dhruva писал(а):
Извините - какая то бредовая логика и рассуждения насчет зависимости состояния авто от установки на нем газа. 

  Когда у вас будет свое авто с расходом в 30 литров, тогда расскажете и про газ и состояние авто. Все как раз наоборот, газ в этих авто, как правило очень дорогой ставят, причем именно люди весьма не бедные. А тех состояние вообще то смотрят по другим критериям. Я наоборот, если вижу такого класса авто без газа, (а мы говорим об авто конца 90х начала 2000х, а не 12-13 года) то это первый признак того, что оно более запущено, так как больше стоит, чем ездит (90% так и есть) и "покрывается плесенью", а у человека нет суммы 12000 грн, чтоб туда поставить хорошее ГБО, не говоря уже о хорошем обслуживании. Для интереса постойте полчасика, и посмотрите на КАКИХ авто подьезжают на АГЗС, и все сами поймете. Разница в тратах на горючку в 100 грн на 100 км, не сильный плюс, для тех, кто именно ездит, а не просто дрочит на картинки за компом, и многие небедные это знают, и потому они и не бедные. 

ну у вас своя логика, а у меня своя) может с дремучих годов американцами как-то по-другому, хотя я сомневаюсь (кстати, у улитки стоит газ на субуре?), я могу судить по десяткам просмотренных Крузаков 100 и G500 мерсов. Машины с газом- полунищие наездники, которые в принципе не могут позволить полноценно содержать подобное авто, но понты бросать любят), ах да, эта же публика делает "рестайлинги" под новые версии, чтобы еще больше пыли в глаза пускать. Без газа -  в основном авто в оригинале, не тронутые, ухоженные, с нормальной обслугой. есть конечно исключения, но они очень нечасты)
а возле АЗС я как раз и вижу с газом всякие там Кайенны первых поколений, купленный в складчину пацанами для съема девок, Лексусы LX470 угандошенные и прочий хламец от желающих и рыбку съесть и инженером стать)))