дело в том, что подход к автомобилям разный у евро и америки.
Их, на самом деле, сложно сравнивать.
АА наиболее честные по соотношению цена/свойства.
Дизайн (хоть и вопрос вкуса) все же более правильный у АА-машины имеют свое лицо.
Кому надо погремушки за 100кевро пусть покупает мерцедец, кому надо то же самое, только красивей и надежней, но дешевле в 2 раза-АА.
А вообще, сравнивать можно только ЦИФРЫ.
вот солара, бедного , гребет непадеццки от глобального разрыва шаблона-как так, авто пацанами на раене считается крутым, а по факту-дорогущее гамно...
мне аж уже спорить стыдно, все ж клятву лично Гиппопократу давал...
Цитата:
Был бы "крутой мэн", т о ездил бы на Ланосе и трахал длинноногих моделей, а Кадила.... то от комплекса
крутой мэн это тот, кто на днях запускает первый в Укарине метод диагностики, который в штатах и в европах есть в единичных институтских клиниках.
А трахать длинноногих -нафиг надо. правильная баба коротконогая должна быть...

насчет лтк-и в 2011 он остался ЛИНКОЛЬНОМ, несмотря на элементы европеизма.
Но ему нет аналогов по комфорту и правильности компоновки , разве только майбах62 и лонг фантом.
вот не пойму, если мерс и бмв такие классіне чего ж я не купил себе их?