, если удастся найти. А там коробка уже будет на пределе, т.к. крутящий момент, к примеру, стокового LT1 - 488 Нм (как раз максимальный перевариваемый момент 4L60). Потому, хочется со старта построить правильную конфу, что бы потом, при установке более мощного мотора, не переделывать все опять - коробку, кардан, крепления...
2) Согласен, не буду ничего на нем таскать.
3) Спасибо за инфо, тут согласен. На ЛСках купол действительно другой. Америкосы вроде тулят на 5 болтов из 6, но не без нюансов.

Может я ошибаюсь, но не зря ведь все смолблоки и бигблоки объемом больше 350 стыковали минимум с ТН400 (который является предком 4L80) или Мюнси 4-ст. механикой

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неспешно ищу уваленную 4L80
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 01:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
вот данные более точные . все очень сильно зависит от типа коробки после буквы M он же кстати на корпусе стоит

Here are the official GM specifications for each transmission.

4660e/65e/70e stats from GM Powertrain

M30=4l60e 360 lb/ft max. torque rating 610 lb/ft max. gearbox torque rating
M32=4l65e 400 lb/ft max. torque rating 670 lb/ft max. gearbox torque rating
M70=4l70e 400 lb/ft max. torque rating 670 lb/ft max. gearbox torque rating


Hydra-Matic 4L60-E/4L65-E Transmission
(M30/M32/M33/M70/MD6/MK2)
Type: four speed rear-wheel-drive, electronically
controlled, automatic overdrive transmission
with torque converter clutch
2.8L - 5.7L (M30)
6.0L (M32/M70)
360 lb-ft (488 Nm) (M30)
400 lb-ft (542 Nm) (M32/M70)
610 lb-ft (827 Nm) (M30)
670 lb-ft (910 Nm) (M32/M70)
Gear ratios:
First: 3.06
Second: 1.63
Third: 1
Fourth: 0.7
Reverse: 2.29
1-2 6200 rpm
2-3 6100 rpm
3-4 n/a
Maximum shift speed (M32): 1-2 6400 rpm
2-3 6200 rpm
3-4 n/a
1-2 6400 rpm
2-3 6200 rpm
3-4 n/a
Maximum validated gross vehicle weight: up to 8600 lb (3900 kg) (application & axle
ratio dependent)
P, R, N, OD, D, 2, 1
P, R, N, OD, 3, 2, 1
Case material: die cast aluminum
Shift pattern: (2) two-way on/off solenoids
Shift quality: variable bleed solenoid
Torque converter clutch: pulse width modulated solenoid control
245, 258, 280, 300mm (M30) (diameter of
torque converter turbine)
300mm (M32)
Fluid type: DEXRON VI
wet: 74 kg (163.2 lb) (M30)
wet: 88.3 kg (194.6 lb) (M32/M70)
7.9L (8.4 qt) (245-mm converter)
10.8L (11.4 qt) (300-mm converter)
Pressure taps available: line pressure
Toledo, Ohio
Romulus, Mich.
Ramos Arizpe, Mexico
Chevrolet Colorado/GMC Canyon (M30)
Chevrolet TrailBlazer SS (M30/M70)
Chevrolet TrailBlazer/Buick Rainier (M30)
Chevrolet Silverado 1500-2500/GMC Sierra
1500-2500 (M30, M32, Hybrid (PHT)M33,
M70)
Chevrolet Tahoe/GMC Yukon (M30/M32)
Cadillac Escalade/Escalade EXT (M32)
Chevrolet Avalanche (M30)
Chevrolet Suburban (M30)
Chevrolet Express and GMC Savana (M30)
Chevrolet SSR (M32)
GMC Sierra Denali (M32)
GMC Yukon XL Denali (M30, M32)
HUMMER H2 (M32)
HUMMER H2 SUT (M32)
HUMMER H3 (M30)
Pontiac GTO (M32)
Envoy Denali (M30)
Saab 9--7(M30)

4l80e/4l85e trans stats also from GM powertrain

MN1=4l80e max torque rating 440lb/ft torque
MN8=4l85e max torque rating 460 lb/ft torque

