AndriAn писал(а):
можно его посмотреть ? не знал что такое есть .
Ну это не один-единственный список именно "вот это и вот это" =)
Но скажем так, если говорить про АА - достаточно изучить несколько последних крупных аукционов (только не Barrett-Jackson, это совсем уж Xzibit'ы от автопродаж), чтобы понять что сколько стоит.
Более подробно, скажем: hemmings.com - издание, которое и освещает рынок коллекционных авто в США. С таблицами цен и т.п.
Если вкратце, то по мировым меркам среди автопарка активных детройтовцев, которые регулярно на форуме, никаких коллекционных ПО-НАСТОЯЩЕМУ американских авто нет (может кого запамятовал, простите), включая ВСЕ памятные мне ретромашины (ибо не то состояние и/или не тот уровень комплектации).
Серьезно коллекционные авто - у
Spinnaker'а, да. И у
Фёдоровича. и у
Vitoprig из Ялты. И еще все Эльды-кабрики в Украине =) Хотя и это всё не "суперзвезды" для Америки, но признаваемые как коллекционные.
При условии идеального состояния - 454SS, импалы 94-96, флитвуды 93-96 и корветы (любые) приближаются к "minor collectibles". Но поскольку оно
всё у нас уже тюнингованное или колхозное, то это скорее тоже просто "прикольные старые АА", нежели реальные ценности.
Про новые машины не говорю, понятно, что все SSR, SRT8, Viper, Shelby и т.п. БУДУТ когда-нибудь "настоящими коллекционными авто", но не сейчас. Разве что Prowler действительно _сразу_ стал коллекционным.
AndriAn писал(а):
тут вообще туманное определение ...
Ну чего туманное. Автомобиль "не на каждый день" - это актив. Конечно, его можно покупать по принципу "абы нравилось" - но в целом вернее его рассматривать как инвестицию, а не как прямую трату денег.