Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 17 июл 2025, 20:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 01:07 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 12:14
Сообщения: 11
Авто: beretta
В общем вопрос такого плана: имеем шевролет беретта 1990 года обьёмом 2.2 литра, по интернетным данным должно быть 130-135 лошадок, но едит сц...ко максимум на 90. И собственно говоря на такой космолёт хотелось бы помощнее чего-то.... И так вопрос знатокам: стоит ли турбировать этот двигатель или лучше воткнуть туда 3.1 или 2.3 и наворачивать в дальнейшем их? Как будет эффективнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 02:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
wushu_spirit писал(а):
В общем вопрос такого плана: имеем шевролет беретта 1990 года обьёмом 2.2 литра, по интернетным данным должно быть 130-135 лошадок, но едит сц...ко максимум на 90. И собственно говоря на такой космолёт хотелось бы помощнее чего-то.... И так вопрос знатокам: стоит ли турбировать этот двигатель или лучше воткнуть туда 3.1 или 2.3 и наворачивать в дальнейшем их? Как будет эффективнее?

А у вас и есть 95 лошадей. http://www.automobile-catalog.com/ вам в помощь. Хотите драйва ищите 3.1 или даже 3.8. Не стоит даже смотреть на 2.3, это очень хрупкий и конченный 4 цилиндровый двигатель с постоянно прогорающими прокладками, и на который комплект нормальных колец стоит также, как на новый эскалейд 6.2 :facepalm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 02:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
wushu_spirit писал(а):
В общем вопрос такого плана: имеем шевролет беретта 1990 года обьёмом 2.2 литра, по интернетным данным должно быть 130-135 лошадок, но едит сц...ко максимум на 90. И собственно говоря на такой космолёт хотелось бы помощнее чего-то.... И так вопрос знатокам: стоит ли турбировать этот двигатель или лучше воткнуть туда 3.1 или 2.3 и наворачивать в дальнейшем их? Как будет эффективнее?

А заехать ко мне на СТО и задать этот вопрос лично мне(но никак не Игорю) не судьба? :facepalm Или будешь спрашивать по форумам,где 99% обычных юзеров,знающих про это все не намного более тебя? 3.1 в любом случае не выход,для машины,где только сиденья 2 штуки стоят,плюс всякие обвесы с намеком на спорт. 150+ кобыл тебя не спасут,разве-что Лансер какой-то напугаешь подсветкой днища.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 02:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Новая машина... На берете недопривод :facepalm

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 03:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
MiKa2558 писал(а):
Новая машина... На берете недопривод :facepalm

Ну тут вопрос спорный.Особенно если прокатиться на подготовленной раллийной машинке с передним приводом.А так конечно - недопривод почти все,и кроссоверы с подключаемой жопой итд итп.Хочешь классики управления - садись на Импрезу или Эвик.Эти рулятся по-настоящему. И к тому же ТС вложил уже немало денег в машину,глупо ее сейчас продавать за трешку....А М5 или АМГ за нее не дадут.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 10:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
сначала найди того кто тебе перепишет программу под турбину . сколько будет стоить коллектор . сколько вдувать и в каком диапазоне и готовы ли компоненты двигателя к этому . прикрутить - прикрутят а дальше ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 11:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Капитан Улитка писал(а):
сначала найди того кто тебе перепишет программу под турбину . сколько будет стоить коллектор . сколько вдувать и в каком диапазоне и готовы ли компоненты двигателя к этому . прикрутить - прикрутят а дальше ?

Это ты кому?ТК я сам расчитываю,электронщик мой зальет,коллектора делают в 2-х минутах езды от моей СТО.Пересчитать СЖ и поменять поршневую - это вообще банальная работа.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 11:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:09
Сообщения: 6221
Авто: GM
asvodessa
цена вопроса и возможная мощность???
хоть на вскидку
5-10-15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 11:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Цитата:
электронщик мой зальет
от сюда подробней .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 11:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
maxut SS454 писал(а):
asvodessa
цена вопроса и возможная мощность???
хоть на вскидку
5-10-15

По разному,зависит от задач и того сколько будет доставаться с мотора.Штатную машинку,чтобы поднять допустим со 120 до 180-200 можно вообще в херню уложить.Особенно если не тулить новую турбину,а есть нормальная б.у. Вон Эдику сейчас делаю из ОМ104 турбовый мотор (сил на 350).По з.ч. выходит около 1500.Работу я ему делаю бесплатно,ибо друг.А так можно и в 3 и в 5 и в 10 приехать.А если боевая машина,так и больше можно засунуть.Все зависит от задач и того что хотим на выходе.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.