Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 20 июл 2025, 07:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 20:02 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
shurup писал(а):
так что эффективней один раз в 60 или один раз в 15? :popcorn

режим обслуживания во многом зависит от режима эксплуатации ;)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 20:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hennady писал(а):
shurup писал(а):
так что эффективней один раз в 60 или один раз в 15? :popcorn

режим обслуживания во многом зависит от режима эксплуатации ;)

если быть немножко точнее то : режим эксплуатации определяет график и глубину обслуживания . :hi: 15 к замена при тяжёлых условиях эксплуатации на АТФ декстрон а не Декстрон3

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 20:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
Hennady писал(а):
shurup писал(а):
так что эффективней один раз в 60 или один раз в 15? :popcorn

режим обслуживания во многом зависит от режима эксплуатации ;)

если быть немножко точнее то : режим эксплуатации определяет график и глубину обслуживания . :hi: 15 к замена при тяжёлых условиях эксплуатации на АТФ декстрон а не Декстрон3

+100500.Современные синтетики живут куда дольше минерального АТФ.Но если машина эксплуатируется в тяжелых условиях,всегда рекомендуется сокращать срок замены вдвое.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 20:52 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Hennady писал(а):
shurup писал(а):
так что эффективней один раз в 60 или один раз в 15? :popcorn

режим обслуживания во многом зависит от режима эксплуатации ;)

То есть есл ездишь спокойно и пробег в год около 5-ти тысяч, можно не менять масло 12 лет, вы уверены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 21:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
shurup писал(а):
Hennady писал(а):
shurup писал(а):
так что эффективней один раз в 60 или один раз в 15? :popcorn

режим обслуживания во многом зависит от режима эксплуатации ;)

То есть есл ездишь спокойно и пробег в год около 5-ти тысяч, можно не менять масло 12 лет, вы уверены?

Не,при малых пробегах - моторное раз в год,АКПП - раз в 2 года минералка и раз в 3 года синтетика.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 22:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:45
Сообщения: 251
Авто: Pontiac Grand Prix Coupe 88
ну не знаю причины спора между asvodessa и Капитан Улитка, но скажу так: на наших авто(а у многих это авто старше 10 лет), да и с учётом что не все мы первые хозяева... в таком случае ИМХО такую процедуру нужно проделать хотябы раз после покупки авто, для того чтобы а) знать что у тебя залито, б) знать когда поменял, в) увидеть что там внутри было, какой срачь, г) знать что доливать вдруг что...

ну а потом можно чередовать, раз частичную замену, раз полную каждые 15000км...и не накладно очень...
причём что эту процедуру можно сделать дома и за пару часов... проверял сам и не однократно на нескольких авто...
при всём раскладе потратил 9литров АТФа

а причиной было неудачная доливка(так как не знал к чему и что добавляли, когда делали частичную замену, и долил то что книга рекомендовала) и несовестимость АТФов(пенилось при нагреве и машина не ехать)

так что я за полную замену...
если есть желающие расскажу детально как заменить самостоятельно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 22:52 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
shurup писал(а):
Hennady писал(а):
shurup писал(а):
так что эффективней один раз в 60 или один раз в 15? :popcorn

режим обслуживания во многом зависит от режима эксплуатации ;)

То есть есл ездишь спокойно и пробег в год около 5-ти тысяч, можно не менять масло 12 лет, вы уверены?

я где то ссылался на мануал, что замена масла зависит не только от показания одометра ;)
как правило, в мануале пишут такие слова "не позднее ... пробега и не позднее ... месяцев эксплуатации", т.е. в зависимости от того, что наступит ранее :)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 22:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Максим13 писал(а):
ну не знаю причины спора между asvodessa и Капитан Улитка, но скажу так: на наших авто(а у многих это авто старше 10 лет), да и с учётом что не все мы первые хозяева... в таком случае ИМХО такую процедуру нужно проделать хотябы раз после покупки авто, для того чтобы а) знать что у тебя залито, б) знать когда поменял, в) увидеть что там внутри было, какой срачь, г) знать что доливать вдруг что...

ну а потом можно чередовать, раз частичную замену, раз полную каждые 15000км...и не накладно очень...
причём что эту процедуру можно сделать дома и за пару часов... проверял сам и не однократно на нескольких авто...
при всём раскладе потратил 9литров АТФа

а причиной было неудачная доливка(так как не знал к чему и что добавляли, когда делали частичную замену, и долил то что книга рекомендовала) и несовестимость АТФов(пенилось при нагреве и машина не ехать)

так что я за полную замену...
если есть желающие расскажу детально как заменить самостоятельно...

чем полная замена отличается от частичной на исправной коробке ? и как она поможет на неисправной ? :popcorn :popcorn :popcorn вопрос и к тебе раз уж влез


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 22:56 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Ген, я имел ввиду что ты не закончил предложение о сроке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 22:57 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Увидеть что было внутри есть возможность и при простой замене


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.