SuperBee, спасибо за инфо.
Насколько я читал, ты тоже столкнулся с проблемой разных дифф керриеров.
Скажи пожалуйста, а ты не считал количество шлицов сателлитов? Если я правильно понял, под ГП 3,08 и ниже идут диффы с сателлитами на 26 шлицов, 3.23 и выше - 28 шлицов. Если так и различие диффов именно в этом, то можно нормально подобрать дифф под нужный мост. В противном случае, я не представляю по какому еще признаку отличать диффы на том же ибее, т.к. во всех топиках пишут 7,5 и 7,625 одновременно (я думал именно в этом отличие - размер ведомой звезды).
Да, и еще. Хотел уточнить по типу блокировки.
Как я заметил, в стоке на F-body было 2 типа блокировок:
1) Дисковая - фрикционная, распираемая пружинами
http://www.ebay.com/itm/GM-Chevy-7-5-10 ... 49&vxp=mtr2) итоновская центробежная (по типу гувернера в АКПП)
http://www.ebay.com/itm/NEW-Eaton-locke ... fd&vxp=mtrНасколько я знаю принцип работы обоих механизмов, дисковая находится в преднатяге постоянно. В то же время, итоновская ведет себя как обычный дифференциал, но при возникновении неравномерности вращения - сразу же блокируется и ведет себя так же как и обычная дисковая. Вот тут про нее можно подробнее прочитать:
http://www.s10forum.com/forum/f222/east ... er-339927/Казалось бы, итоновская в плане практичности намного интереснее и по цене она сравнима с дисковой. Но, по ссылке выше я вычитал, что мнения о ее надежности как всегда разделились... Одни говорят, что блока эта рулит для стрита, но на проф.драге ее рвут. Другие говорят, что она сыпется, если хорошо крутануть на месте на сухом асфальте.
Буду очень признателен за информацию на счет итоновской блоки, т.к. сам механизм и практичность мне нравится.