2006 Hydra-Matic 4L80-E/4L85-E
Transmission (MT1/MN8)
Type: four speed rear-wheel-drive, electronically
controlled, automatic overdrive transmission
with torque converter clutch
4.3L - 8.1L gasoline
6.5L - 6.6L diesel
440 lb-ft (597 Nm) (MT1)
460 lb-ft (624 Nm) (MN8)
Maximum gearbox torque: 885 lb-ft (1200 Nm)
Gear ratios:
First: 2.48
Second: 1.48
Third: 1
Fourth: 0.75
Reverse: 2.07
1-2 5200 rpm
2-3 5200 rpm
3-4 5200 rpm
Maximum validated gross vehicle weight: up to 18,000 lb (8165 kg) (application & axle
ratio dependent)
7-position quadrant: P, R, N, OD, D, 2, 1
Case material: die cast aluminum
Shift pattern: (2) two-way on/off solenoids
Shift quality: force motor control
Torque converter clutch: pulse width modulated solenoid control
Converter size: 310mm (reference) (diameter of torque
converter turbine)
Fluid type: DEXRON VI
wet: 115 kg (254 lb) (MT1)
wet: 115.5 kg (255 lb) (MN8)
Fluid capacity (approximate): bottom pan removal: 4L - 6L (4.2 qt - 6.3 qt)
Pressure taps available: line pressure
Towing capacity: up to 22,000 lb (9979 kg) maximum gross
combined vehicle weight (application & axle
ratio dependent)
Assembly sites: Ypsilanti, Mich.
Chevrolet Avalanche (MN8)
Chevrolet Silverado and GMC Sierra
2500HD & 3500 series (MT1)
Chevrolet Suburban and GMC Yukon XL
(MT1/MN8)
Chevrolet Express and GMC Savana
(MT1/MN8)
Hummer H1 (MT1)
C 3500 HD (MT1)
W Series (MT1)


Вложения:
4L60to4L80conversion.jpg
4L60to4L80conversion.jpg [ 50.88 КБ | Просмотров: 2386 ]
p129013_image_large.jpg
p129013_image_large.jpg [ 36.04 КБ | Просмотров: 2386 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неспешно ищу уваленную 4L80
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 02:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
Капитан Улитка, спасибо за данные.
Опять же, цифры после М означают фактически модель КПП: М30 - это 4Л60, М32 - 4Л65, М70 - 4Л70. Если мы говорим про 4Л60 как про конкретную модель, маркировка М не актуальна, т.к. это во всех случаях будет М30 с макс. входящим моментом в 488 Нм. Если мы говорим о 4Л60 как о семействе, включающем 65-ю и 70-ю модели, то да, маркировка актуальна, т.к. можно взять 4Л70 (М70).
Но, черт побери, давайте смотреть правде в глаза - 4Л65 и 4Л70 едва ли легче найти чем 4Л80 и стоить они будут не намного дешевле. То, что можно найти в продаже в Украине из семейства 4Л60/65/70 - с 90% вероятность будет именно 4Л60 с маркировкой М30. Так стоит ли вообще рассматривать 4Л65 или 4Л70 как потенциальные варианты?..

ЗЫ эх, знать бы кто бы мог привезти такой вариант:
http://www.ebay.com/itm/Transmission-4L ... 76&vxp=mtr
И сколько бы могло это стоить...

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неспешно ищу уваленную 4L80
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 11:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Hunter может . А какой ты бюджет выделил на ремонт с покупкой донора коробки ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неспешно ищу уваленную 4L80
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
Капитан Улитка, спасибо, спрошу.
Конкретного бюджета нету. Планирую на донора потратить как можно меньше, что бы больше потратить на ребилд кит со всякими ништяками типа фулл мануал шифтинг и транс брейк. Вообще, надеюсь вложиться где-то в 1 куе несколькими этапами, при условии что все буду делать сам. А там, после покупки донора, будет видно.

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неспешно ищу уваленную 4L80
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
Взял 4Л60. Закройте, пожалуйста.

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.