Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 16 июн 2025, 21:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 18:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
Правда ли что в инжекторном моторе НЕ НУЖНЫ НИКАКИЕ датчики и компъютер при переоборудовании машины на газ?

И правда ли что мощность падает на 20-30%?

я сейчас говорю не о економии топлива, а о борьбе с електроникой :gamer:
меня просто датчики убивают своей природой

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 20:38 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
насчет мощности 100% только не факт что на столько

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 22:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Правда , но минимум всетаки нужен у тебя например угол коректируется блоком а без опережения ты никуда не поедешь , кроме того в родной программе есть корекции по температуре и тп на газу (простом) этого минимум тоесть всеравно машина будет работать нормально только в 1 режиме. Газ 2го поколения примитивный и настраивается проще но расход выростет на теже 20-30% , тяга упадет (что бы она не падала надо подымать степень сжатия в цилиндрах , для этого допустим стачивают головки на 0,10мм что-бы уменьшить камеру сгорания и повысить компрессию) просто так ставить газ это выкинуть деньги на ветер. 3-4 поколение тебе вообще никчему оно дорогое хотя и более ефективное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 01:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 09:04
Сообщения: 185
Откуда: Белая Церковь
Авто: Шеви Кэприс 5,0 TBI
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... C%EE%F0%E8

Я когда-то именно так и поступил - выбросил с машины даже бензобак и ездил только на газу. Экономический эффект значительный - установка ГБО-пропан по деньгам тоже что и ремонт системы впрыска. Если мой Капризка начнет чихать - выброшу нах все форсунки и бензобак без угрызений совести.

Про динамический эффект - на метане четко 30% потери мощности, на пропане даже не заметишь разницы.

Газовые форсунки нах не нужны - форсунки придумали чтобы качественно распылять жидкое топлифо!

_________________
Шевролет Каприз Крассный - 1 аирбэГ и 8 котлов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 13:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 20:53
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Авто: Chevy Caprice 9C1
MAX писал(а):
... в инжекторном моторе НЕ НУЖНЫ НИКАКИЕ датчики и компъютер при переоборудовании машины на газ?...

Смотря о чём идёт речь, моно- или распределённый впрыск. Ставил себе в ноябре прошлого года. Мне на TBI поставили обычный эжектор, итальянский редуктор OMVL двухкамерный, его фишка в том что никакого конденсата сливать не надо. После регулировки установщика расход был в районе 20 литров (бензин около 18, +/- 1литр), но и динамика была соответствующая. Сейчас в процессе эксплуатации довёл регулировки "под себя", расход на 5,7 сейчас составляет 22-23 литра при активном стиле вождения. Как рейсер не летаю, нет нужды, но ускорение с места до режима городских скоростей 60 - 80 км/ч хорошее, ущербным себя не чувствуешь. Поробовал как-то раз ночью на МКАДе хорошо прокатиться, примерно до 160 ускорение нормальное, потом динамика начинает падать, но разгон всё-таки есть. Так что при необходимости на трассе и на газу "лететь" можно.
По поводу датчиков, если ставить 4-е поколение, то там по-моему свой мозг есть. На 2-ое ничего не надо.
Кстати, у меня иногда загорается 44/45 ошибки, это бедная и богатая смесь, но обычно через несколько секунд гаснут. Происходит это обычно в переходных режимах. Например, при движении накатом начинаешь мягко тормозить у светофора, разрежение во впуске слабое да ещё и инерция от набегающего потока воздуха, может выдать бедную смесь. Или после "тапки в пол" резко сбрасываешь газ, обороты падают, а в коллектор уже насосало, может показать богатую смесь. Причём на поведении двигателя это никак не сказывается, видно выход за рамки установленных значений небольшой. Такие вещи редко, но бывают. Но в любом случае, когда трогаешься, ошибка тут же гаснет.
В общем, при моих пробегах (около 20 - 25 тыщ в год) установка газа оправдана.

_________________
1993 Chevrolet Caprice 5,7 TBI
Virginia State Police Departmen
1957 ГАЗ М-20 "Победа"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 19:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
у каприза язык не поворачиваеццо назвать 2 форсунки системой впрыска :) да и дорогой ремонт миф! надо просто значть что смотреть и мастера с руками :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.