UAHunter писал(а):
Кадиллак Севилье 97 года с новой ходовой и отсутствием проблем по двигателю и коробке при пробеге 130.000 км ???
6-7К. В вашем варианте - по нижнему тарифу из-за невозможности установить реальное состояние ЛКП.
Объясню почему:
А) 8-9К стоят Chrysler 300M 1999-2002 годов: машины на порядок (и да, я знаю значение слова "на порядок") более безгеморные в эксплуатации и ремонте, при этом сравнимые по комфорту, размеру и навороченности.
Б) Нордстар это бомба со сломанным часовым механизмом. Чудовищная цена новых аутентичных адаптивных амортизаторов (без которых "система нордстар" уже не система), рулевое Gamnasteer (Magnasteer, конечно=)) и сам мотор... В отличие от множества досужих баек про АА, капиталка Нордстара - это реально дорого (плюс-минус цена севилля;-), т.к. только комплект болтов головок - это 650 баксов в США) и еще и не факт, что получится. Кроме того, сам мотор (несмотря на заявленную "способность работать без охлаждающей жидкости") - на самом деле как раз склонен к перегреву и, как следствие, пиздецу блока. Кстати, в числе прочего - нордстару НУЖЕН минимум 95 бензин, в отличие от остальных АА - интересно, с 97 года все хозяева об этом в курсе?
В) Пробег 130 ткм - это скорее норма для АА таких годов, в отличие от немцев - их наоборот, сложно у нас найти с пробегом 200+ тысяч =))) Причем не скручивают же, кому оно надо.