Готовлю список по подготовке к зимнему периоду:
1. Зимняя резина. Обязательно.
2. Пошприцевать подвеску. Обязательно.
3. Проверка аккума. Обязательно.
4. Проверка/дозаправка кондера. Обязательно.
5. Замена жиж (масло, тосол, тормозуха, омывачка). При необходимости (Паша, какая залита омывачка и что в системе охлаждения?).
6. Полная проверка ходовой с заменой изношенных деталей. Обязательно.
7. Установка подушек на глушитель. Необязательно, но не люблю когда такой машин на кочках дребезжит как волга
Что упустил?
Плюс факультативные забавы:
1. Сигналка (думаю зимой ей лучше точно не станет, а хуже - очень даже может быть...)
2. Замена света на ксенон (сейчас светит паскудно совсем, посуху еще ниче, а под дождем по трассе в свете встречных ваще ниче не видно...)
3. Замена датчика уровня топлива (не критично, просто раздражает)
4. Замена передних динамиков, головного устройства (это когда нехуй делать будет, тем более новую голову на крайслер все равно буду брать, старую в каприс засуну временно, а динамики есть)
5. Демонтаж центральной консоли (на самом деле под вопросом, ибо геморно)
Кстати, вопрос знатокам!
Из-за чего может левый поворотник "залипать"? В смысле правый моргает нормально, а левый загорается, горит секунд 5 потом тухнет и по новой. Короче как-то долго он моргает! Аварийка при этом норм фурычит (если не считать того, что она по идиотски придумана конструкторами джиэма).