Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 14:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 03:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
ALT-F13, то есть, 305 блок нельзя расточить до 4" с 3,736"? Что помешает? Толщина стенки? :unknown:
Очень странно такое слышать о ЖМ... Я привык к немного другой их политике - использовать один кусок железа в качестве блоков для всех моторов одного семейства... Так, я лично точил 1,3 мотор до 1,84 и 1,9 до 2,4. Это более, чем треть объема.
При расточке с 3,736 до 4 получаем увеличение диаметра на 6,71 мм. Неужели для SBC это так много? Как же тогда собирают 438/454? Там же тоже идет увеличение на 4,7...6,35 мм. :unknown: При расточке того же 1,3 до 1,84 увеличение диаметра получается 5 мм.

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 03:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
Капитан Улитка, за сколько можно в Украине найти 350? я дешевле 1,5 куе не находил... В то же время, комплектный 5,0 я сейчас забираю за 500 уе. Разница очевидна. Потому и пытаюсь отталкиваться от более дешевого варианта... :unknown:
Головы - да, дают ощутимое ограничение. Но, на первом этапе я планировал бы построить 350, отталкиваясь от того, что есть (в том числе, головы). Второй этап - это уже после того, как машина поедет. Там уже и за алюминиевые головы со здоровенными шлапаками можно задуматься.
Но, опять же, сейчас я собираю первый этап, на котором с небольшими вливаниями я планировал получить стоковый (или почти стоковый) 350. Но, как вижу, не все так просто...

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 03:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
реальный предел 305-го блока по расточке - 3.86 дюйма. У 350 в стоке 4 дюйма.
305 - это фактически "265 блок плюс 350 колено".
Из 350-го не выходит больше 409, причем нормальным считается 383 - бОльшие варианты это экстрим, редко практикуемый.
Отвечая на вопрос выше: всё, что больше, делают либо из 400 блока (4.125 диаметр), либо из больших моторов LS-серии, либо из афтермаркет блоков.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 04:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
ALT-F13, печаль... :(
Но, все же... Продолжаю находить в инете кучу фоток привалочной плоскости блоков, и задумываюсь. Например, вот:
ИзображениеИзображение
Тут видно, что от стенки горшка до рубахи и маслоканалов - как до китая раком. Да и блок цельный, негильзованный. Я бы еще понял, если бы стояла гильза из более крепкого материала, которая бы при расточке закончилась. Но, в данном случае - цельный блок, который можно грызть еще порядком... :unknown:

ЗЫ может, у кого-то есть убитый 305-й блок занедорого для экспериментов? Я бы очень хотел точнуть его на 4 дюйма и порезать, что бы глянуть где у него самые слабые места будут... Думаю, это было бы интересно всем, а некоторым - даже полезно...

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 04:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
при расточке свыше указанной выше ты заденешь каналы для охлаждайки. Этого ответа достаточно или факта, что в США за все эти годы никто не смог расточить 305-й блок выше указанного предела - маловато и надо самому обосраться?

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 11:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
ALT-F13 писал(а):
EmiteR писал(а):
Если срастется с полностью комплектным, планирую в процессе капиталки точить под 4" поршни и получить 350. Если с комплектным не срастется - возьму тот, что без колена, и соберу 383/400.

:facepalm

Странно, что за 15 страниц так этого никто и не написал...

У 305-го диаметр поршня 3.76 дюйма. Из него нельзя сделать 350-й расточкой, а уж тем более 383/400...
Строкером потенциально можно сделать 350, но делают это крайне редко. Типовой вариант - 335.


SuperBee писал(а):
EmiteR писал(а):
Мотор был. 5,7 от Шеви Ван. Но, в виду покупки доков его пришлось продать...
Теперь, есть на примете еще один, продается на этом форуме за нормальные деньги, правда 5,0. Но, если подтвердится, что мотор LO3 (колено 3,621"), то его можно довести до 6 литров поршнями от 5,7.
Потому, вот сейчас думаю - брать или нет.

В планах - 5,7 или больше с двумя квадраджетами от Холли (или спид демон), сж 10...10,5:1.

razin, а можно подробнее в ЛС, что за мотор? что есть из навесного? Буду признателен.


305 и 350 разные бор фемели, с пяти л. шесть не получится !

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 11:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
EmiteR писал(а):
Капитан Улитка, за сколько можно в Украине найти 350? я дешевле 1,5 куе не находил... В то же время, комплектный 5,0 я сейчас забираю за 500 уе. Разница очевидна. Потому и пытаюсь отталкиваться от более дешевого варианта... :unknown:
Головы - да, дают ощутимое ограничение. Но, на первом этапе я планировал бы построить 350, отталкиваясь от того, что есть (в том числе, головы). Второй этап - это уже после того, как машина поедет. Там уже и за алюминиевые головы со здоровенными шлапаками можно задуматься.
Но, опять же, сейчас я собираю первый этап, на котором с небольшими вливаниями я планировал получить стоковый (или почти стоковый) 350. Но, как вижу, не все так просто...

разница не очевидна . результат и затраты совершенно разные . первую тысячу на разнице ты потратишь на головки блока . сиди жди . как показывает практика всплывают всегда варианты .я бы вообще сидел ждал мотор LS серии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 11:41 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Покачто результат из тригенов лучший у SuperBee на 5.0 :unknown:

ни Макс на 350-ом ни Ультра с LT1 не объехали

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 12:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Капитан Улитка писал(а):
EmiteR писал(а):
Капитан Улитка, за сколько можно в Украине найти 350? я дешевле 1,5 куе не находил... В то же время, комплектный 5,0 я сейчас забираю за 500 уе. Разница очевидна. Потому и пытаюсь отталкиваться от более дешевого варианта... :unknown:
Головы - да, дают ощутимое ограничение. Но, на первом этапе я планировал бы построить 350, отталкиваясь от того, что есть (в том числе, головы). Второй этап - это уже после того, как машина поедет. Там уже и за алюминиевые головы со здоровенными шлапаками можно задуматься.
Но, опять же, сейчас я собираю первый этап, на котором с небольшими вливаниями я планировал получить стоковый (или почти стоковый) 350. Но, как вижу, не все так просто...

разница не очевидна . результат и затраты совершенно разные . первую тысячу на разнице ты потратишь на головки блока . сиди жди . как показывает практика всплывают всегда варианты .я бы вообще сидел ждал мотор LS серии

Да только 350 как правило тби, и там обязательно менять ГБЦ.
Если машина не тяжелая то для повседневной езды можно и пяти литровый построить, его с головой хватит.

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
Капитан Улитка, LS конечно круто, но нереально.

SuperBee, судя по твоему БЖ, карбовый впуск можно установить на 305 без замены голов. На 350 - не так? Или есть другие причины для замены голов?

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 24  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.