|
Салон очень впечатляющий. Как напидорено под капотом, да и фотки днища - тоже на уровне снимков с американских выставок. Внешность - классический ара-тюнинг, хотя лучше многих возможных вариантов оного. Арабы и суперкары портят, например =)
То, что это было сделано с Пирожком - конечно, нифига не понятно, зачем столько труда вложено, С ОДНОЙ СТОРОНЫ. С другой: это ничем идеологически не отличается от рестомоддинга. Если бы то же самое делали с каким-то не слишком интересным америкосом тех лет, большинство соклубников сказало бы "вау".
Про деньги - думаю, там перепутали и вместо 100 тысяч гривен написали доллары. Ну и "российские олигархи" по своей вездесущности, всемогуществу и неуловимости сравнимы с "британскими учеными".
Короче, в итоге присоединяюсь к Капоне в вопросе "зачем". Не столько про деньги, сколько про время.
_________________ +38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00) Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06
|