Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 июн 2025, 13:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Nordstar 4.6
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 01:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Всем еще раз привет!

Я не буду рассматривать конкретный случай в этомом топике.Я опишу свой случай ремонта такого мотора,который мне притащили как отказной и на всех СТО ,которых побывал этот мотор,вынесли вердикт - ремонту не подлежит.
Сделаю легкое лирическое отступление.Когда меня клиент спрашивает -*а вы разбираетесь в Тойотовских или Мерсовских моторах?*Или - *какие моторы вы умеете чинить?* - у меня это всегда вызывает улыбку.Дело в том ,что если взять тот же Нордстар или какой-нить другой современный аллюминивый V8,то они ничем кардинально не отличаются.Это абсолютно типовые моторы с небольшими особенностями конкретной модели.Ничего нового никто не придумал.Ну добавились в некоторых моторах Ваносы,ну увеличилось количество клапанов,изменились материалы цилиндров и что?Это ничего не изменило!Принцип работы остался неизменным.И самое главное,что абсолютно пофиг что ты ремонтируешь - древний моторчик от Рено или Нордстар.Самое главное,это соблюсти полную карту зазоров!Если ты выдержал все зазоры в допуске - мотор будет работать!Самое главное понять целесообразность ремонта в денежном эквиваленте.

В общем,когда мне привезли этот Нордстар,то хозяин сразу сказал,что не верит что я его починю.И что он купил уже б.у. мотор и поставил его.Но если у меня получится,то он кинет б.у. на запас и всунет назад отремонтированный(к слову сказать,б.у. мотор начал рыгать маслом за 2 дня до окончания ремонта родного мотора).
Мотор был перегрет сильно.Он проипал датчик температуры и понял что что-то не то,когда машина начала останавливаться и в конце концов заглохла.Стартер смог его провернуть только через некоторое время.
Головы были уже сняты.В цилиндрах виднелись прихваты от поршней.Замер показал несоосность постелей коленвала - 0.15 мм.Негеометрию их же - 0.03-0.12 мм.Вкладыши дико изношены.Все повыпадали.Прогиб КВ - 0.07 мм.Негеометрия цилиндров - 0.21 мм.Плоскость блока - провал 0.3 мм по центру.С головами примерно такая же история.Что плоскости,что постели распредвалов были ниале.... :facepalm В выхлопных направляйках конус к низу - 0.16 мм,впускных - 0.11.

Ну,во- первых,сразу скажу.Перегревы мотора намного выше 100 градусов,аллюминий не повреждают.Не меняется ни состав,ни структура блока или головок.Просто уходит геометрия и наша задача ее восстановить.
С чего надо начинать в таких случаях?Правильно,с ПРИВЯЗКИ!Т.е. надо найти от чего мы будем привязывать геометрию всего двигателя.И это - постели коленвала.
А теперь,как это делается и сколько это стоит.

1.Ремонт постелей коленвала(в координатно расточном или специально коленвальном станке - не важно,оба отлично справляются).На V8 такая процедура стоит дешевле чем на R6,а точнее - от 70 до 100 баксов( в зависимости от аппетита расточника и типа станка).
2.Ну вот мы и получили базу для привязки всего остального.Дальше идет гильзовка.Причем гильзуется не от нижней базы мотора,а именно от постелей коленвала.Для этого перед вырезкой старых и запресовкой новых гильз,мы устанавливаем на плиту расточного станка призмы и кладем на них имитацию вала(типо притира).А потом на этот импровизированный вал ставим постелями блок.Все!Теперь при вырезке,запресовке и расточке гильз ,они будут идеально перпендикулярны постелям.И да,переходим на чугун,толщина гильзы 1.5 мм с вехним замком.Такая работа на V8 стоит не дешего,порядка - 500 баксов.
3.Далее на фрезерном станке ,таким же макаром(с той же привязкой )делаем плоскость.На V8 это обходится 50-60 баксов.
4.КВ меряем на прогиб.Если надо правим в призмах(если сильно),если надо точим (если твердость позволяет),ну а если не позволяет - отдаем на ТВЧ калку.Вся эта процедура может потянуть от 50 до 150 баксов.
5.С головками все также ,просто дешевле - делаем плоскости,постели распредвалов(в координатно-расточном станке,они даже в 3-ку влазят,или в 5-ку - точно не помню) и выходит это все по кругу на обе головы - порядка 160-180 баксов.
6.Поршни мы нашли б.у. в отличнейшем состоянии(взяли за 150 баксов).
7.Про направляйки и прочую мелочь писать не буду.Это все знают и сложного тут ничего нет.
8.По поводу резьб в блоке - есть очень много способов это победить,начиная со шпилек(самый не любимый но надежный способ) и заканчивая переходом на другой размер(если позволяет блок).Еще можно изготовить болты с увеличенной резьбой(другая полнота витка),конусные резьбы и многое другое.Тут на самом деле,ничего непреодолимого нет.

