Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 июл 2025, 12:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 09:46 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 12:54
Сообщения: 32
Установили перебранную коробку на машину, подсоединили вакуум на модулятор,тягу от селектора на руле и рычаг от карбюратора.
Коробка включается на всех режимах, плавно трогается-едет,но скорости не переключаются :wall:
Кто сталкивался, либо знает и умеет, прошу помощи.
Форд 70-г.в.5.8 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 09:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 15:30
Сообщения: 3830
Авто: Mustang BlackPony
датчик скорости смотрите. если он есть - то 99% что он.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 10:08 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 12:54
Сообщения: 32
На моей машине никаких датчиков нет, кроме модулятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 20:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Плимут писал(а):
На моей машине никаких датчиков нет, кроме модулятора.

Больше всего похоже на неправильно собранный гидроблок.Хотя причин может быть много.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 22:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
hi the problem you may be experiencing is a slipping forward clutch. is reverse good? remove pan and check for fillings. if you install the inner forward clutch drive hub reversed it will go together but not allow the clutch to engage properly runing the clutch and the said hub and thrust washer. good news you can pull the guts out without taking out the transmission.bad news is these parts are getting hard to find good luck and merry christmas

проверять сборку . мне на одну обгонку ставили с первого раза не той стороной и постоянно "слетала" передача при кикдауне . перевернули в правильную позицию все прошло .
никакая проблема не в мозгах смотрите механические части . сняв поддон .

The intermediate band (second gear) is adjusted with the oil pan off because that is where the adjustment screw is. What you are referring to is the manual first / reverse band which is adjusted from outside of the tranny and requires either special equipment or the lowering of the transmission. Take care when you adjust this one as the adjusting screw must be backed off EXACTLY the recommended amount of turns or you will fry the band very fast.

короче курите как собирали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 00:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Капитан Улитка писал(а):
hi the problem you may be experiencing is a slipping forward clutch. is reverse good? remove pan and check for fillings. if you install the inner forward clutch drive hub reversed it will go together but not allow the clutch to engage properly runing the clutch and the said hub and thrust washer. good news you can pull the guts out without taking out the transmission.bad news is these parts are getting hard to find good luck and merry christmas

проверять сборку . мне на одну обгонку ставили с первого раза не той стороной и постоянно "слетала" передача при кикдауне . перевернули в правильную позицию все прошло .
никакая проблема не в мозгах смотрите механические части . сняв поддон .

The intermediate band (second gear) is adjusted with the oil pan off because that is where the adjustment screw is. What you are referring to is the manual first / reverse band which is adjusted from outside of the tranny and requires either special equipment or the lowering of the transmission. Take care when you adjust this one as the adjusting screw must be backed off EXACTLY the recommended amount of turns or you will fry the band very fast.

короче курите как собирали

А что,гидроблок это не механическая часть?.... :facepalm Из-за неправильно установленных плунжеров такое и бывает... :yes:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 01:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:21
Сообщения: 1400
Откуда: Киев
Авто: GMC Suburban, 4x4, 5.7 Vortec; Chevrolet Tahoe, 4х4, 5dr, 6.0TBI
Коробку на стенд. И не морочить себе голову. Все остальное - гадание на кофейной гуще.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.