Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 25 июн 2025, 20:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 631 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 64  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 22:47 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
MMM писал(а):
странно почему на таких не тяжёлых машинах в6 и в8 едут почти одинаково :unknown: а уж про лт1 я вообще ожидал большего даже в стоке :unknown:


Рассматриваемые V8 третьего поколения от 170л.с., а V6 3.8 четвертого поколения 200л.с.

если брать V6 от тригенов 2.8 3.1 и четвертого 3.4 то они все овощные, но 3.8 с четвертого фаера - неплохой мотор, да и стоят с ним машины дороже чем с другими V6

LT1 так едет из-за неправильной настройки

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 22:51 
Не в сети
Bender Rodriguez
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 22:38
Сообщения: 4608
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Monte Carlo 1979
ну у меня сидя в нутри быстро разгоняется, правда никаких замеров я еще не проводил :)

_________________
реальность это иллюзия, только устойчивая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 22:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
а шо в ЛТ настраивать?
прогу перешивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 22:53 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Кирилл, просто за оффтоп в твоей теме :)

MMM писал(а):
ну у меня сидя в нутри быстро разгоняется, правда никаких замеров я еще не проводил :)


твой 4.3 L99 (Когда стоит в каприсе) едет на чайке 17+ с главной парой 2.73 на автомате и едет 16+ с парой 3.42

kholod писал(а):
а шо в ЛТ настраивать?
прогу перешивать?


Там просто был перекинут мотор с кадиллака в камаро

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
MMM писал(а):
почему на таких не тяжёлых машинах

1500-1600 кг - ненамного меньше монтекарла, например... В остальном Хантер все расписал верно, более ранние V6 адски овощные.

Hunter писал(а):
Кирилл, просто за оффтоп в твоей теме

Дык велкам, тут а) и так 50+ страниц в теме и б) приятный такой оффтоп про моторы, мне нра =)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 23:09 
Не в сети
Bender Rodriguez
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 22:38
Сообщения: 4608
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Monte Carlo 1979
ALT-F13 писал(а):
MMM писал(а):
почему на таких не тяжёлых машинах

1500-1600 кг - ненамного меньше монтекарла, например... В остальном Хантер все расписал верно, более ранние V6 адски овощные.

моя вроде весит 1460 кг, я думал что фаер камаро легче будут :(

_________________
реальность это иллюзия, только устойчивая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 00:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
MMM писал(а):
моя вроде весит 1460 кг, я думал что фаер камаро легче будут

Мой кабрик с V6 в стоке весит 1560 кг. Купешка легче килограмм на 50-70, по памяти. Они ж большие по габаритам на самом деле, по меркам всего автопрома, кроме США =)
Стелс полноприводный весит больше каприса, кстати...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 09:01 
Не в сети
Зеленый Властелин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 20:46
Сообщения: 4430
Откуда: Киев
Авто: Бегемот и Крокодил
Ага. Мой 2.5-литровый переднеприводной крайслер весит 1556 кг :) Такшта АА до 2000-х все тяжеловатые :popcorn

_________________
Общий IQ людей на планете - константа. А население растёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Вчера вечером позвонил Andriy_GTI и порадовал, что приехала моя посылочка:
задние рычаги с трехсоставными полиуретановыми сайлентблоками Founders Performance 23851
регулируемая без демонтажа тяга Панара Founders Performance
набор для переноса тяги Панара Founders Performance 20245

Изображение

Зачем это все надо?
Ответ простой: при ударе все вышеперечисленное (два рычага, тяга Панара и ее крепление) погнулось и поэтому требовало замены.

Но менять на сток смысла не было, поэтому подобрал оптимальный по полезности характеристик комплект.

Изображение

1. Использование трехсоставных полиуретановых сайлентблоков в задних рычагах, и по заявлению производителя, и по отзывам владельцев, решает проблему сопротивления кручению обычных полиуретановых сайлентблоков (которые ведут себя хуже родных резиновых), при этом не требуя ухода и не увеличивая шум и вибрации, как металлические наконечники.

2. Если уж покупать тягу Панара на F-body, то только регулируемую, поскольку тогда приобретается важнешная способность: выставить задний мост идеально ровно справа-слева. Это особенно важно для заниженных авто, но и в стоке с этим бывают проблемы.

3. Комплект для переноса тяги Панара сделан с единственной целью — дать достаточно пространства для возможности размещения 3" true dual выхлопа. Пока в принципе мне не нужно, хватает одинарной 3" Borla. Но поскольку этот рычаг у меня тоже был погнут, то взял — "на вырост", так сказать.

Изображение

В выходные буду инсталлировать обновки.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 17:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:09
Сообщения: 2066
Откуда: Wild West
Авто: 6.0
CorvetteC4UKRAIN писал(а):
ALT-F13 писал(а):
та погоди, я сначала поставлю - потом буду звонить спрашивать. Народ в Киеве заправляется же как-то.

Заправлялся и цена космос вроде :unknown: спроси очень интересно :popcorn
Там отдел по борьбе с наркотиками вроде курирует закись газы

Почитав про закис азоту. На ньому не тільки їздити можна...
Цитата:
Закись азота ( N2O - веселящий газ ) – представляет собой газ, обладающий приятным сладковатым запахом и привкусом, даря его пользователям эйфорию, которая намного предпочтительней алкоголя и не вызывает похмелья.

Употребив веселящий газ, вы почувствуете состояние резко повышенного настроения с ощущением радости, счастья, восторга и блаженства, физического и эмоционального удовольствия.

Что такое веселящий газ (он же закись азота - N2O ) ?

«Вы делаете несколько глубоких вдохов закиси азота, а затем, затаив дыхание, через несколько секунд можно ощутить светлое, легкое покалывание, которое как волны путешествуют по вашему телу, наполняя его ощущениями счастья и восторга. Дезориентация быстро растет, пульсирующие звуки и чувство блаженства увеличиваются, накладывая друг на друга свои волны счастья… Тело чувствует себя таким легким, что остается только расправить крылья и взлететь, не думая о земных заботах!..»

Закись азота (или веселящий газ) обладает следующими свойствами:
Вызывает безудержный смех, подобный лавине, которая накрывает вас с головой.
Изменяет восприятие света и звука, придавая им чувство полета на танцполе.
N2O не токсичен, безопасен, сертифицирован!
Выводится с организма в течении 15 мин., оставляя приподнятое настроение на много часов.
Может быть мягким возбуждающим средством.
Отгоняет прочь все заботы и тревоги.

http://xoxmagaz.com.ua/
Можна з бака в салон трубочку з краником вивести... :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 631 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 64  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.