Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 12 июл 2025, 23:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 631 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 64  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Оригинал записи с большими фотками: http://www.drive2.ru/l/3407455/

Поставив год назад номера американского формата, я печалился, что возможности выбрать рамку для них нет: сами номера по размеру идентичны американским, но нижний ряд цифр нанесен таким образом, что если использовать для крепления какую-то оригинальную американскую рамку, то выглядит некрасиво… А выбор рамок украинского производства, учитывающих особенности размещения символов на номере, мизерный.

В итоге, я взял у AndriyGTI его фирменные накладки GTI-центра на обычные рамки "европейского" формата и переделал для использования с американской рамкой. Поскольку процедура может еще кого-то заинтересовать — описываю рецепт.

Изображение
1. Берем понравившиеся накладки на рамки.

Изображение
2. С помощью плоскогубцев отламываем обратную сторону П-образного профиля накладки. Ломается несложно, прямо по стыку. На одну накладку уходит 5-10 минут максимум.

Изображение
Получаем накладку Г-образной формы, которую можно вот так приложить к нижнему торцу рамки.

Изображение
Сверху обломанная, снизу необломанная.

Изображение
3. Примеряем. Отмечаем, сколько нужно отрезать.

Изображение
4. Отрезаем. Электролобзик очень удобен, но и ручная пилка пойдет.

Изображение
На самом деле, в процессе оказалось, что обрезать еще П-образную накладку удобнее, чем Г-образную, да и ломать потом придется меньше. Поэтому лучше сначала примерить, потом отрезать, а потом уже отламывать профиль… А еще на этом фото видна неровная поверхность кромки. Неэстетично, доктор…

Изображение
5. Поэтому берем надфиль и обрабатываем кромку до полного удовлетворения результатами труда.

Изображение
6. Теперь берем растворитель и смываем ненужную часть печати — в моем случае кусок телефонного номера, который оставался виден после отреза.

Изображение
Готовые к инсталляции накладки и суперклей.

Изображение
7. Протираем от грязи и обезжириваем рамку. Затем наносим суперклей с обратной стороны на обе плоскости Г-образного профиля и приклеиваем, как всегда.

Изображение
Было…

Изображение
…стало!

Изображение
То же самое и спереди.
Вроде мелочь, а приятно.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Как всегда, версия с большими фотками: http://www.drive2.ru/l/3467900/

Начну издалека.

Будучи работником умственного труда, среди своих коллег я вижу, в основном, профессионалов достаточно высокого класса — часто даже понимаю, что "есть, куда стремиться" самому. Ну и самого себя смею считать профессионалом в отрасли. И как-то так получается, что мысленно я априори предполагаю, что человек является специалистом в той профессии, по которой работает. НО НЕТ!

Водораздел проходит, похоже, между умственным и физическим трудом. Конечно, есть очень талантливые люди и также есть некоторые операции, которым нужно достаточно долго учиться — но, по большей части, "профессионал" и "МАСТЕР" — совершенно разные вещи. Скажем, врач или юрист без образования не сможет эффективно практиковать. А чтобы грамотно выполнить физическую работу, нужны три вещи:
а) инструмент (желательно, высокого качества и в полном объеме, а не "одна китайская отвертка и разводной ключ" — но это тема для отдельной записи);
б) руководство (мы живем в счастливое время, ВСЕ необходимые инструкции уже есть в интернете, как и информация о том, какой метод наиболее верный для той или иной операции);
в) время (кроме просто его наличия и затрат своих сил, есть два фактора: стоит ли час вашего типового рабочего времени дороже часа времени квалифицированного специалиста? и если да, то получаете ли вы удовольствие от сделанной работы?)

При наличии достаточного инструмента/оборудования, соблюдении верных инструкций по работе и просто возможности потратить время — любой человек умственного труда способен выполнить практически любую физическую задачу. От копания траншеи до сварки. Отдельная трагедия в том, что, скорее всего, со второго-третьего раза он будет делать ее качественнее, чем "мастер", зарабатывающий этой работой на жизнь…

Но, рассчитывая на профессионализм "мастеров", берущих рыночные деньги за свою работу, обычно хочется просто делать _свою_ работу и расплачиваться деньгами за соответствующую работу других. Увы. Не получается. То, что 95% строителей, слесарей, столяров и т.п. категорически бездарные упыри — я уже давно понял. И стараюсь все работы либо делать сам, либо хотя бы изучить процесс и его контролировать. То же самое относится и к автомобильным "мастерам": МАСТЕР — не равно ПРОФЕССИОНАЛ! Поэтому если реально можешь сделать какую-то работу сам — лучше потратить деньги на приобретение необходимого инструмента, чем на оплату труда. Хотелось бы, чтобы было по-другому, но в очередной раз убедился буквально на этих выходных.