И да,если вы перешли с никосила или аллюсила на чугун,то советую применять и поршневые кольца - под чугун.Благо сейчас подобрать можно что угодно,было бы желание.Если что-то забыл,то допишу после.Самое главное была восстановленна геометрия мотора,а все остальное было уже просто.

На момент последнего обслуживания этого мотора,пробег после моего ремонта составлял 160 тысяч.Все параметры были в норме.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nordstar 4.6
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 02:02 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
asvodessa
:hi:
Рад Вашему возвращению на форум.
Приятно читать и принимать дискуссии в технически грамотных и обоснованных темах !
У нас с Вами остался открытым вопрос по изменению центрального расстояния Р.В. к К.В. при восстановлении постели.
Я завтра предоставлю Вам техническую информацию и прошу Вас помочь мне поставить точку в этом вопросе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nordstar 4.6
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 02:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009, 08:32
Сообщения: 1855
Откуда: Украина.
Авто: Renault Magnum
во! приятно читать форум....
asvodessa :so_happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nordstar 4.6
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 02:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
VMARIK писал(а):
asvodessa
:hi:
Рад Вашему возвращению на форум.
Приятно читать и принимать дискуссии в технически грамотных и обоснованных темах !
У нас с Вами остался открытым вопрос по изменению центрального расстояния Р.В. к К.В. при восстановлении постели.
Я завтра предоставлю Вам техническую информацию и прошу Вас помочь мне поставить точку в этом вопросе.

:hi: ........Хорошо.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nordstar 4.6
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 02:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
AndriAn писал(а):
во! приятно читать форум....
asvodessa :so_happy:

Привет..... :hi: :drinks:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nordstar 4.6
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 03:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Сообщения: 815
Откуда: Lvіv
Авто: LeBaron Кабрио: белоснежный 2,5 Turbo и красненький 2,5 TBI, оба 90г, Town Country 3,3 95г и т. д.
Серега, огромнейшыыыый приветище!!! :drinks: :drinks: :drinks: Дочке желаю от всей души здоровья, счастья и всего всего самого наилучшего!!! А также передавай привет всему твоему коллллективу!!! :hi: :hi: :hi: Биаритц успехов в востановлении ну и простого автомобильного счастья ;) !!!

_________________
Изображение
Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nordstar 4.6
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 03:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Zapadenets писал(а):
Серега, огромнейшыыыый приветище!!! :drinks: :drinks: :drinks: Дочке желаю от всей души здоровья, счастья и всего всего самого наилучшего!!! А также передавай привет всему твоему коллллективу!!! :hi: :hi: :hi: Биаритц успехов в востановлении ну и простого автомобильного счастья ;) !!!

Спасибо дружище........... :drinks: :drinks: :drinks: Будешь еще в Одессе,не забывай заехать в гости......... :yes: :drinks:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nordstar 4.6
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 04:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Сообщения: 815
Откуда: Lvіv
Авто: LeBaron Кабрио: белоснежный 2,5 Turbo и красненький 2,5 TBI, оба 90г, Town Country 3,3 95г и т. д.
asvodessa писал(а):
Zapadenets писал(а):
Серега, огромнейшыыыый приветище!!! :drinks: :drinks: :drinks: Дочке желаю от всей души здоровья, счастья и всего всего самого наилучшего!!! А также передавай привет всему твоему коллллективу!!! :hi: :hi: :hi: Биаритц успехов в востановлении ну и простого автомобильного счастья ;) !!!

Спасибо дружище........... :drinks: :drinks: :drinks: Будешь еще в Одессе,не забывай заехать в гости......... :yes: :drinks:

Обязательно! :pirate:

_________________
Изображение
Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nordstar 4.6
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 10:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
С удовольствием прочёл , за коротким выражением соблюсти геометрию мотора кроется большущее знание ,практическая возможность (наличие оборудования) и немалый опыт .
К сожалению молодые люди , не имеющие представления о техпроцессе .не понимают всей сложности этой простоты .
Недавно приходит один : сколько стоит вот эта деталь ? Говорю 500 грн , а если я захочу изготовить сам .Отвечаю : затраты а подготовку производства превысят 150тыс грн .А если учесть подготовку специалистов то это космическая сумма.Парень подумал что я долбоёб , и ушёл :unknown: .Отака селяви : разговор с глухим .
Не пропадай Серёга :drinks:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nordstar 4.6
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 10:18 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Ну вроде как все понятно, но почему второй раз нельзя головы затянуть теми же болтами не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.