Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 20 июн 2025, 16:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 15:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Ребята - образование конечно имеет очень важную роль , но только дело не только в нем.... Важно изнутри понимать процессы , и технически грамотно подходить к эксплуатации механизмов , любых , будь то шаровая мельница , карьерная , размером с "хрущевку" , которую загружают и выгружают при помощи карьерных саомсвалов или Бьюик , или Шевролет, или часы Густав Беккер 1932 года.

По теме - выключение режима овердрайв (с возможностью включения повышающей передачи ) было предусмотрено еще на очень древних машинах , т.к. Аисин Варнер тот , что я хотел поставить себе на Омегу , ставился на Вольво 740, старых Тойотах Супра , и пр. легковых автомобилях 80-х годов.

И знать РЫНОК автоузлов , мне совершенно ни к чему - я не собираюсь ими торговать.

Если применительно к КПП (АКПП) опелей , то я должен знать на какие моторы ставилась Ф10 и Ф13 , и какие коробки ставились на моторы С20НЕ, и чем они отличаются между собой , контрольные размеры при сборке, их передаточные числа, размеры полуосей. и т.д. Это мне гораздо нужнее , при каждодневном ремонте автомобиле. Повторюсь , сейчас я уже этим не занимаюсь , но еще каких то 5 лет назад , это был мой хлеб , помимо такси.

ЗЫ. Так что давайте спокойно и аргументированно обсуждать интересующие нас технические вопросы , в меру своей компетенции, и не будем говорить , что кто то там профи , а кто то дурак.... Это некрасиво. Я про опеля практически (читай почти) все знаю. Но это совершенно не мешает мне, "упасть в ножки" и попросить о помощи человека ,который разбирается в Американских автомобилях. так оно и было , когда один из одноклабников , помог мне со схемой , для перервода климата и фаренгейтов в цельсии. теперь я это могу сделать с закрытыми глазами. Но это лишь малая часть , того , с чем мне еще придется столкнуться в моей машине . И я совершенно спокойно заткну язык вж... и буду слушать то , что мне скажут Умные люди.... не балаболы , а именно УМНЫЕ люди, которые знают в данном вопросе больше чем я ....


ЗЫЫ. КПИ - это Киевский политехнический институт :) До МГУ я думаю КПИ еще расти и расти, а вот МГТУ им. Баумана , я думаю что вполне ровня ему.... кто круче - спорить не буду...

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 17:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 22:42
Сообщения: 134
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Авто: 1992 Ford CROWN VICTORIA 281 cu in. SOHC
niki и другие, я никак не хочу обидеть твое образование, киевские вузы и не собирался сравнивать образование. Тем более не хочу разжигать межнациональную рознь. Просто, дело в том, что образование и понимание процессов на самом деле никак в многим конкретным вопросам никаким боком. Образование - это классика, а современный рынок и конструкционные особенности узлов-агрегатов - это динамика. С этим стоит согласиться.
Нет возможности доказать, что на стандартном AODE (88-1993) ЕСТЬ выключатель ОД. Потому что его просто НЕТ! До сих пор жду от Mr_Capone его VIN, чтоб доказать ему,что либо у него не AODE, а AODe-W, либо что-то нестандартное. В том-то и суть, иначе не было бы режима 3 на этих коробках, иначе какой в нем смысл!
А то, что коробки AODE менее надежны чем AOD нет никаких сомнений. Достаточно спросить в любом центре АКПП по американцам или прочесть комментарии владельцев фордов в Америке, напр. на форумах crownvic.net. :stars: :drinks:

_________________
1992 Ford Crown Victoria 281 cu in. SOHC
MADE IN CANADA!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 17:22 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Значит давайте по порядку:
1. В 1991 году фордовская коробка AOD была модернизирована в AODЕ (тоесть стала електронной). НО! на Крун Вики AODЕ начала ставиться только в 1993 году и до 1994 года. (поэтому я не понимаю как на вашей машине 92 года можнт стоять AODЕ???, вы ее меняли???)
2. Потом в 1993 году AODЕ опять модернизировали и получилась AODE-W (или 4R70W). На Вику эта коробка начала ставиться в 1995 году (как раз у меня машина этого года, комплектация LX) и до 2004 года.
3. Теперь что касается схемы переключения на вашей коробке P-R-N-OD-3-1, так вот как раз режим 3 в вашей коробке и является режимом Д (тоесть ограничение до 3 передачи, всё просто).
4. А теперь вот собственно и фотки кнопки ОД офф и лампочки (сорри за качество).

P.S. vit-a зачем вам мой VIN вы и так можете увидеть в подписи что у меня Вика 95 года LX.


