Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 13 июл 2025, 19:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 14:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 22:42
Сообщения: 134
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Авто: 1992 Ford CROWN VICTORIA 281 cu in. SOHC
niki писал(а):
Да- все мои предыдущие машины были на механике - я всегда мечтал иметь машину с автоматом. Ну и не надо утрировать, насчет включения на большей скорости "1" передачи. Я ж написал , что сдуру можно и ... сломать. не надо. просто подумайте сами. У вас там в Москве , наверно и гор то хороших нет , а вот у нас в Киеве , есть ТАКИЕ горы , которые иногда зимой даже закрывают. Киевляне знают - Шелковичную, Нижнеюрковскую, Ольгинскую , Институтскую, Круглоуниверситетскую , Смирнова -Ласточкина.... :yes:

Так вот как вы себе представляете этот процесс????? Это я , утром , выехал из Ворзеля (рядом с киевом), мне от Ворзеля , до киева , до центра , так сказать до той горы , ехать 35-40 км , так я должен все эти километры плестись максимум на 3-й передаче???? Или наверно я должен ехать на ОД , подъехать к горе , оставновиться, включить режим (3) , и тогда начинать движение вгору , потеряв при этом накат, и заодно создав недетскую пробку...

Надеюсь вы поняли, какую глупость сморозили???? :crazy: :yes:

А как надо, и как делаю Я.

Ввыехал утром , поставив рычаг в режим ОД. Чинно себе прокатился по трассе , да по городу (особенно если очень рано едешь), подъехал к горе , и на скорости 30-40 км/ч, спокойненько переключаю рычаг из ОД в режим 3 , а потом в режим 2. Главное все делать спокойно , не спеша , без лишней суеты. Потом я совершенно уверенно выезжаю на эту гору , на второй передаче (гора длинной метров 200, но очень крутая), и когда машина уже на ровной дороге , не спеша , снова таки , преевожу рычаг селектора в положение 3, а потом в ОД. Газ при этом я практически не давлю , а лучше вообще отпустить педаль при переключениях. Обороты в пределах 1200-1500, скорость при обратном переключении - 40-45 км/ч. Все. Вот как правильно! и ничего бояться не надо. наоборот , такой прием вождения существенно облегчает и продлевает "жизнь" АКПП.

ЗЫ. А для особо одаренных , на некоторых автоматах , как например на ТНМ125 предусмотрена блокировка включения понижающих режимов. т.е. рычаг то перевести можно , но пониженная передача не включитсья.. Надо срочно выложить инфу о работе АКПП на сайт. Админы - ау...


есть вы едете на гору с наката, то включаться на пониженную скорость, при этом теряя по сути этот накат - это ржака полная. между прочем большинство автоматов конца 80х - нач 90х не снабжены передачей 3, а зато 2 и 1. только нездоровый человек перед даже самой высокой горой при хорошем накате притормозит, чтоб включить 2 или 1 и будет тащиться полчаса вверх! если я говорю глупости, то это просто нездоровый бред! в том то и смысл режимов 3, 2, 1 или как бы они не назывались. что если ты попал, к примеру, на светофор на подъеме. ты включаешь в стоячем режиме (обычно) например 2 и поднимаешься так на гору а наверху переключаешь ОД.
Видно сразу что вы всегда ездили на механике! :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

_________________
1992 Ford Crown Victoria 281 cu in. SOHC
MADE IN CANADA!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 16:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
по порядку - давайте будем поосторожнее в выражениях , а то так как то некрасиво - бредите , ржака и пр.

далее. Автоматы , да будет вам известно , бывают 3-х и 4-х ступенчатые (применительно к машинам НАШЕГО возраста). Так вот если автомат 4 ст. то 3-я передача у него по любому есть - это елементарная логика , которой кстати тоже учат в КПИ. :)

Теперь насчте горы :). я не с наката въезжаю на гору , я еду перед горойпо ровной поверхности , и при этом еще и по городу , так что если я на скорости 30-40 км/ч. на короткое время сброшу газ, машина особо в скорости не потеряет, и для автомата , эта скорость не будет губительной при пеерключении на низшую передачу.

почитайте основные форумы , даже для чайников , по АКПП, и вы поймете , что пользоваться всеми режимами на АКПП прямо на ходу не просто необходимо а и полезно. ведь если я даже на механике еду на третьей , перед горой , то я же не теряю накат , если тут же переключусь на вторую , а?

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 16:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 22:42
Сообщения: 134
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Авто: 1992 Ford CROWN VICTORIA 281 cu in. SOHC
niki писал(а):
по порядку - давайте будем поосторожнее в выражениях , а то так как то некрасиво - бредите , ржака и пр.

далее. Автоматы , да будет вам известно , бывают 3-х и 4-х ступенчатые (применительно к машинам НАШЕГО возраста). Так вот если автомат 4 ст. то 3-я передача у него по любому есть - это елементарная логика , которой кстати тоже учат в КПИ. :)

Теперь насчте горы :). я не с наката въезжаю на гору , я еду перед горойпо ровной поверхности , и при этом еще и по городу , так что если я на скорости 30-40 км/ч. на короткое время сброшу газ, машина особо в скорости не потеряет, и для автомата , эта скорость не будет губительной при пеерключении на низшую передачу.

