Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 12 июл 2025, 23:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 01:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
mr_Capone, спасибо за разъяснения :drinks:
Вариант с вискомуфтой вообще не рассматривался, т.к. этот пережиток прошлого - геморный, ненадежный и занимает много места. Рассматривал только электрокарлсон. А теперь еще и электропомпу :)
У меня в Рекорде передний телевизор выполнен так, что является фактически диффузором для радиатора, закрывая все пространство вокруг него. Спереди - узкий просвет, который будет закрыт решеткой. Получается, что, если электро карлсон поставить перед радиатором - он будет вообще скрыт от посторонних взглядов и не будет портить "идеологию эпохи" :)
Если ставить электро помпу, то у меня из навесных потребителей будет только генератор и, возможно, компрессор кондиционера.

К стати, у меня на блоке маслофильтр прикручивается на кассету - термостат с выходом на маслорадиатор. У всех так, или мне повезло и такое есть только у редких? :)

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 01:52 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 10:44
Сообщения: 1448
Откуда: kiev
Авто: GM
По внешнему виду, можешь вполне сделать первую Chevy Opala SS в Украине (если не в СНГ)

Я про то, что тебе нужна решетка, бампер, крылья, поворотники и наверное капот.

Если интересно, могу примерно подсказать где купить. Там было куча разных морд.

p.s. у меня был Commo 67го.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 02:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
Митрофан, а еще - передний телевизор и фартук. Да и передом все не ограничится... Зад у них тоже отличался. При чем рекордовский зад мне местами больше нравится.
Не знаю, страдал одно время такой идеей. Но, как-то перестрадал что-ли... Лучше я восстановлю максимально оригинальный внешний вид Рекорда, нежели буду строить недоОпалу-переРекорд.
Но, если говорить о кузовщине на Опалу, мне больше всего нравится рестайл после 71 года:
ИзображениеИзображение
Но, на них кузовщина как раз самая редкая и дорогая.

На SS к стати ставили максимум 250-й Р6. Я же пошел дальше. ;)

ЗЫ про Коммо -я в курсе :) И я даже, наверное, знаю, кому он ушел ;)

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 02:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
EmiteR писал(а):
Митрофан, а еще - передний телевизор и фартук. Да и передом все не ограничится... Зад у них тоже отличался. При чем рекордовский зад мне местами больше нравится.
Не знаю, страдал одно время такой идеей. Но, как-то перестрадал что-ли... Лучше я восстановлю максимально оригинальный внешний вид Рекорда, нежели буду строить недоОпалу-переРекорд.
Но, если говорить о кузовщине на Опалу, мне больше всего нравится рестайл после 71 года:
ИзображениеИзображение
Но, на них кузовщина как раз самая редкая и дорогая.

На SS к стати ставили максимум 250-й Р6. Я же пошел дальше. ;)

ЗЫ про Коммо -я в курсе :) И я даже, наверное, знаю, кому он ушел ;)

А по Адессе ездит турбовый Космич 2140,который рвет пятилитровичи......... :facepalm :hahaha: :crazy: Причем там бюджет был как на гнусмаС гэлэкси 4.......... :facepalm Типа,шото украл,шото купил,шото подарили........ :hahaha:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 02:15 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 10:44
Сообщения: 1448
Откуда: kiev
Авто: GM
учитывая, что это уже итак недорекорд с мотором V8... это уже кастом.... а под кастом уже можешь делать все что хочешь.
Мне тоже у рекорда зад прикольный, а вот морда это :facepalm

Я особо даже не искал кузовщину, первые попавшиеся ссылки о покупке (на том сайте хватает ЗЧ )
http://produto.mercadolivre.com.br/MLB-525416957-frente-completa-do-opala-71-de-luxo-e-gran-luxo-_JM
http://produto.mercadolivre.com.br/MLB-526237016-opala-1974-mini-frente-com-saia-original-_JM
http://produto.mercadolivre.com.br/MLB-518816400-parachoque-dianteiro-de-opala-6974-raro-modelo-alinhado-_JM
http://www.bomnegocio.com/rio_grande_do_sul/regioes_de_santa_maria__uruguaiana_e_cruz_alta/parachoque_dianteiro_opala_ate_74_21920954.htm

Можно и по гуглу искать, просто в бразилии этих машин очень много. Ищи в гугле на португальском языке.


Последний раз редактировалось Митрофан 08 дек 2013, 02:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 02:18 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 10:44
Сообщения: 1448
Откуда: kiev
Авто: GM
EmiteR писал(а):

ЗЫ про Коммо -я в курсе :) И я даже, наверное, знаю, кому он ушел ;)


он у друга.
там еще доннор он купил бездок, только в кузове купэ (синий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 02:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
Митрофан, не спорю, что проект - кастом. Но все же, я хочу внешне оставить его максимально оригинальным. Это мое видение кастомизации Рекорда :)
Про Меркадоливре я знаю. Уже поднималась данная тема на опельрекорд.ру. Но уперлось все в доставку оттуда. На тот момент никто не хотел из Бразилии отправлять в Украину курпногабарит типа бамперов, телевизоров, решеток, а своих людей там не нашлось. Так и заглохло. Как сейчас не знаю.
Я не настолько ценю морду Опалы, что бы искать варианты доставить оттуда всю морду по кускам. Для меня эта овчинка не стоит выделки. :unknown:

asvodessa, не надо далеко ходить. Есть в Харькове два ланоса с родными турбированными моторами 1,6. Оба едут нижние 14 (один 14,44, второй - 14,32). Для знающих - это не бормана творения, это толковые ребята. Так же, есть в том же Харькове несколько Ланосов 3,0, едущие верхние 14 - нижние 15. Самым быстрым был херсонский сенс 3,0Т (сейчас 3,2 атмо), который ехал верхние 13. Замечу, это все на переднем приводе.
Так вот, к чему это я. Бюджеты этих машин - сравнимы со стоимостью 5 айфона, максимум двух. Бюджет 3,0Т - 3...4 пятых айфона :crazy: При этом машины - не корчи. Полноценный салон (каким он может быть для ланоса :) ), у некоторых - шумки, вибры. У всех - гидроусилители, у половины - кондиционеры.
Бюджет - не показатель. Более важен - подход.

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 03:31 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 10:44
Сообщения: 1448
Откуда: kiev
Авто: GM
Ну удачи в проекте!) Надеюсь не заглохнет!
Хотя я думаю, логичнее было бы поступить, как делает dimitrus Кастом кузов+современный безгеморойный мотор.

моя любимая фотка из серии рекордов)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 06:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Митрофан писал(а):
Ну удачи в проекте!) Надеюсь не заглохнет!
Хотя я думаю, логичнее было бы поступить, как делает dimitrus Кастом кузов+современный безгеморойный мотор.

моя любимая фотка из серии рекордов)
Изображение

Слабак........... :facepalm :hahaha:


Вложения:
otv-motor.jpg
otv-motor.jpg [ 42.89 КБ | Просмотров: 2899 ]

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 12:59 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Если кронштейны навесного стоковые, то помпа нужна reverse rotation

mr_Capone писал(а):
Разница во вращении бывает если удалил какие то компоненты навесного (кондер, гидрач, эйр памп) и ремень стоит не штатно, помпа крутится в обратную сторону, вот и ставят с реверсивным вращением...


Не совсем так. есть моторы которые комплектуются с завода такой, а есть такой. LO3 идет с реверс. Если ставить еа этот мотор тюненые шкивы и кронштейны например march performance, то они рассчитаны под standard rotation

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 24  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.