SuperBee
перевод от гугли-мугли 4.00 в семье отверстие (1962-1998) [ править ]
Первоначально предназначенный как производительность блока двигателя семьей через 350 CID стал все универсальный двигатель, который видел применение во многих областях от корветов для фургонов. Все двигатели в этой семье одни и те же размеры блока, а иногда даже и тот же номер литья; последнее значение двигатели были того же блока, но с различных ударов (например, литье числа 3970010 использовался всех трех двигателей: 302, 327, и 350). Это семейство двигателей был обновлен в 1968 для использования 2,45 "средних журналах . Первый двигатель в этом семействе был небольшой журнал 327 в 1962 году и последний из которых 1992 в средней журнал 350. средний журнал 350 позже будет дальнейшее воплощение "Поколение П" LT1 / 4 350 в начале 1990-х годов. 302 [ править ] General Motors разработал специальный 302 у.е. в (4,9 л) (именуемые 5,0 л) двигатель исключительно для производства Z/28 Camaro для того, чтобы удовлетворить Клуб спортивных автомобилей Америки SCCA Trans-Am серии дорожно-гоночных правил от 1967-1969. Это был продукт размещения 283 3-дюймовый ход коленчатого вала в 4-дюймовым отверстием 327 блока. 1967 302 использовали те же узловые чугунную рукоятку как 283 [4], с кованой стальной коленчатый вал, что был также произведен. Этот блок является одним из 3 перемещений, 302/327/350, которые подверглись преобразованию коленчатого вала диаметр подшипника 1968, когда стержень-журнал размер был увеличен с 2,00 дюйма в диаметре малого журнала 2,10 большого журнала и главной размер журнала был увеличен с 2,30 дюйма до 2,45. Большой журнал шатуны были тяжелее и использовали 3/8 дюйма диаметр шляпки болтов заменить малого журнала 11/32. 1968 блоков были сделаны в 2-болта и 4 болтами версии с 4-центральный болт-три крышки коренных каждое затягивается две дополнительные болты, которые были поддержаны добавлением тяжелее картера основного веб-переборками. Когда размер журнала увеличен до стандартного большого размера журнала, коленчатый вал для 302 был специально построен из tufftride закаленной кованой стали 1053 и оснащен высоких оборотах 8,00 дюйма в диаметре демпфер колебаний. Он имел 3/4-length полукруглые парусность лоток, термообработку, magnafluxed и выстрелил-молотком кованые шатуны 'розовый' 1038-сталь, плавающий штифт в `69, и кованые алюминиевые поршни с более высокой потертости сопротивление, лучшего уплотнения одной-молибденовая кольцами. Его твердого подъемника кулачка, известный как '30-30 кулачка Duntov 'имени его .030/.030 дюйма горячей впускной / выпускной клапан ресниц и Зоры Arkus-Duntov (первый Duntov кулачок был .012/.018 1957 молоть известный как '097, в котором говорится о трех последних цифр числа литье) "отцом Корвет", также использовался в 1964-65 карбюраторным 327/365 и Ф. 327/375 двигателей. Раньше '202 '2.02/1.60 диаметра клапана высокопроизводительных 327 двугорбого `461 голов, толкатель направляющие пластины, закаленные" толкателями сине-полосой, края отверстия подъемники держать больше клапанного масла в картере на высоких оборотах смазки, клапанные пружины и более жесткие. В 1967 году новый дизайн высотных литого алюминия двойной плоскости впускной коллектор с большими гладкими бегунов прохождения свою очередь была введена Z/28, что LT-1 350 1969 и 1970 Corvette Z/28 двигатели не были оснащены до Q -JET карбюратора вернулся в 1973 году. В отличие от Corvette, выпускные коллекторы были дизайна 'Log' более ограничительной задней выпускной для очистки переднего шасси Camaro кросс-члена. Он имел наполнителя трубки хром нефти с 1967 по 1968, уникальному соединению клапан хромированным покрытием, что не было ни названия Chevrolet или атмосферный двигатель с рабочим этикету площадку штамп в них, и хром 14,00 х 3,00 дюйма раскрывающемся базе открытого элемента воздушного фильтра в сборе на вакуумном 780cfm вторичном Холли 4-баррель карбюратор. "Разведенных" кроссовер выхлопной порт нагревается хорошо дроссель термостат катушки используется для обеспечения чистого и быстрого прогрева двигателя. Ее одной точке дистрибьютором была камера воспламенения предназначены для снижения точки отскока на высоких оборотах, а также вакуумной диафрагмы, чтобы опережение зажигания на холостом ходу и частичных нагрузок для экономики и выбросов. Балансировки и водяного насоса шкивы, а также дополнительные гидроусилителя шкивы, были радиальные для удержания ремня вентилятора на высоких оборотах. В 1969 году 302 разделял оребрением из литого алюминия крышки клапанов с LT-350 1 двигатель Corvette. Консервативно мощностью 290 л.с. (216 кВт) (SAE брутто) при 5800 оборотах в минуту и 290 фунт-фут при 4800, фактический выход со своей продукцией 11:01 степень сжатия составляет около 376 л.с. (280 кВт) с 1,625 дюйма х 3,00 первичной вторичной трубчатые заголовки, которые пришли в багажнике при заказе с 1967 Z/28, и связанные с ними основные струи карбюратора и настройка зажигания [ править ] . В 1968 году, в прошлом году для заводской заголовки, у них была 1,750 дюйма х 3,00 праймериз вторичные. 