почитайте основные форумы , даже для чайников , по АКПП, и вы поймете , что пользоваться всеми режимами на АКПП прямо на ходу не просто необходимо а и полезно. ведь если я даже на механике еду на третьей , перед горой , то я же не теряю накат , если тут же переключусь на вторую , а?

:bomb: :wall: :wall:
я устал фигней страдать. ржака уже отошла. советую вам niki, действительно, почитать темы форумов, но те только detroit club(а), а и с других источников, к примеру, crownvic.net, freedomcars.ru. хотя бы это. может тогда вы осознаете,что вы уже не на механике ездите, а на автомате и пора отвыкать дергать рукой по поводу и без. по ходу ваш бьюик это первый авто с акп.(с) вероятно, если у вас до сих пор не ломалась акп, то только по случайности или по качеству сборки, иначе это объяснить нельзя.
читайте побольше американских форумов. особенно на топики Акпп. если нужна помощь, добро пожаловать, я могу поскидывать ссылки на подобные темы в реальном времени.
так что видимо в КПИ автоматические коробки не собирают...
я вышел из топика.

_________________
1992 Ford Crown Victoria 281 cu in. SOHC
MADE IN CANADA!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 16:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Я тоже нашу дальнейшую беседу считаю безсмысленной. каждый так или иначе остается при своем мнении.... Время покаже кто был прав.... а оно уже показывает - бьюик моего бывшего шефа , ездиит по Киеву в таком стиле езды с 1992 года .... полет нормальный.. Всем удачи , всем спсибо. я думаю , админы могут тему закрывать, надо срочно ехать пить пиво. :drinks:

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
вообще, от меня ускользает смысл РУЧНОГО переключения АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробки передач. Её ведь делали специально для того, чтобы не надо было дергать рычаг постоянно...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 17:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
мля-а-а-а-а... объясняю еще раз. Если ты например на протасовом Яру , будешь ехать снизу вверх на режиме ОД, то разгнавшись до определенной скорости , ты потеряешь динамику. и мотору на пониженных оборотах будет тяжело , и коробке тоже.

А если ты например , поставил именно перед этим подъемом рычаг , в положение Д (или 3) , то машина дойдет до 3 передачи , а потом так и будет пилить на третьей , не переключаясь на 4-ю. А если поставишь рычаг на режим 2 , то дойдет только до второй передачи , и дальше будет шпилить только на второй.

смысл доп. режимов АКПП, заключается в том , что бы ограничить максимальную передачу, на которую может переключиться АКПП, при работе в данном режиме. За счет использование доп. режимов - выигрыш в мощности и в динамике авто.

Я сегодня только лишь на режим 3 переключился , и какой то там супер модный ТАЗег , только мои выхлопные газы нюхал...

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 17:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
niki писал(а):
мля-а-а-а-а... объясняю еще раз. Если ты например на протасовом Яру , будешь ехать снизу вверх на режиме ОД, то разгнавшись до определенной скорости , ты потеряешь динамику. и мотору на пониженных оборотах будет тяжело , и коробке тоже.

А если ты например , поставил именно перед этим подъемом рычаг , в положение Д (или 3) , то машина дойдет до 3 передачи , а потом так и будет пилить на третьей , не переключаясь на 4-ю. А если поставишь рычаг на режим 2 , то дойдет только до второй передачи , и дальше будет шпилить только на второй.

смысл доп. режимов АКПП, заключается в том , что бы ограничить максимальную передачу, на которую может переключиться АКПП, при работе в данном режиме. За счет использование доп. режимов - выигрыш в мощности и в динамике авто.

Я сегодня только лишь на режим 3 переключился , и какой то там супер модный ТАЗег , только мои выхлопные газы нюхал...


Вы заблуждаетесь

1. Если я буду ехать вверх на од то ничего абсолютно не случиццо , и нормальная коробка сама отключит блокировку ГТ немного потянет еще и включит пониженную .
2. про газы посмеялся :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 17:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
повзолю себе не согласиться с пунктом первым.
сразу оговорюсь - я в данном случае рассматриваю вариант движения автомобиля на подъем из спокойного, стоЯщего положения.

Тут следует уточнить , что поведение АКПП, будет зависеть от того , что скажет датчик дросселя. если нажать газ и стабильно его держать - то будет мой вариант развития событий. А если все время медленно его добавлять - то Ваш. И еще - по моему - с правильной и исправной АКПП, при движении в гору , а иногда и по прямой в городе - блокировка ГТ отключается сама собой - что естессно. я например чувствую как блокируется ГТ , или после 80 км,ч. или если тошню очень долго и стабильно 60-70 по ровной дороге , без обгонов , разгонов и торможений....

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
не знаю... капрису легко и по Щорса, и по Протасовому на ОД ездить. Момента с низов всё равно хватает.
Коробки эти проектировали так, чтобы реднеки, в жизни не видавшие рычага МКПП, не испытывали неудобств при езде в любых условиях.
Отвыкай от необходимости дергать рычаг - ни к чему это. Не выиграешь аж ничего (если не считать, возможно, ручного переключения последовательно 1-2-3 в "гоночном" режиме для драга, чтобы коробка не тупила), а рука занята постоянно :)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 21:26 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
ALT-F13 писал(а):
переключения последовательно 1-2-3 в "гоночном" режиме для драга, чтобы коробка не тупила


А что такой прием действительно используется?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.