Hunter писал(а):
Я ставлю 3.1 откпиталеный он уже мой в этом или след месяце + выкидываю воздушную помпу, кондиционер, катализатор ничего лишнего + механика должно выйти коняк 150 и крутящий 250 ньютонов. Мне поставить 5.7 это мотор 1500$, коробка 1000$, мост 1000$, капиталка мотора 1000$, робота по переоборудованию 1000$ (я не говорю про перерегистрацию даже), а человеку нада было всего лишь откапиталить. Я 5.7 обязательно поставлю, только пожже причем карбюрторный.
Подвернулась бы мне твоя тачка год назад - взял бы не раздумывая. Если там всё зашибись, в чем сомневаюсь
Мне предлагали махнуться на 4ю камару 5.7 320 коней, я отказался потомучто меня не прут современные кузова, а второе поколение как у человека + правлильный мотор это вобще предел мечтаний правильного американовода
2.8? сменить на 3.1... ... ... то есть шило на мыло

)))
а попробуй пересчитать "полезность/денежные вложения"
окажется что этот коэфициент можно считать нулевым
а собственно получается что за неимением средств, мечишься на одном месте, зато братаны поддержуют
сомневаться стоит лишь в своих поступках, и действиях власти
его мотор был никаким не правельным
хорошим бы он стал тысяч за 15-30
а иначе это помойка, 30-летней давности, с разгоном малолитражки, тагой камаза, поворотливостью асфальтоукладчика
откапиталить низ - 10 процентов что ждет человека, который хочет хоть что-то сделать с машиной
а наорать на человека типа "а дибил ты колхозник, что ты сделал!" очень и очень паскудно
хотябы узнали бы для начала, почему он так сделал, вы дикие
"почему такие машины попадают не к тем?" - потому что вы неудачники в этом случае.
и все же купите мою брычку
