Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 июн 2025, 17:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двух бульбуляторный lt1
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 16:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
одобряю идею

когда я увидел лт1 без впуска сразу же подумал о томже

оптиспарк както же должен работать с блоком управления

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двух бульбуляторный lt1
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 17:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009, 08:32
Сообщения: 1855
Откуда: Украина.
Авто: Renault Magnum
CorvetteC4UKRAIN писал(а):
и все

и что будет? :popcorn вы видимо не сталкивались в лоб с этим мотором ...
а дальше по мотору что? ничего делать не нужно? это раз..
второе -деньги он стоит в 4 раза меньше чем за него хотят...при условии что кому то он будет вообще нужен...в чем огромные сомнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двух бульбуляторный lt1
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 18:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:54
Сообщения: 4596
Откуда: Харьков
Авто: Неприличное количество....
Может ты (давай на ты) и прав :unknown: :hi:

_________________
Решил, что пришла пора безумств, надел полосатые носки, и снова лег на диван.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двух бульбуляторный lt1
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 18:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:19
Сообщения: 2596
Откуда: Харьков
Авто: CVPI
CorvetteC4UKRAIN писал(а):
Так а чего не взять мотор с коробкой с карбом 6 литров БИГ БЛОК- рабочий -незаколхоженый с Кадилака (я видел как он работал) :

так может лучше отот 5.7?
А его видел как работал?

_________________
помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двух бульбуляторный lt1
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 21:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:54
Сообщения: 4596
Откуда: Харьков
Авто: Неприличное количество....
Ваня писал(а):
CorvetteC4UKRAIN писал(а):
Так а чего не взять мотор с коробкой с карбом 6 литров БИГ БЛОК- рабочий -незаколхоженый с Кадилака (я видел как он работал) :

так может лучше отот 5.7?
А его видел как работал?

Видел даже лучше чем 6.0 завелся вообще без вопросов, кстати он стоит в белом кадилака который не разрезали я думаю что можно за 3к забрать всю машину но надо с Димой говорить


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 1.75 МБ | Просмотров: 3179 ]
image.jpg
image.jpg [ 271.79 КБ | Просмотров: 3179 ]

_________________
Решил, что пришла пора безумств, надел полосатые носки, и снова лег на диван.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двух бульбуляторный lt1
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 21:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:19
Сообщения: 2596
Откуда: Харьков
Авто: CVPI
Ну если верить компу,там только 18 с хвостиком кмиль пробЭга! :drinks:

Только ж многие верят в ауру... :hahaha:

_________________
помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двух бульбуляторный lt1
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 21:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:54
Сообщения: 4596
Откуда: Харьков
Авто: Неприличное количество....
Ваня писал(а):
Ну если верить компу,там только 18 с хвостиком кмиль пробЭга! :drinks:

Только ж многие верят в ауру... :hahaha:

Возможно он даже жмурок не возил по тому что это перед елка под заказ с пассажирского в катафот

_________________
Решил, что пришла пора безумств, надел полосатые носки, и снова лег на диван.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двух бульбуляторный lt1
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
оптиспарк работать не будет. Но в ЛТ1 есть все необходимое для инсталляции обычного HEI-трамблера от смолл-блоков первого поколения - именно так делают карбовые ЛТхи. Естессно, впускной коллектор придется купить =)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двух бульбуляторный lt1
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 23:20
Сообщения: 87
Авто: mustang gt '01
ALT-F13 писал(а):
оптиспарк работать не будет. Но в ЛТ1 есть все необходимое для инсталляции обычного HEI-трамблера от смолл-блоков первого поколения - именно так делают карбовые ЛТхи. Естессно, впускной коллектор придется купить =)

И карбы))) Эт понятно.Спасибо Кирилл,как всегда ты умеешь объяснить по сути.
Тут в размышлениях возник ещё один вопрос.Или не один))) Кроме инжектора,есть ли разница между лт и к примеру л05? т.е. Распредвал,каналы в бошках,размеры клапанов? Может и в самом деле нет смысла делать бульбуляторный лт,если он не отличается от л05,который на порядок дешевле?... ЛТ на компенсаторах? Или регулируются клапана? А Л05?
Я понимаю что я задаю колличество вопросов как 5ти летний ребёнок.Но тем неменее прошу отнестись с пониманием.Я только начинаю втягиваться в Америку,мне интересно, а спросить неукого.
з.ы.
Если можно,полное название биг блока,комплектность и цену за неё в личку.Вся машина не интересна,интересен именно свап с коробкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двух бульбуляторный lt1
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 01:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
z28 писал(а):
Кроме инжектора,есть ли разница между лт и к примеру л05? т.е. Распредвал,каналы в бошках,размеры клапанов? Может и в самом деле нет смысла делать бульбуляторный лт,если он не отличается от л05,который на порядок дешевле?... ЛТ на компенсаторах? Или регулируются клапана? А Л05?

Если говорить "как шло с завода", то:

L05 - это 5.7 литровый смолл-блок первого поколения с TBI-впрыском и HEI-трамблером.
LT1 - 5.7 литровый смолл-блок второго поколения с распределенным впрыском и Optispark.

Моторы совместимы по rotating assembly (колено-поршни-шатуны), распредвалам, большинству элементов голов (компенсаторы, rocker arms и т.п.), многим позициям по навесному (включая коллектора, поддон, маховик и стартер), разболтовке колокола коробки и т.п.
Но блоки-головы-впуск совершенно разные и не взаимозаменяемы. Причина простая: в LT1 в обратную сторону идет поток охлаждения (сначала головы, потом блок). Поскольку это напрямую влияет на температуры в камерах сгорания, то и на итоговом мощностном потенциале тоже сказывается. Короче, при прочих равных карбовый ЛТ1 будет лучше среднего смолл-блока со сравнимыми головами.

Сами по себе родные головы Л05 - говно, кстати и впускной коллектор тоже, и распредвал.
Чугуниевые ЛТ1 головы от шпалы тоже не сильно сладкие в сравнении с люминевыми от камаровских-корветовских ЛТ1 (тащемта, головы+распредвал+прошивка - это то, что отличает 260 л.с. в Шпале от 300 л.с. в стоковом корвете). Но они волшебны в сравнении с ЛО5-ми...

И у ЛТ, и у Л05 - компенсаторы.

Итого: поскольку у тебя уже есть ЛТ1 - нет никакого смысла искать еще Л05 для сборки карбового мотора. Ты все равно потратишь бабло на покупку впускного коллектора, карбов и трамблера - но по итогу получишь мотор хуже. А продать ЛТ1 в его нынешнем виде и НАВАРИТЬСЯ при покупке Л05 - нереально ;-)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.