Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 июл 2025, 08:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 00:15 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
столкнулся с непонятной фигнёй:
- рекомендованные американские свечи чемпион: с калильным числом 12
- его аналоги бош идут в трёх номинациях: с калильным числом 7,8 и 9
- японский аналог нжк в двух: 5 и 6

так каким свечам отдать предпочтение?
или японский 5,6 это тоже самое что и американский 12? :sorry: , т.е. имеет место относительное обозначение калильного числа.

где правда? кто шарит в подборе свечей горячая/холодная с учетом адекватной работы мотора на ХХ и под нагрузкой?

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 04 янв 2014, 00:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 00:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hennady писал(а):
столкнулся с непонятной фигнёй:
- рекомендованные американские свечи чемпион: с калильным числом 12
- его аналоги бош идут в трёх номинациях: с калильным числом 7,8 и 9
- японский нжк в двух 5 и 6

так каким свечам отдать предпочтение?
или японский 5,6 это тоже самое что и американский 12? :sorry:

где правда, кто шарит в подборе свечей горячая/холодная с учетом адекватной работы мотора на ХХ и под нагрузкой?

Не забивай себе голову ненужным.Проще - открываешь каталог Денсо и берешь нужные свечи.Не встречал,чтобы Денсо ошибались с температурой.Бош и НЖК - полный хлам.Даже новые в 30-40% дают выпадение искры уже при 10-11 Кг(должны держать 15Кг).А такого разброса калильного числа быть не может(от 5 до 12).Это уже для совсем разных степеней сжатия и октановых чисел.Скорее всего тут в вопросе маркировки дело.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 00:34 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
asvodessa писал(а):
....Не забивай себе голову ненужным...

как то сам разберусь чем мне мозги тренировать, если "не в теме" - отвали...
asvodessa писал(а):
....Проще - открываешь каталог Денсо и берешь нужные свечи.Не встречал,чтобы Денсо ошибались с температурой.Бош и НЖК - полный хлам.Даже новые в 30-40% дают выпадение искры уже при 10-11 Кг(должны держать 15Кг).А такого разброса калильного числа быть не может(от 5 до 12).Это уже для совсем разных степеней сжатия и октановых чисел.Скорее всего тут в вопросе маркировки дело.

хорошо, пусть будет относительная маркировка разных производителей, но для подношенных моторов или для городского режима(частая работа на ХХ) рекомендуют ставить более горячие свечи для стабильного ХХ (это факт) - так вот очевидно американцы не заморачиваются и мелкой градацией калильного числа, европейцы и японцы хоть отбавляй - есть опыт подбора калильного в пределах одного производителя?

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 00:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hennady писал(а):
asvodessa писал(а):
....Не забивай себе голову ненужным...

как то сам разберусь чем мне мозги тренировать.
asvodessa писал(а):
....Проще - открываешь каталог Денсо и берешь нужные свечи.Не встречал,чтобы Денсо ошибались с температурой.Бош и НЖК - полный хлам.Даже новые в 30-40% дают выпадение искры уже при 10-11 Кг(должны держать 15Кг).А такого разброса калильного числа быть не может(от 5 до 12).Это уже для совсем разных степеней сжатия и октановых чисел.Скорее всего тут в вопросе маркировки дело.

хорошо, пусть будет относительная маркировка разных производителей, но для подношенных моторов или для городского режима(частая работа на ХХ) рекомендуют ставить более горячие свечи для стабильного ХХ (это факт) - так вот очевидно американцы не заморачиваются и мелкой градацией калильного числа, европейцы и японцы хоть отбавляй - есть опыт подбора калильного в пределах одного производителя?

Ну а я бы так не советовал(или ты хочешь сказать,что у Япов в городе не стабильные ХХ?).Калильное число свечи должно исходить из степени сжатия ДВС и октанового числа бензина.И вычисляется оно при расчете ДВС.Менять его не вижу никакого смысла.Просто ставь хорошие свечи и все.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 00:44 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
asvodessa писал(а):
....Калильное число свечи должно исходить из степени сжатия ДВС и октанового числа бензина.И вычисляется оно при расчете ДВС.

это понятно, речь о другом...

asvodessa писал(а):
...Менять его не вижу никакого смысла.Просто ставь хорошие свечи и все.

вот ёшкин кот - повторяю вопрос: аналога по нжк целых 2: более горячая с 5-й и более холодная с 6-й, иииии?

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 00:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hennady писал(а):
asvodessa писал(а):
....Калильное число свечи должно исходить из степени сжатия ДВС и октанового числа бензина.И вычисляется оно при расчете ДВС.

это понятно, речь о другом...

asvodessa писал(а):
...Менять его не вижу никакого смысла.Просто ставь хорошие свечи и все.

вот ёшкин кот - повторяю вопрос: аналога по нжк целых 2: более горячая с 5-й и более холодная с 6-й, иииии?

Повторяю ответ - У НЖК сплошной брак,я их даже врагу бы не поставил.Ставь Денсо(они дадут без разброса,а четкую маркировку на твой ДВС).Можно ставить обычной серии,но лучше серии ТТ(если каталог даст на твой двигатель).

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 00:56 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
asvodessa писал(а):
....Ставь Денсо(они дадут без разброса,а четкую маркировку на твой ДВС).Можно ставить обычной серии,но лучше серии ТТ(если каталог даст на твой двигатель).

на Денсо дает с одним значением калильного числа :sorry: , но разными буквенными обозначениями :sorry:

P.S. бош наоборот обозначает калильное число: чем больше цифра, тем горячее свеча.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 04 янв 2014, 01:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 00:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hennady писал(а):
asvodessa писал(а):
....Ставь Денсо(они дадут без разброса,а четкую маркировку на твой ДВС).Можно ставить обычной серии,но лучше серии ТТ(если каталог даст на твой двигатель).

на Денсо дает с одним значением калильного числа :sorry: , но разными буквенными обозначениями :sorry:

Буквенное обозначение скорее всего это - посадка конусом или прижимной шайбой.А вообще,посмотри в том же Денсо перевод в серию ТТ.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 01:01 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
asvodessa писал(а):
...
Буквенное обозначение скорее всего это - посадка конусом или прижимной шайбой.А вообще,посмотри в том же Денсо перевод в серию ТТ.

ха, аналог Денсо более "горячий", чем рекомендует Чемпион - вот так вот ;)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 01:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Все очень просто


Вложения:
Heat_Range_Chart.jpg
Heat_Range_Chart.jpg [ 38.37 КБ | Просмотров: 3946 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.