В-общем, после моего осеннего прилета в бордюр — повез фаер на эвакуаторе на СТО диагностировать повреждения. Загнали на яму, смотрели 4 человека, включая директора станции. Вердикт: менять оба задних рычага, тягу Панара, крепление тяги Панара и стойки заднего стабилизатора. Уже недавно я заказал рычаги и тяги от Founders Performance. На прошлых выходных приступил к установке, на этих — закончил (процедура — ниже, как всегда, НИЧЕГО реально сложного, если есть инструмент, инструкция и время). Так вот, из всего вышеперечисленного реально под замену — только один рычаг! Ну ок, тюнинговые рычаги все равно попарно продаются, так что два. Но тяга Панара и ее крепление — ИДЕАЛЬНЫ. В то время, как весь этот консилиум диагностов (справедливости ради, и я тоже) тогда вообще не додумался посмотреть, что происходит с полуосью — очень похоже, что вот ее погнуло…
В итоге имеем потраченные зря 300 баксов (ОК, не совсем зря, мне пригодится и регулируемая тяга, и ее крепление под true dual выхлоп — но можно было бы этим тюнингом заниматься позже со свободных денег…) и необходимость ЕЩЕ потратить минимум 150-170 баксов на полуось. Ну и да, по-прежнему не ездящий фаер, хотя и после замены всего перечисленного станцией, как "проблемное". Мастера, блин :( Приходится становиться профессионалом…

Изображение
Очередные выходные прошли с двумя фаерами на площадке для колхозинга.

Изображение
Вначале, естественно, нужно снять старые детали. Первым демонтировал тягу Панара и ее крепление. На фото виден погнутый кронштейн на кузове, к которому крепится и тяга, и ее крепление. В итоге это не позволило мне поставить новое крепление — вернул назад родное. Не хватило примерно сантиметра длины. Возможно, я еще придумаю, как с этим бороться…

Изображение
Новое и старое. Обе снятые детали абсолютно беспроблемные — ничего не погнуто, сайлентблоки живее всех живых…

Изображение
Дальше пришел черед рычагов. Снял, как я думал, самый погнутый, с пассажирской стороны — на фото справа. Оказалось, что он был единственным погнутым. Снялся сравнительно легко, чуть-чуть пришлось убеждать молотком. Слева тунинх.

Изображение
Поставить в прошлые выходные новые рычаги не вышло: в них нужно было запрессовать сайлентблоки. Метод с болтом, гайкой и шайбами не помог — вручную ключами развить нужное для запрессовки усилие оказалось совсем невозможно. На этом прошлый уик-энд (вернее, уже утро понедельника) закончился.

Изображение
На этих выходных погодка была ранневесенней. Но летный комбинезон ВВС США и арафатка вместо рабочей кепки, любезно предоставленные Arkin'ым, создали комфортные условия труда в Desna Speed Shop.

Изображение
Начал с реинсталляции старого крепления и установки новой регулируемой тяги Панара.

Изображение
Затем родилась гениальная идея, чем запрессовать сайлентблоки в рычаги. В прошлый раз пытался сделать это с помощью домкрата и фаерберда — не вышло, машину легко поднимал незапрессованный рычаг. А вот стоящий через пару домов старый бульдозер оказался незаменимым станком для запрессовки!

Изображение
Varyag и Arkin изучают подкапотное пространство этого славного агрегата.

Изображение
На трактор я пока еще не заработал и тюнингую его украдкой, в тайне от хозяев. Рычаг вот спортивный на ковш устанавливаю, шоб больше загребал!!!

Изображение
И результат =) Конечно, при наличии полноценного гидравлического пресса все это было бы быстрее и приятнее, но — пресс будет позже. Пока главное, что проблема решена, оперативно, бесплатно и без выезда в Киев.

Изображение
Со стороны моста рычаг уже прикручен. Чтобы вставить рычаги на место, пришлось щедро намазать сайлентблоки снаружи поставлявшейся в комплекте смазкой от hotpart.com (кстати, очень мерзкой наощупь). Но все равно шло туго. Поэтому для точного совпадения крепежных отверстий пришлось выставлять мост и рычаг, используя два домкрата.