Вложения:
ОФФ 1.jpg
ОФФ 1.jpg [ 80.76 КБ | Просмотров: 3457 ]
ОФФ 2.jpg
ОФФ 2.jpg [ 47.62 КБ | Просмотров: 3457 ]

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 17:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
помойму пора убить аффтара темы за разжигание межнациональной , межконфессионной этнической вражды :gamer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 17:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 22:42
Сообщения: 134
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Авто: 1992 Ford CROWN VICTORIA 281 cu in. SOHC
mr_Capone писал(а):
Значит давайте по порядку:
1. В 1991 году фордовская коробка AOD была модернизирована в AODЕ (тоесть стала електронной). НО! на Крун Вики AODЕ начала ставиться только в 1993 году и до 1994 года. (поэтому я не понимаю как на вашей машине 92 года можнт стоять AODЕ???, вы ее меняли???)
2. Потом в 1993 году AODЕ опять модернизировали и получилась AODE-W (или 4R70W). На Вику эта коробка начала ставиться в 1995 году (как раз у меня машина этого года, комплектация LX) и до 2004 года.
3. Теперь что касается схемы переключения на вашей коробке P-R-N-OD-3-1, так вот как раз режим 3 в вашей коробке и является режимом Д (тоесть ограничение до 3 передачи, всё просто).
4. А теперь вот собственно и фотки кнопки ОД офф и лампочки (сорри за качество).

P.S. vit-a зачем вам мой VIN вы и так можете увидеть в подписи что у меня Вика 95 года LX.

в 92 г. ставили на вики АОДЕ. переключатель на селекторе ставят на АОДе-W

_________________
1992 Ford Crown Victoria 281 cu in. SOHC
MADE IN CANADA!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 18:17 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
vit-a писал(а):
mr_Capone писал(а):
Значит давайте по порядку:
1. В 1991 году фордовская коробка AOD была модернизирована в AODЕ (тоесть стала електронной). НО! на Крун Вики AODЕ начала ставиться только в 1993 году и до 1994 года. (поэтому я не понимаю как на вашей машине 92 года можнт стоять AODЕ???, вы ее меняли???)
2. Потом в 1993 году AODЕ опять модернизировали и получилась AODE-W (или 4R70W). На Вику эта коробка начала ставиться в 1995 году (как раз у меня машина этого года, комплектация LX) и до 2004 года.
3. Теперь что касается схемы переключения на вашей коробке P-R-N-OD-3-1, так вот как раз режим 3 в вашей коробке и является режимом Д (тоесть ограничение до 3 передачи, всё просто).
4. А теперь вот собственно и фотки кнопки ОД офф и лампочки (сорри за качество).

P.S. vit-a зачем вам мой VIN вы и так можете увидеть в подписи что у меня Вика 95 года LX.

в 92 г. ставили на вики АОДЕ. переключатель на селекторе ставят на АОДе-W

Я знаю что у меня AODE-W.

Вот источник: http://en.wikipedia.org/wiki/4R70W

AOD transmission

The AOD (for automatic overdrive) was a four-speed automatic transmission with overdrive. Introduced in 1980, it was Ford's first four-speed automatic overdrive transmission. The design is based on the same gearset as the Ford FMX transmission of the 1960s and 1970s. The AOD replaced the majority of Ford's older transmissions, including the Cruise-O-Matic and C5.

Applications:

1980–1986 Ford LTD
1980–1993 Ford Thunderbird
1980–1993 Mercury Cougar
1980–1993 Ford Mustang
1980–1986 Mercury Marquis
1980–1987 Lincoln Continental
1980–1983 Lincoln Mark VI
1983–1990 Ford Econoline
1983–1991 Ford LTD Crown Victoria
1983–1992 Mercury Grand Marquis
1982–1993 Ford Bronco
1980–1990 Lincoln Town Car
1980–1987 Lincoln Continental
1980–1983 Lincoln Mark VI
1984–1992 Lincoln Mark VII
1992 Ford Crown Victoria

AODE transmission

The AOD was redesigned with electronic controls in 1991, becoming the AODE. It was mainly intended for the new Modular V8 at first, but it was also adapted to the old AOD bell-housing for vehicles still powered by OHV engines. While the AOD and AODE/4R70W share some basic components like oil pans, gear sets (AODs and AODE can be retrofit with 4R70W gear sets), most of the internals are not interchangeable. The transmissions are not interchangeable either, as the AOD only uses a throttle valve cable for operation. The AODE and 4R70W are controlled by the Powertrain Control Module (PCM) also sometimes referred to as the Electronic Engine Control (EEC).

Applications:

1991–1994 Lincoln Town Car
1993–1994 Ford Crown Victoria
1993–1994 Mercury Grand Marquis
1994–1995 Ford Mustang

4R70W transmission

A revised version of the AODE was released in 1993 with the Lincoln Mark VIII. 4R70W stands for 4 gears, Rearwheeldrive, 70 arbitrary number assigned by Ford and Wide gear ratio. It has lower 1st and 2nd gear ratios for better take-off acceleration and improved gearset strength. On vehicles powered by a 5.4 L V8, a stronger gearset is used than in normal duty 4R70Ws. In 1998, due to durability concerns, the intermediate one-way roller clutch was replaced with a mechanical diode providing extra holding capacity and longer service.

