Донабсолютно прав!!!
но речь о позиционировании ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ
тот факт, что лтк и флит и девилль по сути аналог 7бмв/А8/ЭсМерса не отменяет ОФИЦИАЛЬНУЮ градацию указанных АА как неконкурентов.
Впервые за много лет о конкуренте ЭсМерса заговорили в ГМ пару лет назад, и мы тут все следим за этим.
А вообще, имхо, нагляднейший пример РАЗНОГО подхода в евроавтопроме и ААпроме.
Глубоко копнуть-сложно сравнивать несравнимое.
имхо, но очевидно, есть:
1-ультралакшери: авто с крутым движком и подвеской, интерьер ручной работы (Роллс и Бентли)
2-лакшери: авто с крутым движком и подвеской, интерьер богатый, но серийный (ЭсМерс, А8, 7бмв, фаетон, лексус типа ЛС460)
3-ширпотреб для богатых: типа Е Мерса, 5 бмв и т.п.-разные моторы, разное оснащение
4-класс нищебродский: ланосы, авео и пр.
5-мини: смарты и пр
6-АА-вне категорий и вне классификаций, их правильно градировать в рамках АА, сравнение с евро затруднительно.
Цитата:
это все пустые слова придуманные маркетологами) давай по сути: размеры, технические характеристика цена.
я всегда был противником классификаций в науке, так что мне пох,Имеет значение ТОЛЬКО то, что говорит ГМ по поводу Севилля.
Производитель САМ РЕШАЕТ, в каком сегменте продавать товар.
Хитрые могут, например, сделать Севиллю натуральное золото в салоне и панели из Секвойи 3тысячелетней, поставить цену в 100к и сказать , что это ультралакшери
Цитата:
мое мнение, ГМ изначально видили ущербность севилля на фоне конкурентов аналогичного размера и цены, поэтому и придумали эту песня про позиционирование как соперника БМВ 5 и Ауди А6, которые на полметра короче и оснащаются моторами 1.8)))
бред и вранье, разница в 10 см, а не полметра, и оценивается ОБЪЕМ САЛОНА, а не габариты
Цитата:
ну как можно в здравом уме считать BMW 5 E34 и Севилля начала 90-х конкурентами))
не знаю, в сортах БМВ не разбираюсь