Изображение
Традиционные спонсоры хорошего вечера воскресенья — Captain Morgan, Coca-Cola и…

Изображение
…и обязательный в колхозном деле стейк из свиньи, на этот раз с ребрами.

Изображение
Заодно вспомнил, что у меня остался последний нераспечатанный ручной раздуватель углей для барбекю, совмещенный с открывашкой. Очень удобное устройство. Пожалуй, лучшее, что сделала компания Titan, вообще-то специализирующаяся на системах охлаждения для компьютеров.

Изображение
Бодрое утро понедельника чуть было начал смазывать дождик, но Игорь придумал гениальное решение с навесом. Так я закончил установку второго рычага (вечером прервались, было холодно и темно).

Изображение
Гордая надпись Founders Performance. Посмотрим, как будут себя вести…

Изображение
Задняя подвеска в сборе: новая тяга Панара и два рычага.

Изображение
Перед отъездом до следующих выходных Игорь поменял у себя один из задних рычагов (да, мой якобы погнутый с водительской стороны оказался идеальным!), снял второй с целью запрессовки в него практически новых сайлентблоков из моего гнутого, а также открутил тягу Панара. Поставить ему мою мы уже не успели, зато успели сделать фотографию: на ней видно, что как раз нижняя тяга, снятая с его машины, за годы эксплуатации изогнулась. А моя, с пробегом меньше 5000 км, осталась идеально ровной — хотя по мнению мастеров-механиков должна была идти под замену…

План на следующий раз — вскрытие заднего моста с целью уже наконец-то точной диагностики проблем с полуосью. Сегодня начал снимать крышку моста, но слизанный болт не дал это сделать в разумные сроки. Вернусь — буду бороться с ним. Ну и, кстати, не помешает купить нормальную тару для слива жидкостей, потому как срезанные 6-литровые бутылки в этих целях не внушают мне доверия…

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 22:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
смотрю ты часто жаришь мясо . какие ножи ты используешь ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 22:55 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
Капитан Улитка
те шо в супермаркете у мясника :rofl:

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 00:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Капитан Улитка писал(а):
смотрю ты часто жаришь мясо . какие ножи ты используешь ?

Накупил по одиночке всю серию Tramontina Cronos, пока распродажа была. Ничего суперпафосного, но это у них уже считается профессиональная серия, в отличие от более дешевых той же марки.
Пользуюсь год, все как новые. И оч.приятные в руке.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Оригинал: http://www.drive2.ru/l/3552128/

В конструкции системы вентиляции и кондиционирования GM F-body вообще не предусмотрен фильтр салона. Зато вентилятор печки расположен в достаточно удобном месте для того, чтобы его можно было снять и почистить.

Изображение
Для доступа к вентилятору надо снять нижнюю крышку торпеды над ногами пассажира. С правой стороны — вентилятор, закрепленный тремя винтами под 7 мм головку.

Изображение
Аккуратно достаем и видим внутри сухие листья и запыленный ротор.

Изображение
Сначала я пытался какими-то простыми средствами оттереть лопасти, но в итоге просто взял ватные палочки и, регулярно обливая вентилятор WD-40, за час отмыл до практически идеальной чистоты.

Изображение
Осталось только прикрутить на место.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 22:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Альт
Из вышесказанного тобой
ты равно Доктор=МУДАК!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 22:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 16:46
Сообщения: 2113
Откуда: Львов
Авто: Шопопало
kholod писал(а):
Альт
Из вышесказанного тобой
ты равно Доктор=МУДАК!!!!!


Чего ты так :unknown: Чинит себе человек да и чинит, че мудак то?

_________________
Оптимальное соотношение цены и качества - "херня, но зато стоит дёшево"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 22:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
ОБОСРАЛ ЛЮДЕЙ
дескать я человек умственного труда.элита...
а в общем РОДИЛСЯ МУДАКОМ :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 22:54 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
kholod писал(а):
ОБОСРАЛ ЛЮДЕЙ
дескать я человек умственного труда.элита...
а в общем РОДИЛСЯ МУДАКОМ :unknown:


kholod Поясни суть своего тезиса :popcorn

_________________
Two stroke or no stroke!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 631 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 64  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.