While there is speculation that the 70 can be multiplied by 10 to indicate the ft-lbs of torque this transmission is capable of handling, (i.e. 700 ft-lbs of torque), there is no reliable source indicating this. In fact a Ford document stated that the 2003 "Expedition's 4R70W transmission is rated to handle up to 506 foot-pounds of torque, which provides a large performance cushion beyond the peak torque rating of Expedition's largest available engine." http://media.ford.com/products/presskit ... make_id=92 . It is more plausible that the number indicates the torque handling capability in N-m, as 506 ft-lbs converts to 686 N-m which could be rounded to 700 N-m, and the 4r70w is clearly a metric transmission as indicated on the pan.

The gear ratios are: 1st: 2.84 :1 2nd: 1.55 :1 3rd: 1.00 :1 4th: 0.70 :1 Rev: 2.23 :1

Applications:


1993–1998 Lincoln Mark VIII
1993–2003 Ford F-Series
1994–1997 Ford Thunderbird
1995–1998 Lincoln Mark VIII
1995–2004 Ford Crown Victoria
1996–2001 Ford Explorer
1993–2004 Lincoln Town Car
1994–1997 Mercury Cougar
1995–2004 Mercury Grand Marquis
1997–2004 Ford Expedition
1997–2001 Mercury Mountaineer
1996–2004 Ford Mustang
Many improvements have been made to the 4R70W since 1993, the most significant was the use of a "Mechanical Diode" beginning with the 1998 models. Newer transmissions are referred to as 4R70E, 4R75W or 4R75E to differentiate them from previous models. The 4R75E/W has greater torque capacity than previous models.

The most practical modification for the 4R70W is the J-mod. It involves modifying the valve body gaskets and changing some accumulator springs to alter the shift timing of the transmission. It encompasses modifications specified by one of the Ford engineers that designed the transmission. It offers quicker shifting, smoother operation, and increased service life. All parts can be bought at Ford dealers for less than $60 including the fluid.

A 20,000+ GVW cooler is highly recommended for all vehicles. Breakdown of the transmission fluid often results in "converter shudder" (feels like driving over rumble strips) where converter tries to maintain a steady slip rate during lock-up, but alternates between slipping and grabbing. Frequent fluid changes, especially when used for towing, are the single best method to prevent shudder. Shudder occurs because the torque converter never fully enters "lock-up", but is designed to slip slightly during steady-state operation. The reason Ford decided to use "Steady-state-slip" is often discussed but no complete answer has been found.

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 18:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 22:42
Сообщения: 134
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Авто: 1992 Ford CROWN VICTORIA 281 cu in. SOHC
на самом деле информация не совсем точная. википедия никогда не отличалась "официальностью" своей инфы. Она является бесплатной, свободной для всех, в т.ч. и для редактирования. Информация в ней собрана от разных людей со всего мира и не может являться литературным источником.
В 1992 г. на вики ставили трансмиссии: AOD, AOT и AODE - это точно. Зайди в любом магазин где имеется каталог Форд и там это указывается.

_________________
1992 Ford Crown Victoria 281 cu in. SOHC
MADE IN CANADA!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 19:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
DimaFirebird350' писал(а):
помойму пора убить аффтара темы за разжигание межнациональной , межконфессионной этнической вражды :gamer:

:hi: :hahaha:
тепер один день по місту їзджу на драйві, а наступний на овердрайві :crazy:

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 19:51 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
vit-a писал(а):
на самом деле информация не совсем точная. википедия никогда не отличалась "официальностью" своей инфы. Она является бесплатной, свободной для всех, в т.ч. и для редактирования. Информация в ней собрана от разных людей со всего мира и не может являться литературным источником.
В 1992 г. на вики ставили трансмиссии: AOD, AOT и AODE - это точно. Зайди в любом магазин где имеется каталог Форд и там это указывается.

Склонен доверять википедии, если есть опровергающая инфа, то дай ссылку, а то по магазам ходить нет времени. Вообще короче я думаю Димка прав пора завязывать эти споры, всё равно практически все остались при своём мнении. Так что ПИС... :drinks:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 20:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 22:42
Сообщения: 134
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Авто: 1992 Ford CROWN VICTORIA 281 cu in. SOHC
опровергающей инфы уйма. достаточно скачать, к примеру, каталог ALL-DATA (правда он занимает около 1 Гб), или на черном рынке каталог Форд на 1 двд или 2 сд. На базе этой инфы уже можно говорить о том, что и где стоит на какого года фордах и др. Ол-Дату могу дать ссылку где скачать, правда будет долговато. А дисковый каталог - на черном рынке или даже на любом радиорынке.
Все остались при своих мнениях. Не убедительно для меня что режим 3 = это Д, и то, что на обычно АОДЕ конца 80х и начала 90х стоит ОД-свитч. АОДЕW для данного случая не показатель.
Теперь ПИС :drinks: :so_happy: :girl_angel:

_________________
1992 Ford Crown Victoria 281 cu in. SOHC
MADE IN CANADA!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.