Капитан Улитка писал(а):
а в чем их технические отличия ?
на чертеже одно и тоже но:
качестве литья
идеальное качество карюратора демонкачество резьб
все болты из нержавейки
все крепления из нержавейки
на всех моделях демон видны уровни бензина через стекла
(изза этого проще настройка)
при настройке уровней на холли вы можете нечаянно сжечь машину и себя
возможность регулировки смеси холостого хода
на вторичных дросселях
крайне проста настройка 2ричных дросселей
качество кронштейнов дросселей лучше
проще установка шлангов подачи топлива
центральный болт кастрюли у демона 8мм у холи 6
отсутствие каких либо заусенцев
все в воздушном колодце сглажено и наполировано на любой модели
болты на дросселях сглажены с завода, и оси дросселей
посадка под кастрюлю у демона абсолютно круглая, а у холли с небольшим но
очень ебучим овалом
болты настройки уровней у демона ниже
проста пределка автомат/механика/ подсос холодного воздуха
в базовом комплекте на демон под автомат хватит кронштейников и тяжечек
для переделки его под механику простым инструментом
демон произведение искусства а холи как наш "пекар" ____________________________________________________
ВНИМАНИЕ:
на моделях серии MIGHTY & RACE - нет системы пуска в холодную погоду (подсоса)
фитинги подключения вакуумной диагностики/вакуумного опережения зажигания и PCV клапана - РАЗНЫЕ
Ни в одном еще карбюраторе не видел адекватную работу вакуумных вторичных камертопливные фитинги РАЗНЫе