Оооо, какая тема выросла!
на драйве трэшак, типичный "хотрод из москвича". Вынос задней оси - жуткий, двери "сваренные из передних и задних" без переноса средней стойки - смешно...
Приборка понравилась.
Дальше ИМХО что можно сделать с имеющимся.
Кузов от Олимпии (гениальное вообще решение, это круче москвича, ибо купе сразу) надо брать "от фаерволла и назад", минус задние крылья, конечно.
Я бы его родстером делал, но это на вкус и цвет, купешка тоже круто ;-) Крышу в идеале надо сокращать до полной "двухместности".
А вот морду (хотя бы решетку, без капота это будет совсем недорого) от Опеля не брать - купить в Штатах от канонiчного Форда. Почему? потому как кузова у машин были в то время примерно одинаковые все, а вот морда Олимпии с интегрированными фарами, во-первых, слишком узнаваема; во-вторых, не слишком вписывается в стиль - это проблема "москвичехотродов". Моторный отсек при этом естессно удлиняется...
И тут есть два варианта. Либо совсем классику от 32 года, это совсем олдскул:
.jpg/640px-1933_Ford_3_Window_Coupe_Hot_Rod_(4).jpg)
Либо от 1933-го, тоже мегапопулярный вариант:

Если делать на продажу, но "по-экономному", то именно в таком стиле: рэт, но "черный мат + красные разварки с вайтволлами". Такой стиль может найти реального покупателя, в то время как более брутальный рэт (с ржавчиной и т.п.) гораздо тяжелее будет продать...
А имея больший бюджет, я бы вот что-то такое делал, наверное:
