Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 25 июн 2025, 01:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 18:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Есть мост с v6 пара 3,42 без lsd.
Пары на gm мостах бывают 2,73;2,93;3,08;3,23;3,42
Бывает еще мост Borg warner 2,77;3,45;3,47 с блоком, думаю такой найти не реально.

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 02:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
SuperBee, спасибо за инфо.
Насколько я читал, ты тоже столкнулся с проблемой разных дифф керриеров.
Скажи пожалуйста, а ты не считал количество шлицов сателлитов? Если я правильно понял, под ГП 3,08 и ниже идут диффы с сателлитами на 26 шлицов, 3.23 и выше - 28 шлицов. Если так и различие диффов именно в этом, то можно нормально подобрать дифф под нужный мост. В противном случае, я не представляю по какому еще признаку отличать диффы на том же ибее, т.к. во всех топиках пишут 7,5 и 7,625 одновременно (я думал именно в этом отличие - размер ведомой звезды).

Да, и еще. Хотел уточнить по типу блокировки.
Как я заметил, в стоке на F-body было 2 типа блокировок:
1) Дисковая - фрикционная, распираемая пружинами
http://www.ebay.com/itm/GM-Chevy-7-5-10 ... 49&vxp=mtr
2) итоновская центробежная (по типу гувернера в АКПП)
http://www.ebay.com/itm/NEW-Eaton-locke ... fd&vxp=mtr

Насколько я знаю принцип работы обоих механизмов, дисковая находится в преднатяге постоянно. В то же время, итоновская ведет себя как обычный дифференциал, но при возникновении неравномерности вращения - сразу же блокируется и ведет себя так же как и обычная дисковая. Вот тут про нее можно подробнее прочитать:
http://www.s10forum.com/forum/f222/east ... er-339927/
Казалось бы, итоновская в плане практичности намного интереснее и по цене она сравнима с дисковой. Но, по ссылке выше я вычитал, что мнения о ее надежности как всегда разделились... Одни говорят, что блока эта рулит для стрита, но на проф.драге ее рвут. Другие говорят, что она сыпется, если хорошо крутануть на месте на сухом асфальте.

Буду очень признателен за информацию на счет итоновской блоки, т.к. сам механизм и практичность мне нравится.

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 11:01 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
ищи мост Ford 8.8

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 11:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
На триген не ставили Eaton с завода, Ставили GM LSD и BorgWarner тоже вроде LSD posi только дисковая и только в мосты BorgWarner с большими дисковыми тормозами.

Разница в дифах до 3,08 и после в том что ведомая звезда по к-в зубьев не отличается а ведущая разная, соответственно толщина ведомой разная и дифи по высоте отличаются.
Изображение

28 сплайн вроде ставили на после рестайловые тригены 90+

Если будешь брать мост с тригена (V6) 3,42 пара можно купить блок как у Хантрера и Виндетты.
Изображение

Вот почитай темку viewtopic.php?f=26&t=5507

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 11:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:19
Сообщения: 2596
Откуда: Харьков
Авто: CVPI
mr_Capone писал(а):
ищи мост Ford 8.8

от экспла со смещением хвоста-народ очкует,хотя там 5см
а от полноразмерников полно должно быть,но для него широковато получится,разве колёсные диски от япа взять или другого амера с положительным ЕТ

_________________
помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
SuperBee, спасибо за ссылку по блокам и доп. инфо. Прочитал всю тему про блоки. Нашел некоторые ответы, но появилось еще пару вопросов...

mr_Capone, Ваня, чем этот мост кардинально лучше?.. Насколько его проще/сложнее найти у нас и сколько он может стоить? По разболтовке он уже немного хуже, т.к. имеет 5х4,5 (5х114,3), придется мудрить с передними ступицами...

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 16:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:19
Сообщения: 2596
Откуда: Харьков
Авто: CVPI
EmiteR писал(а):

mr_Capone, Ваня, чем этот мост кардинально лучше?.. Насколько его проще/сложнее найти у нас и сколько он может стоить? По разболтовке он уже немного хуже, т.к. имеет 5х4,5 (5х114,3), придется мудрить с передними ступицами...

насчёт хуже/лучше хз,но там уже в стоке дисковые тормоза,и найти проще-таункаров,маркизов и вик налущено немало.

а какие у тебя сейчас ступицы?

_________________
помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
Стоковая разболтовка машины 4х100. Передние кулаки со ступицами могу поставить от Коммодора/КАДа и получить 5х120. Тогда, при установке моста от Камаро, получится использовать диски с одинаковой разболтовкой спереди и сзади - 5х4,75.

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 18:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:19
Сообщения: 2596
Откуда: Харьков
Авто: CVPI
ну тут вопрос в том-надо докупать комодорские или они уже есть?
если нет,то с таким же успехом напялить ступицы форда(они там всборе а-ля БМВ,омега и т.п...) на свои оси через переходники.
всё равно ж тормоза колхозить в большую сторону буШ....

Если не,то вААще говно-вопрос,оставляешь спереди сток,выдёргиваешь полуоси из моста,пересверливаешь под 4х100,и диски соответственно и весь хрен до редьки! ;)

или переходишь на комодорские кулаки и сверлишь так же зад-запас есть.

или ставишь вместо викиной ступицы-бмв или омегу,но опять же полуоси переделываешь,тут преимущество будет в комплектухах в доступной близости тормоза разных размеров и колёсные диски(особенно широк выбор БМВ)

можно ещё вариков кучу придумать-тут главное увязать желалку и хотелку с оглядкой на практичность.

или вон у Артёма с муста забери мост-по ширине уже должен быть как раз для тебя,но опять же там барабаны и разболтовка

и т.п... и т.д.... :drinks:

_________________
помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 02:08 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Hunter писал(а):
EmiteR писал(а):
Hunter, за 600 уе вроде бы как можно купить пару уже собранных алюминиевых НОВЫХ голов с клапанами 2.02/1.6 и пропускной способностью 200сс. Например, такие:
http://www.ebay.com/itm/SBC-Chevy-350-A ... 9c&vxp=mtr
Не лучше ли они тех, что ты предлагаешь (от LB9)?



Я не силен в детальных характеристиках голов, здесь нужно посоветоваться с кем-то кто реально шарит. Например задать этот вопрос на американском форуме тригенов http://www.thirdgen.org/techboard/ заодно сказать что это 305й блок такого-то года и спросить какой лучше распредвал под эти головы.

Сами эти головы с 90% вероятностью можно сказать что сделаны в китае. Либо отлиты в китае, а на станке обработаны в США, как например Weiand делает со своими впусками.

Думаю это бюджетная копия брэндовых алюминиевых голов. Продавца KMJ performance я знаю, у него много китая в наличии по дешевым ценам. Там написано брэнд Assault racing, я юзаю до сих пор их китайский HEI трамблер за 45$, качество "дешево и сердито" я доволен, юзал их бензонасос, тоже окей. Купить ихние головы это более рискованый поступок. Плюс подумай что даже качественные алюминиевые головы можно легко перегреть.

Попробуй, может станешь первооткрывателем и не прогадаешь. С другой стороны чугунные головы от LB9 это вариант для тех кто не любит рисковать :)


Пришла мне только что реклама голов этой фирмы, решил запостить

Изображение


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 97.92 КБ | Просмотров: 2580 ]

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 24  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.