solar писал(а):
ну хз, мне нравятся до 1976 года которые, потом пошел шмэк
кстати, смотрели одному корешу Импалу SS, так и не понял, что в ней крутого) отделка по качеству жах, динамика посредственная, и, да - рама в 0 сгнила почти, это нормально для них?)
Мустанг ГТ 1994-го меня больше впечатлил
ГГГ, та всем до 76-го нравятся, кажись =) просто они такие же "навороченные каприсы", как и 93-96 по своей сути.
Какую шпалу смотрел конкретно? Динамика - надо смотреть, что с мотором (хотя их 15.х секунд квотер - это динамика "чуть лучше Октавии 1.8 турбо", поэтому с позиций 2010-х годов оно просто уже не так и круто). Салон бля там капризовский, шо ты хочешь от машины мусоров и таксистов

Шпала крута именно тем, что это в 90-х был каноничный маслкар по стандартам 60-х: НЕДОРОГАЯ и мощная машина, хорошо едущая по прямой и легко тюнингуемая. Сильно гнилых рам не видел, ржавеют по верху они все, конечно, но в худшем случае 1-2 трещины МАКС, т.е. что "гнилая РАМА" - такого не видел и даже не слышал.
По мусту: по динамике он должен быть такой же (т.е. см. вопрос по шпале). Салон там имхо еще более пролетарский, да и вся машина ОЧЕНЬ дешево сделана. Ей это прощается за супердешевизну и жырный тюнинг, но это действительно pony car - т.е. ваще ни хрена не personal luxury и не gran turismo (чего могут ожидать у НАС от мустанга, извращенное восприятие-с...).