1968 со Z/28 с крупным передаточное отношение, дополнительный транзисторный зажиганием и 4,88 передач, оснащенный немного больше, чем завод пленума капотом холодного воздуха индукции и заголовки, сохраняется возможность запускать 12,9 миль / ч second/108 1/4- милю раз на шинах улице. После 1967 Trans-Am кампании с 4-баррель индукционной системы производят больше лошадиных сил, чем конкурирующие автопроизводители '8 барреля систем на 1968 Chevrolet разработал заводе «алюминиевые крест-RAM" потребление-многообразие пакет с помощью двух механических Холли 600cfm- вторичные карбюраторов для Trans-Am гонки. Она была доступна только как внедорожное запасных частей приобрести без рецепта Chevrolet дилерской части. С первого Chevrolet '140-дизайн внедорожных камерой, пакет HP увеличена со 302 от 360 л.с. до примерно 400. Chevrolet зашел так далеко, нести положительные вентиляции картера (PCV) системы к кресту-RAM индукционной системы сохранить выбросы соответствия обязательным для американского производства автомобилей начиная с 1967 года, что также предоставляется полный газ давление в картере сбросом в воздухозаборник сжечь его паров. Двигатели подготовлены к конкурентной борьбе использования были способны производить 465 л.с. с немного больше, чем 8-Bbl индукции, портирована головки с более высоким давлением клапанные пружины, руки роликовые рычаги, а второй '754-дизайна дорожно-гонки кулачка. Капот-индукционной системы 1967/1968 моделей были закрытые воздушного фильтра в сборе канальные от пассажирской стороны в брандмауэр капотом над нагревателем ядра. В 1969 году завод ZL-2 капот индукции вытяжки были доступны как одно-и двух-четырех баррель индукционной системы, которые были запечатаны в воздухоочиститель базы, обеспечивающей охладитель под высоким давлением, плотного воздуха от центра основания ветровое стекло, подаваемого в двигатель для гладкости сгорание и максимальную мощность производства. Другой популярный сервис-частей-единственный компонент используется на 302 было магнитно-импульсной Delco транзистор с воспламенением шарикоподшипниках индуктивно-распределитель зажигания, введенный в 1967 году и также используется в L88 427 Corvette, что прекратили производство выключателей точки зажигания позволяет большей энергии искры и более стабильной синхронизации зажигания на высоких оборотах двигателя [ править ] . Диаметр / Ход поршня и стержня / ход геометрий 302 сделало его природных высоких оборотах двигателя и были ответственны за его бытия среди более надежное производство улице двигателей омологированная для полной конкуренции во всех американских выигрыш дает компенсационный Trans-Am Чемпионаты в руках Марк Донохью в 1968 и 1969 годах. Trans-Am правилам требуется, чтобы все компоненты двигателя имеют оригинальный производитель оборудования номера производственной части и быть приобретены через соответствующие дилеров завода. Тем не менее, с двигателями построен Аль Бартц, Фалконер & Dunn и Traco инженерной, вершина использования 302 в профессиональных гонок был его является основным двигателем, который работает замечательный, но затмила 1968-1976 SCCA Формула 5000 Championship Series, Формула SCCA открытыми колесами класса предназначены для более низкой стоимости. Двигатель был также популярен в Формуле 5000 Гонки по всему миру, особенно в Австралии и Новой Зеландии , где она оказалась чуть более мощный, чем Repco-Holden V8 . Взвешивания 1350 кг., С 525-550 л.с. железный блок и головка двигателя расположен вблизи полярного момента автомобиля для широких поворота поворотной, Hewland 5-СПД. магния коробки, и 10-дюймовый широкоформатный 13 дюймов front/20 дюймовый широкоформатный 15 дюймов задние колеса магния, она производила невероятно захватывающие гонки. Они бежали 0-60 миль / ч за 2,8 секунды и более 180 миль / ч. Вспоминая о серии, середине 70-х австралийских F5000 Драйвер Брюс Эллисон сказал: "Мы никогда не использовали первую передачу на старте. Мы начали в секунду, и даже тогда было так много крутящего момента, вы бы к пробуксовке через третью и четвертую передачи. "Подготовлено с Lucas-Маккей механически своевременное впрыска топлива отдельным стеком магния индукционной системы, которая была в паре с портирована Производство автомобилей двугорбого железные наконечники, об-комплекта роликовых оборудованная подъемником распределительных валов, роликов с оружием в руках рокер, и практически со производству коленчатого вала, оно оказало длительное воздействие на способность серии для проведения высокого автомобиля номер отделки и близких Конкурс события по степени механической успеха она представила серию заполнены Star International Гран водителей как Дэвид Хоббс , Брайан Редман , Джоди Шектер и Марио Андретти .
_________________ помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)
|